«Ни один из этих вариантов не является мошенничеством»: Директор Dragon Age: The Veilguard хочет, чтобы фанаты знали: использование одной функции не только нормально, но и поощряется

«Ни один из этих вариантов не является мошенничеством»: Директор Dragon Age: The Veilguard хочет, чтобы фанаты знали: использование одной функции не только нормально, но и поощряется


🎲 Присоединяйся к Телеграм-каналу Baldur's Gate 3
✨ Гарантируем: сотни теорий, как лучше всего *не справиться* с заданиями, и тонны советов, как приручить грифона, который не существует.
🚀 Если готов к приключениям, которые закончатся больше вопросами, чем ответами, то этот канал – именно для тебя! 👇

Baldur's Gate 3 Telegram


Как давний поклонник серии Dragon Age, я очень рад услышать о предстоящем выпуске The Veilguard. Прошло десять лет с тех пор, как у нас в последний раз была новая игра, и ажиотаж вполне реален. С каждым новым открытием мое волнение растет, особенно после недавнего анонса обширных вариантов сложности.


Прошло десять лет с момента выхода последней игры Dragon Age, поэтому неудивительно, что фанаты с нетерпением ждут The Veilguard.

Как заядлый фанат, я не могу сдержать волнения по поводу приближения выхода этой долгожданной игры осенью 2024 года. Сообщество кипит энтузиазмом, и каждая новая информация от BioWare только подливает масла в огонь. Недавнее объявление о расширенных возможностях сложности игры вызвало оживленную дискуссию среди фанатов, и я, например, в восторге от этой функции.

Dragon Age приветствует всех — от энтузиастов сюжета до заядлых геймеров

«Ни один из этих вариантов не является мошенничеством»: Директор Dragon Age: The Veilguard хочет, чтобы фанаты знали: использование одной функции не только нормально, но и поощряется

Как заядлый геймер, я недавно наткнулся на интригующее интервью с Корин Буш, игровым директором «Dragon Age: The Veilguard», в журнале GameInformer. В этом разговоре она поделилась некоторыми интересными мыслями об особом элементе игрового процесса, который обещает сделать игру интересной и увлекательной для игроков любого уровня подготовки.

«Ни один из этих вариантов не является мошенничеством»: Директор Dragon Age: The Veilguard хочет, чтобы фанаты знали: использование одной функции не только нормально, но и поощряется

Перед началом игры есть экран, на котором игроки могут персонализировать свой игровой процесс, настроив своего персонажа. Этот начальный экран предлагает множество вариантов, влияющих на динамику игрового процесса, например, выбор различных уровней сложности.

Как поклонник захватывающего повествования в играх, я настоятельно рекомендую попробовать режим «Рассказчик», чтобы получить более повествовательный опыт с меньшим количеством боевых элементов. Для полноценного прохождения, в котором сочетаются сюжет и действие, рассмотрите возможность выбора сеттинга «Искатель приключений». Наконец, если вы готовы к серьезному испытанию, выберите уровень сложности «Кошмар».

Имейте в виду, что выбор режима «Кошмар» обязывает вас проходить этот уровень испытаний на протяжении всего вашего опыта, поэтому хорошо подумайте, прежде чем сделать свой выбор.

Как страстный геймер, я рад сообщить, что BioWare сделала все возможное в настройке своей игры. Они предлагают настройку сложности «Неограниченный», что дает мне свободу адаптировать уровень сложности к предпочитаемому мной стилю игры.

«Ни один из этих вариантов не является мошенничеством»: Директор Dragon Age: The Veilguard хочет, чтобы фанаты знали: использование одной функции не только нормально, но и поощряется

В этой игре игроки могут настраивать различные аспекты игрового процесса, чтобы улучшить свои впечатления. Например, они могут настроить навигацию и помощь при прицеливании, чтобы лучше ориентироваться в окружающей среде и нацеливаться на врагов. Кроме того, для тех, кто предпочитает, доступна функция автоматического прицеливания. Кроме того, время боя можно настроить, чтобы сделать парирование проще или сложнее. Игра предлагает ряд настроек, в том числе сбалансированные, щадящие и сложные варианты, обеспечивающие подходящие впечатления для всех типов игроков.

у вас есть возможность регулировать урон врага, урон игрока и здоровье врага, а также включить для игрока режим неуязвимости.

Нет предела доступности

«Ни один из этих вариантов не является мошенничеством»: Директор Dragon Age: The Veilguard хочет, чтобы фанаты знали: использование одной функции не только нормально, но и поощряется

Как преданный поклонник и поклонник серии Dragon Age, я хотел бы обратиться к тем скептикам, которые с подозрением относятся к новым возможностям игрового процесса в Dragon Age: The Veilguard, называя их «читами». Однако я призываю вас принять во внимание точку зрения директора по этому вопросу.

Эти альтернативы не являются ярлыками; они гарантируют, что в нем смогут участвовать игроки любого уровня подготовки.

Впечатляет такая твердая приверженность разработке доступных игровых альтернатив.

Комментарий
автор/Мстительный кенгуру из обсуждения
indragonage

Как страстный геймер, я был в восторге от излияния энтузиазма по поводу этих настраиваемых функций. Игроки поделились искренними историями о том, как эти варианты соответствуют их уникальным игровым стилям и предпочтениям.

Комментарий
автор/Мстительный кенгуру из обсуждения
indragonage

Каждый игрок привносит уникальные способности и предпочтения, когда дело доходит до игр. Некоторые могут преуспеть в определенных аспектах, в то время как другие могут испытывать трудности или просто получать удовольствие от игры разными способами.

Стражи Завесы» в соответствии со своими предпочтениями, свободные от давления (если они специально этого не ищут).

Этот пост принадлежит FandomWire и впервые появился на FandomWire.

Смотрите также

2024-07-02 19:32