🎲 Присоединяйся к Телеграм-каналу Baldur's Gate 3
✨ Гарантируем: сотни теорий, как лучше всего *не справиться* с заданиями, и тонны советов, как приручить грифона, который не существует.
🚀 Если готов к приключениям, которые закончатся больше вопросами, чем ответами, то этот канал – именно для тебя! 👇
Baldur's Gate 3 Telegram
Как большой поклонник Larian Studios и Baldur’s Gate 3, я не могу не чувствовать смесь волнения и симпатии к Свену Винке и его команде. Успех Baldur’s Gate 3 на церемониях награждения поистине выдающийся и является свидетельством напряженной работы и самоотверженности всей команды. Удивительно видеть, что их игру признали одной из лучших в отрасли.
Свен Винс, генеральный директор Larian Studios, рассказал, что триумф Baldur’s Gate 3 на церемониях награждения создал для команды непредвиденные проблемы, повлиявшие на их планы относительно будущих проектов.
На недавних церемониях награждения, таких как The Game Awards и British Academy Games Awards, Baldur’s Gate 3 стала главным победителем, завоевав множество высших наград.
По мнению Винке, даже чрезмерный успех может создать проблемы. В интервью Edge, как сообщает GamesRadar, похвалы Baldur’s Gate 3 на церемониях награждения создали проблемы для студии.
«Это влияет на развитие – там много [награждений]. Это была настоящая проблема», — сказал он.
Чтобы справиться с многочисленными похвалами, которые получила Baldur’s Gate 3, Larian Studios начала поочередно отправлять разные команды на церемонии награждения, чтобы минимизировать сбои в регулярной работе студии.
Я взволнован и смиренно благодарен за триумф игры Винке и Лариана, и не могу не дорожить каждой наградой, врученной им. Церемонии награждения имеют особое значение для нас, творцов отрасли, и мы глубоко ценим это признание.
Несмотря на то, что этот процесс показался ему удивительным и истощающим его дух, он признал, что все участники испытали повышенные эмоции из-за отсутствия решения в конце проекта. Он подчеркнул важность достижения какого-либо заключения.
Винке неоднократно выражал желание выйти за рамки Baldur’s Gate 3. На конференции Digital Dragons в мае 2024 года он упомянул, что это будет одно из его последних выступлений о разработке игры. Он заявил о своем намерении переключить свое внимание на новые проекты.
Кроме того, в марте 2024 года Larian объявила, что они завершили работу над интеллектуальной собственностью Dungeons & Dragons и больше не будут создавать загружаемый контент для Baldur’s Gate 3 или разрабатывать Baldur’s Gate 4.
С моей точки зрения как страстного фаната, я могу подтвердить, что Винке и его талантливая команда в Larian Studios в настоящее время поглощены разработкой не одной, а двух замечательных ролевых игр. Эти проекты, по описанию самой студии, носят громкий титул «очень амбициозных ролевых игр». Тем не менее, мы, фанаты, должны проявить терпение, поскольку ни одна игра еще не объявлена официально.
Смотрите также
- Лучший способ исправить вывих плеча в BG3
- Лучшие секреты нового прохождения Baldur’s Gate 3
- Как Baldur’s Gate 3 делает одно трагическое решение еще более болезненным
- «Некоторые из них весьма чувственны»: Dragon Age: Система компаньонов Veilguard — противоположность Baldur’s Gate 3, может попытаться убить вас, если вы нападете на них
- Игра Baldur’s Gate 4 может сильно отличаться от BG3
- Dragon Age 2 — Релизный трейлер
- Черный миф: у Вуконга и Baldur’s Gate 3 есть что-то нехорошее общее
- Как послушать песню секретного лагеря в Baldur’s Gate 3
- Лучшие компаньоны для злого прохождения BG3
- Dragon Age: Возможности романтических отношений инквизиции Veilguard ограничены
2024-07-15 23:48