Игроки Baldur’s Gate 3 понимают, что ослабляли себя сотни часов

Игроки Baldur’s Gate 3 понимают, что ослабляли себя сотни часов


🎲 Присоединяйся к Телеграм-каналу Baldur's Gate 3
✨ Гарантируем: сотни теорий, как лучше всего *не справиться* с заданиями, и тонны советов, как приручить грифона, который не существует.
🚀 Если готов к приключениям, которые закончатся больше вопросами, чем ответами, то этот канал – именно для тебя! 👇

Baldur's Gate 3 Telegram


Как опытный геймер, проведший сотни часов в богатом и запутанном мире Baldur’s Gate 3, я не могу не быть одновременно взволнованным и слегка озадаченным недавним открытием относительно несмертельных атак. Я так долго включал и выключал эту опцию, не до конца понимая ее последствия, помимо очевидных последствий истории.


Игроки Baldur’s Gate 3 теперь узнают истинные последствия применения несмертельных атак в игре, а также откроют мощные способности.

Как заядлый геймер, я рад сообщить, что некоторые игры предлагают захватывающую функцию включения несмертельных атак посредством переключения в пользовательском интерфейсе боя и навыков. Этот интригующий вариант позволяет врагам терять здоровье до 1, а не умирать сразу после победы, добавляя дополнительный уровень сложности и стратегии в игровой процесс.

Как геймер, я понимаю, что принятие определенных решений в игре может существенно повлиять на сюжетную линию. Одно из таких решений имеет решающее значение для вербовки Минтары во время незлого прохождения. Это действие имеет большое значение и осмысленно формирует повествование.

Как опытный геймер, я понял, что нанесение урона не всегда означает полную победу над врагами. Иногда использование несмертельной тактики дает удивительные результаты, которые слегка влияют на игровой процесс. Например, враг может оставить ценную добычу или предоставить полезную информацию, оставшись в живых. Эти открытия добавляют игре стратегии и глубины, делая каждое прохождение уникальным.

Игроки Baldur’s Gate 3 понимают, что ослабляли себя сотни часов

Игроки объяснили, что определенные способности и эффекты эликсира активируются после победы над врагом, в частности, упоминая Благословение Темного Чернокнижника-Дьявола и Эликсиры Кровожадности.

Как поклонник этой интригующей игровой механики, я бы описал ее так: когда вы снижаете очки здоровья существа, это не только устраняет развитую силу иллитидов для пользователя, но также приводит к гибели цели. Кроме того, это событие наносит 1d4 единицы психического урона всем окружающим противникам.

Как заядлый геймер, я не могу не восхищаться этой огромной способностью Иллитидов. Это одна из самых впечатляющих способностей во всей игре, и она играет ключевую роль в многочисленных построениях персонажей и стратегических маневрах.

Похоже, что в игре враги не умирают при нанесении несмертельных атак, из-за чего некоторые игроки предполагают, что функция «Отсеять слабых» отключается автоматически. Это открытие стало неожиданностью для многих: один игрок сказал: «Ух ты, вот почему COTW неожиданно деактивируется для меня. Я потратил 200 часов и был озадачен тем, почему он иногда отключается сам».

«Черт побери, я думал, что это как-то связано со схемой управления», — сказал другой.

Становится очевидным, что то, что некоторым кажется сбоем, на самом деле является предполагаемым поведением Baldur’s Gate 3, поскольку включение и выключение несмертельных атак имеет большее значение, чем можно было первоначально подумать.

Смотрите также

2024-07-04 00:49