Mass Effect 4 находится в обновлении Dire Need of a Dragon Age: The Veilguard

Mass Effect 4 находится в обновлении Dire Need of a Dragon Age: The Veilguard


🎲 Присоединяйся к Телеграм-каналу Baldur's Gate 3
✨ Гарантируем: сотни теорий, как лучше всего *не справиться* с заданиями, и тонны советов, как приручить грифона, который не существует.
🚀 Если готов к приключениям, которые закончатся больше вопросами, чем ответами, то этот канал – именно для тебя! 👇

Baldur's Gate 3 Telegram


Основные моменты

  • Изменение художественного стиля Dragon Age: Veilguard может повлиять на новый визуальный стиль Mass Effect 4.
  • Mass Effect 4 могла бы использовать свежий художественный стиль, чтобы избежать критики в стиле «Андромеды» и произвести впечатление как на старых, так и на новых фанатов.
  • Прогресс BioWare в разработке Frostbite может помочь достичь захватывающих дух исследовательских целей оригинальной Mass Effect, и более яркие и красочные планеты могут стать лучшим способом достижения этой цели, чем реалистичные планеты.

Как давний поклонник франшизы Mass Effect, я воодушевлен потенциалом Mass Effect 4 создать свою уникальную визуальную индивидуальность. Смелое новое направление, выбранное Dragon Age: The Veilguard с изменением художественного стиля, может положительно повлиять на Mass Effect 4 и помочь BioWare избежать критики, подобной той, с которой они столкнулись в Mass Effect: Andromeda. Я считаю, что благодаря их мастерству в использовании движка Frostbite у них есть потенциал для создания захватывающих последовательностей исследований и более ярких, красочных планет, которые передают то чувство удивления, которое мы все испытывали, когда впервые играли в оригинальную игру Mass Effect. Свежий художественный стиль может не только произвести впечатление на старых поклонников, но и привлечь новых, которых может привлечь более визуально яркая научно-фантастическая вселенная. Будем надеяться, что BioWare воспользуется этой возможностью, чтобы раздвинуть границы и создать что-то действительно особенное для сообщества Mass Effect.


Игровая франшиза «Dragon Age» постоянно демонстрирует различные визуальные стили от одной части к другой. Даже преданные фанаты были ошеломлены значительным изменением внешнего вида, представленным в тизер-трейлере «Dragon Age: The Veilguard». Эта трансформация стала еще более очевидной в игровых кадрах, которые отличались менее реалистичным и более стилизованным художественным направлением по сравнению с «Dragon Age: Inquisition», сопровождаемым живой цветовой схемой.

Как преданный фанат Mass Effect, я заметил, что в первых трёх играх серии сохранялся единый художественный стиль и боевая система, а в последних частях были внесены некоторые улучшения. Однако значительный сдвиг произошел с Mass Effect: Andromeda, на которую во многом повлияло принятие BioWare движка Frostbite от EA. Благодаря их новому опыту в Frostbite и инновационному подходу, продемонстрированному в Dragon Age: The Veilguard, кажется, что Mass Effect 4 созрел для того, чтобы создать свою уникальную визуальную индивидуальность и выделиться среди предыдущих игр.

Mass Effect 4 нуждается в новой работающей идентичности

Концовка Mass Effect 3 вызвала споры среди игроков, которые продолжались еще долгое время после выпуска игры, что побудило BioWare предоставить бесплатный DLC для ее пересмотра. Напротив, Mass Effect: Andromeda, вышедшая несколько лет спустя, после запуска подверглась серьезной критике, особенно в отношении качества анимации. Однако обновленная боевая система в игре в целом получила высокую оценку игроков.

Mass Effect 4 необходимо отойти от художественного стиля Mass Effect: Andromeda, чтобы избежать повторения прошлых противоречий и обновить свой внешний вид, поскольку дизайн оригинальной трилогии устарел с момента ее выпуска более десяти лет назад. Новый подход как к анимации, так и к художественному стилю необходим для развития Mass Effect 4, учитывая недавнее объявление BioWare об освоении движка Frostbite, который дает возможность вселенной Mass Effect развиваться стилистически, не сталкиваясь с теми же проблемами, которые затронули Андромеду.

Как Mass Effect 4 может двигаться в новом направлении

Прокладывая новый путь

Существенный сдвиг в художественном стиле «Mass Effect 4» поначалу может показаться смущающим, но, учитывая, что до выхода игры, по-видимому, осталось еще несколько лет, полное изменение цветов и текстур в галактике могло бы оживить серию. Подобно тому, как «Dragon Age: The Veilguard» очаровала своим новаторским подходом как давних фанатов, так и новичков, «Mass Effect 4» может потребовать смелых преобразований, чтобы оставить неизгладимое впечатление. Учитывая в целом положительные отзывы критиков о прологе «Dragon Age: The Veilguard», реализация смелого и уверенного переосмысления может быть именно тем, что нужно «Mass Effect 4», чтобы превзойти спорный финал «Mass Effect 3» и неоднозначный прием. из «Mass Effect: Андромеда».

Вспоминая первоначальные цели Mass Effect

Одной из целей первой игры «Mass Effect» было вызвать чувство трепета при открытии галактики и обнаружении планет. К сожалению, технологии того времени не смогли реализовать эту амбицию. Однако развитие BioWare с движком Frostbite потенциально может помочь добиться этого в «Mass Effect 4». Упрощая эстетику и усиливая оттенки и масштаб вместо того, чтобы придерживаться более реалистичного дизайна, который может быстрее устареть, «Mass Effect 4» может направить франшизу к необходимому обновлению.

Смотрите также

2024-07-04 17:05