Как поклонник Baldur’s Gate 3, я считаю, что изображение хаоса и конфликтов в мире игры одновременно захватывает и разочаровывает. Богато детализированные карты и взаимосвязанные локации создают захватывающий опыт, который вовлекает вас в историю, но они также подчеркивают некоторые несоответствия, которые могут показаться немного раздражающими.
🌊 CryptoWave – экспертный анализ и прогнозы для уверенного ориентирования в мире криптовалют. Официальный стиль с щепоткой иронии делает даже самые сложные данные понятными и привлекательными.
Присоединиться в TelegramВ начале Baldur’s Gate 3 различные фракции сталкиваются, но их неэффективность подчеркивается относительно компактным размером карты игры.
В Baldur’s Gate 3 каждый акт включает в себя обширные карты с взаимосвязанными меньшими регионами. Эта установка убирает аспект «движения в темпе DM», присутствующий в Dungeons & Dragets (D&D). В играх D&D ДМам не нужно думать о путешествиях или масштабировании, поскольку игроки волшебным образом прибывают, когда это необходимо для захватывающего и захватывающего повествования.
В Baldur’s Gate 3 процветающие сообщества сосуществуют рядом с опасными подземельями, поэтому удивительно, что любой бизнес ведется в самой Baldur’s Gate. Присутствие рыцарей смерти, скрывающихся в канализации, — лишь одна из многих угроз. Добавьте к этому тайные культы, которые, казалось бы, спрятаны по всему городу, и станет чудом, что там вообще что-то умудряется функционировать.
В первом акте Baldur’s Gate 3 вопрос размера вызывает серьезную озабоченность, как подчеркивают пользователи Reddit. Роща друидов расположена в непосредственной близости от гнезда гарпий: существ, выходящих за пределы животного царства и соблазняющих людей к своей гибели, но против них не предпринимается никаких действий.
В первом акте, хотя роща друидов и поиски ее гоблинами связаны сюжетными линиями, они находятся на удивление близко друг к другу.

«Я всегда предполагаю, что расстояния на картах BG3 сильно сжаты, поэтому гнездо гарпий может «на самом деле» находиться дальше, чем в игре», — объяснил один пользователь, а другой сказал: «Кага, вероятно, надеялся, что там забредут какие-нибудь тифлинги. и убьют себя, если честно.
Как геймер, я уже сталкивался с такой ситуацией, когда игровая карта была искажена. Например, я когда-то думал, что некоторые локации намного ближе, чем они есть на самом деле в игре. Игрок выразил это довольно точно, когда упомянул: «Честно говоря, я предполагал, что карта не в том масштабе. Люди продолжают искать вещи, которые предположительно находятся не за горами». Другой игрок высказал вескую мысль, добавив: «На самом деле, если бы у гоблинов был лагерь поблизости и разведчики до Мунхейвена – что мы можем ясно видеть из ворот Рощи – они бы легко нашли рощу».
Larian Studios, похоже, просит игроков принять определенную степень невероятности в отношении размеров карты. Если бы расстояния между локациями были более точными, мы бы либо пережили длительные периоды утомительного путешествия, либо столкнулись с изолированными зонами с минимальным взаимодействием между ними, такими как ясли Гитьянки.
В этой ситуации доля скептицизма может улучшить впечатления, несмотря на то, что потенциально может поставить под сомнение способности друидов и гоблинов.
Смотрите также
- Объяснение 12 новых подклассов Baldur’s Gate 3
- Клирик домена смерти Baldur’s Gate 3, патч 8 — странный
- Baldur’s Gate 3: новый подкласс монахов в патче 8 будет веселым (и ОП)
- Пять самых больших изменений патча 8 Baldur’s Gate 3, на которые стоит обратить внимание (помимо очевидных)
- Все подклассы Baldur’s Gate 3 в обновлении 8 и их способности
- Объяснена тайна Эвелин в Baldur’s Gate 3
- Все боссы Baldur’s Gate 3 (полный список боссов BG3)
- Моды Baldur’s Gate 3 сильно влияют на достижения
- 10 лучших модов Baldur’s Gate 3, доступных на консолях
- Один новый подкласс Baldur’s Gate 3 имеет интересные последствия
2024-07-09 16:18