Стример Baldur’s Gate 3 доводит самую непредсказуемую функцию класса D&D PRG до 11, запуская типичный трюк Волшебника при каждом произнесении заклинания.

Стример Baldur's Gate 3 доводит самую непредсказуемую функцию класса D&D PRG до 11, запуская типичный трюк Волшебника при каждом произнесении заклинания.


🎲 Присоединяйся к Телеграм-каналу Baldur's Gate 3
✨ Гарантируем: сотни теорий, как лучше всего *не справиться* с заданиями, и тонны советов, как приручить грифона, который не существует.
🚀 Если готов к приключениям, которые закончатся больше вопросами, чем ответами, то этот канал – именно для тебя! 👇

Baldur's Gate 3 Telegram


Как фанат Baldur’s Gate 3 и любитель хаоса, я нахожу прохождение Wild Magic Алекса Наивети просто завораживающим! Его решение изменить игру так, чтобы «Дикая магия» срабатывала каждый раз при произнесении заклинания, добавляет дополнительный уровень непредсказуемости и азарта в и без того интригующую ролевую игру.


В Baldur’s Gate 3 Дикая магия известна своим разрушительным потенциалом. Однако один игрок воспользовался этой непредсказуемостью, изменив игру таким образом, что эффекты дикой магии активируются каждый раз, когда используется заклинание.

Как геймер, я могу вам сказать, что в Baldur’s Gate 3 класс Волшебника дикой магии имеет непредсказуемый поворот: каждый раз, когда вы используете силу заклинания, существует 5% вероятность того, что произойдет что-то неожиданное. Этот элемент известен как Дикая магия и приносит уникальный набор случайных эффектов. В D&D они могут варьироваться от легких неприятностей, таких как потеря контроля над своими волосами, до более серьезных последствий, таких как необходимость кричать вместо того, чтобы говорить, или даже случайное произнесение заклинаний. В Baldur’s Gate 3 эта вероятность кажется немного увеличенной по сравнению с аналогом в D&D, что добавляет дополнительный уровень азарта и непредсказуемости в игровой процесс. Однако важно отметить, что Дикая магия может быть весьма беспощадной. Например, известно, что он с самого начала срывал прохождение режима Honor или нарушал некоторые из наиболее важных моментов в игре.

Не испугавшись такого результата, стример Алекс Наививи решил исследовать границы дикой магии в Baldur’s Gate 3. В его индивидуальной игре эта черта активируется с каждым произнесенным им заклинанием, включая заговоры и заклинания, не относящиеся к волшебнику. Во время своей прямой трансляции он даже перераспределил способности Лаэ’зель в магический класс, усилив хаос.

С самого начала результаты оказываются совершенно неожиданно дикими. Едва мы покинули Наутилоид, как Гейл, играющий в этом сеансе роль Волшебника, превращается в сырное колесо. Эта метаморфоза приводит к важной сцене, где Колдун Уотердипа почти тает в присутствии дракона.

Интенсивность игрового процесса не снижается по мере продвижения. Во время одной из битв в Акте 1 Шэдоухарт испытывает скопление различных всплесков дикой магии, оставляя Алекс в недоумении и требуя от него свериться со своими свитками, чтобы расшифровать ее текущую форму — динозавра, как это бывает, что является частым явлением на протяжении всего игрового процесса. Однако полиморфизация — не единственный элемент, вызывающий хаос; взрывы также являются частым фактором в крупных боях, вызывая их непредсказуемую эскалацию. Я содрогаюсь при мысли о том, какими могут быть эти сражения в третьем акте, но, к счастью, Алекс не намерен заходить в игре так далеко.

Смотрите также

2024-07-05 00:09