Карта первого акта Baldur’s Gate 3 доказывает некомпетентность друидов и гоблинов

Карта первого акта Baldur’s Gate 3 доказывает некомпетентность друидов и гоблинов


🎲 Присоединяйся к Телеграм-каналу Baldur's Gate 3
✨ Гарантируем: сотни теорий, как лучше всего *не справиться* с заданиями, и тонны советов, как приручить грифона, который не существует.
🚀 Если готов к приключениям, которые закончатся больше вопросами, чем ответами, то этот канал – именно для тебя! 👇

Baldur's Gate 3 Telegram


Как поклонник Baldur’s Gate 3, я считаю, что изображение хаоса и конфликтов в мире игры одновременно захватывает и разочаровывает. Богато детализированные карты и взаимосвязанные локации создают захватывающий опыт, который вовлекает вас в историю, но они также подчеркивают некоторые несоответствия, которые могут показаться немного раздражающими.


В начале Baldur’s Gate 3 различные фракции сталкиваются, но их неэффективность подчеркивается относительно компактным размером карты игры.

В Baldur’s Gate 3 каждый акт включает в себя обширные карты с взаимосвязанными меньшими регионами. Эта установка убирает аспект «движения в темпе DM», присутствующий в Dungeons & Dragets (D&D). В играх D&D ДМам не нужно думать о путешествиях или масштабировании, поскольку игроки волшебным образом прибывают, когда это необходимо для захватывающего и захватывающего повествования.

В Baldur’s Gate 3 процветающие сообщества сосуществуют рядом с опасными подземельями, поэтому удивительно, что любой бизнес ведется в самой Baldur’s Gate. Присутствие рыцарей смерти, скрывающихся в канализации, — лишь одна из многих угроз. Добавьте к этому тайные культы, которые, казалось бы, спрятаны по всему городу, и станет чудом, что там вообще что-то умудряется функционировать.

В первом акте Baldur’s Gate 3 вопрос размера вызывает серьезную озабоченность, как подчеркивают пользователи Reddit. Роща друидов расположена в непосредственной близости от гнезда гарпий: существ, выходящих за пределы животного царства и соблазняющих людей к своей гибели, но против них не предпринимается никаких действий.

В первом акте, хотя роща друидов и поиски ее гоблинами связаны сюжетными линиями, они находятся на удивление близко друг к другу.

Карта первого акта Baldur’s Gate 3 доказывает некомпетентность друидов и гоблинов

«Я всегда предполагаю, что расстояния на картах BG3 сильно сжаты, поэтому гнездо гарпий может «на самом деле» находиться дальше, чем в игре», — объяснил один пользователь, а другой сказал: «Кага, вероятно, надеялся, что там забредут какие-нибудь тифлинги. и убьют себя, если честно.

Как геймер, я уже сталкивался с такой ситуацией, когда игровая карта была искажена. Например, я когда-то думал, что некоторые локации намного ближе, чем они есть на самом деле в игре. Игрок выразил это довольно точно, когда упомянул: «Честно говоря, я предполагал, что карта не в том масштабе. Люди продолжают искать вещи, которые предположительно находятся не за горами». Другой игрок высказал вескую мысль, добавив: «На самом деле, если бы у гоблинов был лагерь поблизости и разведчики до Мунхейвена – что мы можем ясно видеть из ворот Рощи – они бы легко нашли рощу».

Larian Studios, похоже, просит игроков принять определенную степень невероятности в отношении размеров карты. Если бы расстояния между локациями были более точными, мы бы либо пережили длительные периоды утомительного путешествия, либо столкнулись с изолированными зонами с минимальным взаимодействием между ними, такими как ясли Гитьянки.

В этой ситуации доля скептицизма может улучшить впечатления, несмотря на то, что потенциально может поставить под сомнение способности друидов и гоблинов.

Смотрите также

2024-07-09 16:18