Я играю в Dragon Age только для того, чтобы было больно, когда Варрик умирает

Я играю в Dragon Age только для того, чтобы было больно, когда Варрик умирает


🎲 Присоединяйся к Телеграм-каналу Baldur's Gate 3
✨ Гарантируем: сотни теорий, как лучше всего *не справиться* с заданиями, и тонны советов, как приручить грифона, который не существует.
🚀 Если готов к приключениям, которые закончатся больше вопросами, чем ответами, то этот канал – именно для тебя! 👇

Baldur's Gate 3 Telegram


Как фанат, который постепенно знакомится с серией Dragon Age, я не могу не чувствовать укол печали и предвкушения возможности неминуемой кончины Варрика в Dragon Age: The Veilguard. Хотя я, возможно, не испытываю такой же привязанности к этому язвительному гному, как давние фанаты, поиграв всего несколько часов в Dragon Age: Inquisition, я все же могу оценить значение его персонажа и влияние, которое его смерть может оказать на историю. .


Судя по трейлеру игрового процесса и диалогу Варрика в Dragon Age: The Veilguard, кажется весьма вероятным, что Варрик может встретить свою смерть во время противостояния с Соласом. Однако важно отметить, что это может быть ошибкой разработчиков игры. В их разговоре Варрик выражает намерение отговорить Соласа от проведения ритуала и даже упоминает о своей готовности применить силу в случае необходимости, используя свой арбалет Бьянка. Предупреждение Рука намекает на тщетность такой попытки, предполагая, что на этот раз уговоры Соласа могут не подействовать.

Как геймер, я бы сказал это так: Варрик поручает мне присматривать за командой, пока его нет – серьезный предупреждающий знак. Эту фразу произнесли бесчисленные персонажи незадолго до того, как они встретили свою безвременную кончину в бою. Варрик падает. После этого Варрик безуспешно пытается отговорить Соласа от выполнения своей миссии, и Солас уничтожает Бьянку. Огромный красный флаг номер два. Бьянка — это, по сути, сердце и душа Варрика, то, что он ценит больше всего. Сразу после этого Солас небрежно замечает: «Люди всегда умирают. Это именно то, что они делают». Красный флаг номер три. Рук успешно останавливает ритуал, но не может найти никаких следов Варрика. Моя теория: он мертв.

С точки зрения фаната, текущая сцена в Dragon Age: Inquisition выглядит явно намекающей на кончину Варрика. Однако я должен признать, что моя привязанность к этому язвительному гному все еще находится в зачаточном состоянии. Проведя всего несколько часов в игре, наше знакомство осталось случайным. Когда я впервые встретил Варрика в Dragon Age: Inquisition, он был для меня просто еще одним компаньоном. Его повторное появление и последующая «смерть» не вызвали сколько-нибудь существенного эмоционального отклика. В настоящее время я не чувствую себя достаточно заинтересованным ни в одном из этих товарищей, чтобы беспокоиться об их судьбе.

BioWare здесь не виновата; вместо этого это потому, что я еще недостаточно играл в игры Dragon Age. Серия представляет собой эпическую сагу, разворачивающуюся в нескольких играх, а не просто отдельные приключения. Персонажи появляются снова и снова, и для многих фанатов Варрик стал постоянным спутником с тех пор, как он озвучил Dragon Age 2 и появился в «Инквизиции». Хотя, возможно, франшизе пора отказаться от Варрика, его потенциальная кончина станет болезненным моментом для многочисленных сторонников.

Я очень хочу, чтобы история Dragon Age: The Veilguard глубоко резонировала со мной, а не была сторонним наблюдателем. Я не хочу приступать к этой новой части, не сформировав эмоциональных связей с персонажами, опасаясь, что их потенциальная гибель оставит меня незатронутым из-за отсутствия у меня инвестиций. До сих пор мое путешествие по сериалу было обусловлено не только моим любопытством к более широкому сеттингу и фольклору, но и моим предвкушением пережить острые моменты. Я жажду, чтобы обман Соласа вызвал настоящую боль, а предполагаемая кончина Бьянки оставила меня разбитым горем.

Хотя я не могу создать глубокую связь давних фанатов с этой игрой из-за того, что не узнал ее историю своими глазами, я стараюсь полностью погрузиться в нее до выхода The Veilguard. Проходя как можно больше игр, я стремлюсь развить чувство привязанности, которое позволит мне почувствовать укол эмоций, когда мы (вероятно) обнаружим тело Варрика среди обломков.

Смотрите также

2024-07-07 21:05