Разработчики Baldur’s Gate 3 создали ролевую игру для «современной аудитории», в том числе для новичков в D&D, а не только для «фанатов оригинальных игр BioWare».

Разработчики Baldur's Gate 3 создали ролевую игру для «современной аудитории», в том числе для новичков в D&D, а не только для «фанатов оригинальных игр BioWare».


🎲 Присоединяйся к Телеграм-каналу Baldur's Gate 3
✨ Гарантируем: сотни теорий, как лучше всего *не справиться* с заданиями, и тонны советов, как приручить грифона, который не существует.
🚀 Если готов к приключениям, которые закончатся больше вопросами, чем ответами, то этот канал – именно для тебя! 👇

Baldur's Gate 3 Telegram


Как давний поклонник серии Baldur’s Gate, я очень рад услышать, что при создании Baldur’s Gate 3 компания Larian Studios рассчитывала на более широкую аудиторию. Заявление арт-директора Алены Дубровны находит отклик у меня, поскольку я тоже принадлежу к молодому поколению, которое позже открыл для себя ролевые игры. Приятно осознавать, что разработчики хотели привлечь новичков и людей, незнакомых с Dungeons & Dragons.


Larian Studios сообщила, что при разработке Baldur’s Gate 3 они стремились охватить более широкую базу фанатов, а не просто преданных поклонников оригинальных игр Baldur’s Gate от BioWare.

В интервью Edge арт-директор Larian Studios Алена Дубровна призналась, что команда, работающая над Baldur’s Gate 3, стремилась расширить свою базу игроков, ориентируясь в первую очередь на новичков в жанре ролевых игр и на людей, не знакомых с Dungeons & Dragons. «Мы делаем его для современной аудитории», — поделилась Дубровна. «Следовательно, они, вероятно, не испытали ни первую, ни вторую часть».

Как геймер и разработчик Larian Studios, я могу сказать вам, что наши творческие умы уделяли столько же внимания тому, чтобы сделать игру интересной для новичков в D&D и Baldur’s Gate, сколько мы уделяли давним фанатам в процессе разработки. Мы были полны решимости предложить захватывающий опыт с захватывающими визуальными эффектами и захватывающим повествованием, даже если вы раньше не играли в D&D или Baldur’s Gate. Будьте уверены, это не значит, что мы упустили из виду преданных фанатов оригинальных игр; их любовь и поддержка всегда ценились в нашей студии.

Ведущий сценарист Адам Смит делится анекдотами, рассказанными обеспокоенными поклонниками старшего поколения во время периода раннего доступа Baldur’s Gate III. Они выразили обеспокоенность, сказав: «Это многообещающе, но пока не похоже на Baldur’s Gate». В ответ Larian Studios успокоила их, призвав к терпению и веря в их приверженность подлинности сериала. Они достигли этого, включив знакомые элементы из первых двух игр, такие как персонаж Джахейра, оставаясь при этом верными устоявшимся знаниям.

Смит разделяет свою признательность Джахейре, заявляя: «Именно Джахейра действительно собрала для меня все воедино». Ее присутствие вызывало ностальгические ощущения, напоминающие серию Baldur’s Gate. Для Смита героизм и трагедия Джахейры были глубоко тронуты. Как человек, который проходил игры в другом порядке, мне тоже нравилось наблюдать за развитием Джахейры, а также других старых персонажей из Забытых Королевств, включая Воло.

Смотрите также

2024-07-11 22:39