Лариан боролся за то, чтобы помешать разработчикам Baldur’s Gate 3 быть призванными в российскую армию

Лариан боролся за то, чтобы помешать разработчикам Baldur’s Gate 3 быть призванными в российскую армию


🎲 Присоединяйся к Телеграм-каналу Baldur's Gate 3
✨ Гарантируем: сотни теорий, как лучше всего *не справиться* с заданиями, и тонны советов, как приручить грифона, который не существует.
🚀 Если готов к приключениям, которые закончатся больше вопросами, чем ответами, то этот канал – именно для тебя! 👇

Baldur's Gate 3 Telegram


Основные моменты

  • Larian Studios перевезла 90 процентов своей петербургской команды после того, как Россия вторглась в Украину, чтобы избежать их призыва.
  • Генеральный директор Свен Винке рассказывает, что они создали специальную группу для работы с каждым сотрудником в индивидуальном порядке.
  • Это означало «борьбу с посольствами и консультантами», поскольку Винке знал, что вся его команда собирается на войну.

Как большой поклонник Baldur’s Gate 3 и невероятной истории ее разработки, я восхищаюсь Larian Studios и их непоколебимой приверженностью безопасности своей команды в беспрецедентные времена. Решение о переезде 90 процентов петербургской команды из-за вторжения России в Украину было непростым, но необходимо было обеспечить благополучие каждого человека.

В процессе создания Baldur’s Gate 3 компания Larian Studios столкнулась с серьезными проблемами. Как и всем остальным командам разработчиков, им пришлось адаптироваться к ограничениям, наложенным пандемией COVID-19. Кроме того, обеспечение благополучия их сотрудников стало приоритетом на фоне разворачивающегося кризиса на Украине, вызванного вторжением России.

Винке поделился с журналом Edge своими предварительными приготовлениями к возможному затруднительному положению петербургской команды, как сообщает Eurogamer. Он уже обдумал наши дальнейшие действия, если такое событие произойдет. Следовательно, наше решение было быстрым: мы не могли оставаться там. Мы почувствовали необходимость переместить членов нашей команды из-за неизбежности военной мобилизации. Это означало, что вся моя команда была бы втянута в конфликт.

Вся моя команда собиралась идти на войну.

Larian Studios создала специализированную команду, состоящую из юридических и финансовых экспертов, которые круглосуточно работали не покладая рук, чтобы облегчить переезд отдельных сотрудников во время сложного процесса, включающего постоянные переговоры с посольствами и консультантами. К счастью, почти 90% сотрудников студии были успешно вывезены из России.

Переезд персонала оказал огромное влияние на разработку Baldur’s Gate 3

Лариан боролся за то, чтобы помешать разработчикам Baldur’s Gate 3 быть призванными в российскую армию

Переезд почти всей команды из одной страны в новые студии потребовал значительных затрат времени и ресурсов. Этот переезд существенно повлиял на развитие, особенно во время пандемии COVID-19, когда пострадали студии по всему миру.

Как страстный поклонник ролевых игр, мне понятны слова Винке, когда он описывает сложную паутину связей внутри такого сложного механизма. Когда мы бессистемно удаляем компоненты из ролевой игры, страдает не только эта часть, но и вся система. Задачи, которые должны были быть выполнены, остаются невыполненными, создавая волновой эффект, который ощущается на протяжении всей разработки. Это произошло не из-за отсутствия усилий, а, скорее, из-за огромной сложности внесения корректировок в такую ​​плотно сплоченную структуру.

Несмотря на это, Baldur’s Gate 3 получила множество похвал и была оценена как исключительная ролевая игра, хотя во время разработки она уделяла приоритетное внимание благополучию своей команды.

Смотрите также

2024-07-15 16:04