Baldur’s Gate 3 помогла создать новые правила D&D

Baldur's Gate 3 помогла создать новые правила D&D


🎲 Присоединяйся к Телеграм-каналу Baldur's Gate 3
✨ Гарантируем: сотни теорий, как лучше всего *не справиться* с заданиями, и тонны советов, как приручить грифона, который не существует.
🚀 Если готов к приключениям, которые закончатся больше вопросами, чем ответами, то этот канал – именно для тебя! 👇

Baldur's Gate 3 Telegram


Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я не могу не взволноваться недавним открытием о том, что Wizards of the Coast черпала вдохновение из Baldur’s Gate 3 от Larian Studios, чтобы изменить некоторые механики в Dungeons & Dragons. Тот факт, что влияние игры выходит за рамки игр и охватывает настольные ролевые игры, поистине примечателен.


Гейм-мастера часто черпают вдохновение из различных средств массовой информации, чтобы обогатить свои ролевые игры. Похоже, что Wizards of the Coast последовала этой тенденции, адаптировав элементы из Baldur’s Gate 3 от Larian Studios, которые повлияли на некоторые механики Dungeons & Dragons.

Согласно последнему обновлению YouTube-канала Dungeons & Dragons, сообщенному Eurogamer, ведущий дизайнер Джереми Кроуфорд сообщает, что его опыт работы над Baldur’s Gate 3 существенно повлиял на корректировки некоторых заклинаний в грядущем «Руководстве игрока» 2024 года. В частности, он упоминает, что Cloud of Daggers и Produce Flame претерпевают изменения.

Всякий раз, когда чародей использует в бою Облако Кинжалов, у него теперь есть возможность маневрировать им для оптимального нанесения урона. Кроуфорд обдумывал эту модификацию некоторое время, но ее реализация в Baldur’s Gate 3 послужила для него решающим фактором для внесения изменений.

Как заядлый геймер, я заметил некоторое облегчение, когда дело дошло до применения определенных заклинаний, которые когда-то казались довольно обременительными из-за их требовательной экономики действий. Например, Кроуфорд упомянул заклинание друида «Произведение пламени», которое теперь кажется менее трудоемким по сравнению с предыдущим.

Как поклонник настольных ролевых игр и видеоигр, я могу почувствовать разочарование от установки этого сложного заговора в обеих средах. В игре, как только вам наконец удастся это сделать, можно будет весело швырять огненные шары. Но теперь, к счастью, кастинг стал проще простого. Интересно, что это было не только проблемой во время наших настольных сессий, но и большой головной болью, когда я играл в Baldur’s Gate 3. И именно во время моего опыта работы с Baldur’s Gate 3 я подумал про себя: «Нам действительно нужно перепроектировать Produce Flame, чтобы минимизируйте трение и сделайте этот трюк более доступным».

Как страстный геймер, я внимательно слежу за последними событиями в сообществе Baldur’s Gate 3. Некоторое время назад на YouTube было сделано интригующее предложение: 500 долларов тому, кому удастся обнаружить неуловимую сцену четвертой стены, спрятанную в этой захватывающей ролевой игре. Действительно захватывающие времена! Кстати, Larian Studios недавно объявила несколько фантастических новостей для моддеров среди нас. В предстоящий патч будет включен официальный набор инструментов для моддинга Baldur’s Gate 3 – не могу дождаться, чтобы исследовать безграничные возможности, которые он открывает!

Смотрите также

2024-07-02 22:38