Я купил демо-диск PS2 2003 года, на котором есть Baldur’s Gate: Dark Alliance, Silent Hill 3 и Burnout 2, и это моя лучшая покупка на eBay.


🎲 Присоединяйся к Телеграм-каналу Baldur's Gate 3
✨ Гарантируем: сотни теорий, как лучше всего *не справиться* с заданиями, и тонны советов, как приручить грифона, который не существует.
🚀 Если готов к приключениям, которые закончатся больше вопросами, чем ответами, то этот канал – именно для тебя! 👇

Baldur's Gate 3 Telegram


Как фанат и человек, который лелеет ностальгию по истории игр, я не могу не испытывать чувства волнения и тоски, когда дело касается этих старых демо-дисков. Ощущение вставления физического диска, звука загрузки консоли и изучения новых игр в их самой чистой форме — это то, что невозможно воспроизвести с помощью цифровых загрузок или потоковых сервисов.


Раньше покупка демо-диска 2003 года казалась приятным экспериментом из-за его ностальгической ценности. Моя работа дает мне уникальный опыт, и поиск скрытых сокровищ, таких как классические игры для PS2 и необычные предметы на eBay, — одна из этих восхитительных причуд.

Интригующим контрастом является то, что эта подборка демо-дисков для PS2 охватывает широкий спектр жанров. Захватывающая обложка Silent Hill 3 с ее манерным очарованием привлекла меня, но разнообразный состав под ней удивил меня еще больше. Неожиданное трио — Burnout 2: Point of Impact, Baldur’s Gate: Dark Alliance и Virtual Fighter 4 — показалось необычным сочетанием. Однако именно это делает подобные демо-диски такими привлекательными, не так ли? Еще больше впечатлений дополнили обширный дневник разработчиков «Входа в Матрицу» и захватывающий трейлер «Парка Юрского периода: Операция Генезис». Эта коллекция демо-версий игр для PS2 содержала в себе самые интригующие обещания, поэтому вложения в 10 фунтов были более чем оправданы.

Игра в догонялки

Я не могу не испытывать ностальгии, вспоминая дни, когда демо-версии Next Fest и Steam стали обычным явлением. Хотя сейчас в это может быть трудно поверить, эти воспоминания не так уж и далеки в прошлом. Мой демо-диск для PS2 возвращает меня в ту эпоху. Демо-версии игр приходили по почте, аккуратно запечатанные скотчем на обложках, часто вместе с журналом или прячущиеся в сумке со сладостями, если мне посчастливилось, чтобы родители позволяли мне тратить на них карманные деньги.

В 2003 году мне было всего восемь лет, и я не помню, чтобы у меня когда-либо были собственные демо-диски для журналов. Вместо этого мы тайно обменивались компакт-дисками на школьной площадке — рискованное предприятие, которое часто ускользало от внимания наших учителей. Это воспоминание интригует меня сейчас: я вновь переживаю ощущение того, что я в курсе событий и могу наслаждаться демо-версиями PS2 начала 2000-х.

Привлекательность неоспорима. Восторженный гул зажигания моей PS2 снова переносит меня в детство. На моем телевизоре появляются пиксельные и тусклые изображения, оживленные устаревшим преобразователем AV в HDMI, который у меня был с момента покупки на eBay полвека назад. Появляется яркий титульный экран с надписью «ИГРА», за которым следует короткая серия превью. Теперь я готов выбрать предпочтительную демо-версию.

Необычные подозреваемые

Наконец-то я могу притворяться, что я был крутым и достаточно взрослым, чтобы играть в демо-версии для PS2 в начале нулевых.

Насколько я знаю, игра 2001 года от Black Isle под названием Baldur’s Gate: Dark Alliance — это игра, на которой я сосредоточусь изначально. К сожалению, я обнаружил неприятную особенность этого конкретного компакт-диска (не стесняйтесь поделиться, если это была широко распространенная проблема с другими демонстрационными дисками), из-за которой он выбрасывает меня обратно в главное меню после 30 секунд бездействия. Следовательно, я понимаю, что во время игры я должен учитывать каждую секунду.

Я переношусь в тускло освещенный подвал таверны «Эльфийская песня», место, которое я уже посещал раньше в Baldur’s Gate 3. Удивительно, но передвигаться я считаю довольно интуитивно понятным. В этой демонстрации моему эльфийскому волшебнику первого уровня поручено взламывать ящики и использовать магию или приемы ближнего боя, чтобы отогнать любых грызунов, которые попадутся мне на пути. Необычная установка позволяет развлечься примерно на пять минут.

Как преданный фанат, теперь я переключаю свое внимание на то, что должно было стать кульминацией моего исследования: захватывающий опыт шедевра Акиры Ямаоки в Silent Hill 3. Шероховатая инди-роковая музыка задает тон, а длинный трейлер разворачивается, раскрывая леденящая кровь атмосфера парка развлечений «Лейксайд» — устрашающе пустынного и украшенного бесчисленными куклами кролика Робби.

Я также рад узнать, что могу сразу же обменять неэффективный нож Хизер на мощный пистолет-пулемет, который я с энтузиазмом представляю безжалостным гончим, преграждающим мой путь. К сожалению, демоверсия просто подводит меня к кат-сцене, следующей за предполагаемым наездом Хизер на американские горки – кажется, это обычная опасность при прогулке по железнодорожным путям. Несмотря на то, что игра ограничена этим первоначальным предварительным просмотром, зловещая и тревожная атмосфера, которая характеризует франшизу Silent Hill от Konami, присутствует в изобилии. Из соседней трубы доносится капля – может это вода или кровь? – когда на заднем плане раздается механическое рычание машин. Я могу только скрестить пальцы и ожидать, что Silent Hill 2 сможет передать такое же чувство опустошения и ужаса, но, по правде говоря, повторное посещение третьей части серии на ее аутентичном оборудовании было захватывающим опытом.

Когда дело доходит до видеоигр, в физических носителях есть что-то интересное.

Разочаровавшись в коротком опыте Silent Hill 3, я решил попробовать еще одну демоверсию, чтобы поднять себе настроение. Burnout 2: Point of Impact оказался идеальным развлечением, предлагая резкий контраст с яркими цветами и оптимистичными рок-мелодиями по сравнению с мрачностью Silent Hill. Воспоминания о наслаждении Burnout Paradise нахлынули, когда я играл в эту демоверсию. Несмотря на то, что игра является гоночной, где аварии неизбежны, моей целью не было разбить свою машину. Вместо этого возникло непреодолимое желание, которое удерживало меня примерно на тридцать минут дольше, чем предполагалось. Мои единственные заметки с этой сессии? «Очень приятно. Мне нужно улучшение».

Как геймеру, если этот демонстрационный компакт-диск и дал мне какое-то представление, так это то, что тем, кто регулярно владел ими в прошлом, действительно повезло. Ощущение от того, что я держу в руках физический диск с игрой, до сих пор вызывает во мне восторг: от радости открытия его футляра до удовольствия от нежного проведения пальцем по его поверхности перед тем, как вставить его в консоль. Сейчас я не особо наслаждаюсь этим опытом из-за моей цифровой библиотеки, но привлекательность уже тянет меня назад, побуждая искать более малоизвестные демо-версии PS2 на eBay.

Смотрите также

2024-06-25 17:09