Baldur’s Gate 3 получила так много наград, что это повлияло на разработку

Baldur’s Gate 3 получила так много наград, что это повлияло на разработку


🎲 Присоединяйся к Телеграм-каналу Baldur's Gate 3
✨ Гарантируем: сотни теорий, как лучше всего *не справиться* с заданиями, и тонны советов, как приручить грифона, который не существует.
🚀 Если готов к приключениям, которые закончатся больше вопросами, чем ответами, то этот канал – именно для тебя! 👇

Baldur's Gate 3 Telegram


Основные моменты

  • Baldur’s Gate 3 стала одной из самых популярных игр 2023 года, получив при этом множество наград.
  • Однако оказывается, что он получил так много наград, что это повлияло на разработку игр.
  • О затруднительном положении рассказал генеральный директор Larian Studios в новом интервью, в котором он подробно рассказал, как Larian справилась со своим огромным успехом.

Как большой поклонник Baldur’s Gate 3, я не мог поверить своим глазам, когда прочитал об уникальном затруднительном положении, в котором оказалась Larian Studios — на их игру повлиял слишком большой успех!

Я внимательно слежу за миром разработки игр и пришел к выводу, что существуют различные факторы, которые могут существенно повлиять на процесс создания. К ним относятся, среди прочего, увольнения, пандемии, проблемы с программным обеспечением и нереалистичные ожидания. Однако задумывались ли вы когда-нибудь о том, что на игру может негативно повлиять ее собственный успех? Именно такая ситуация была с Baldur’s Gate 3.

Генеральный директор Larian Studios сообщил, что Baldur’s Gate 3 собрала впечатляющее количество наград, что положительно повлияло, но в то же время и усложнило процесс разработки игры. Чтобы обеспечить признание, Лариан охотно принимает похвалы. Следовательно, членам команды пришлось посвятить время церемониям награждения, что заставило студию пересмотреть свой подход к награждению и отдать приоритет игре над внешними празднованиями. Это может показаться необычным, но такова реальность ситуации.

Baldur’s Gate 3 получила слишком много наград

Во время интервью журналу Edge Magazine, как сообщает GamesRadar, генеральный директор Larian Studio и директор Baldur’s Gate 3 Свен Винке рассказал о серьезной проблеме, с которой столкнулась его команда. «У нас их довольно много», — пояснил он. «Этот вопрос стал для нас настоящей головной болью».

На удостоенном наград Baldur’s Gate 3 Винке упомянул, что команды по очереди посещали различные церемонии и мероприятия. Larian Studios может быть уникальной в этом аспекте, поскольку беспрецедентное количество наград привело к тому, что разные члены команды представляли студию на различных мероприятиях по награждению.

До сих пор Винке рассказывал, что они продолжают получать похвалы. В отличие от некоторых артистов, Лариан старается посещать эти мероприятия вместе с ними. По словам Винке, «мы по-прежнему будем проводить церемонии награждения», и они ценят важность присутствия на таких мероприятиях.

Винке выражает желание, чтобы в ближайшие дни церемонии награждения совпадали друг с другом. Это происходит не из-за того, что Лариан хочет сократить количество поездок, а потому, что «это серьезно сказывается на духе». Винке и его команда стремятся внести последние штрихи в свой проект, получивший признание критиков, и найти завершение. Однако, несмотря на все постоянные похвалы, им это показалось непростым. «Мы все более эмоционально истощены, поскольку не можем прийти к окончательному решению. И, в конечном счете, вы хотите добиться завершения в конце проекта».

По нашим подсчетам, Baldur’s Gate 3 собрала около тридцати наград, причем IMDB является лишь одним из источников листинга. Это достижение впечатляющее и заслуженное. Понятно, что Лариан осознавал, что у них на руках особая игра; они, вероятно, не ожидали, что такой успех будет сопровождаться проблемами в развитии. Тем не менее, есть несколько лучших способов повлиять на популярность игры, чем этот.

Смотрите также

2024-07-15 05:34