Сможет ли Dragon Age остаться острой в 2024 году?

Сможет ли Dragon Age остаться острой в 2024 году?


🎲 Присоединяйся к Телеграм-каналу Baldur's Gate 3
✨ Гарантируем: сотни теорий, как лучше всего *не справиться* с заданиями, и тонны советов, как приручить грифона, который не существует.
🚀 Если готов к приключениям, которые закончатся больше вопросами, чем ответами, то этот канал – именно для тебя! 👇

Baldur's Gate 3 Telegram


Основные моменты

  • В мире Baldur’s Gate 3 Kissing Patch слушать фанатов может быть опасным делом
  • Вариант отказа от смерти в Dragon Age кажется дизайном, позволяющим избежать конфликтов.
  • Рискует ли BioWare задеть наши чувства ради блага истории?

Как геймер, который глубоко ценит сложных персонажей и интригующие истории, я одновременно взволнован и обеспокоен предстоящим выпуском Dragon Age: The Veilguard. Недавние изменения в игровой культуре, когда все большее внимание уделяется «полезному» контенту и избеганию сложных тем, заставляют меня беспокоиться, что эта новая часть может быть очищена, чтобы успокоить более широкую аудиторию.


Мне глубоко нравятся Морриган и Изабела из Dragon Age, которые я выбираю больше всего. У этих двух женщин есть общая черта: временами они могут быть довольно резкими и равнодушными. Изабела демонстрирует эту характеристику в более беззаботной и юмористической манере, тогда как грубость Морриган более серьезна. Они представляют собой интригующий и, к сожалению, исчезающий архетип в играх. На данный момент среди новых товарищей мы знаем только Хардинга и Варрика. У меня есть опасения, что игровая индустрия может отойти от сложных и подлых персонажей, таких как Морриган и Изабела.

Совет Dragon Age, команда преданных фанатов, предоставивших консультации и поддержку в тестировании создания Veilguard, привлек к себе значительное внимание. Разработчики BioWare признали свое влияние на предварительном просмотре Summer Game Fest, и с тех пор их участие подчеркивается, чтобы облегчить беспокойство фанатов. Некоторые члены совета даже выступили публично, заверив фанатов, что игра в надежных руках. Но не являются ли эти руки слишком способными, что вызывает вопросы о возможности слишком большого влияния фанатов?

Какова была роль Совета Dragon Age в разработке?

Сможет ли Dragon Age остаться острой в 2024 году?

Во время предварительного просмотра игры Совет был отмечен исключительно за внедрение новых систем сложности. Примечательно, что у игроков есть возможность вообще исключить смерть. Хотя некоторые могут счесть эту функцию ненужной, поскольку смерть не затрагивает меня напрямую, другие могут возразить, что ресурсы разработки могли быть распределены где-то еще во время производства игры. Вызывает разочарование тот факт, что такому значительному изменению был отдан приоритет, что отняло драгоценное время и ресурсы как у разработчиков, так и у Совета.

В Dragon Age простота игры не волнует многих игроков. Хотя в игре есть настройки сложности, ее привлекательность заключается не только в сложном игровом процессе. Полное исключение смерти и избегание разочарований могут лишить вас удовольствия от преодоления препятствий. Похоже, что некоторые люди относятся к Dragon Age скорее как к интерактивной истории с элементами знакомств, а не как к игре. Dragon Age не предназначен для упрощения до декоративных товаров или фан-арта, эротического или чего-то еще.

Взгляды стойких фанатов сериала иногда могут подвергаться чрезмерному влиянию, что делает их далеко не идеальными собеседниками. Их глубокое участие охватывает не только оригинальный контент, но и творения фанатов, онлайн-комментарии и выражения популярной культуры. Эти фанаты бесценны для сообщества, однако их уникальная точка зрения не охватывает весь опыт игроков.

Фанфикификация СМИ

Сможет ли Dragon Age остаться острой в 2024 году?

При разработке Baldur’s Gate 3 мы своими глазами стали свидетелями этой трансформации, поскольку игра превратилась из широко распространенной видеоигры в культурную сенсацию. Обновления больше не были сосредоточены исключительно на исправлении ошибок; вместо этого они сделали разговор более подробным, сгладили сложности, возникающие при различных путях и широком спектре потенциальных вариантов. Эти обновления стали известны как «Теперь поцелуи лучше», затем «Теперь поцелуи 2» и, наконец, «Теперь поцелуи лучше 3». Larian Studios в конечном итоге решила оставить Baldur’s Gate 3 позади, избегая длительного пребывания в игровом мире, которое могло бы привести к существенным расширениям. Однако перед отъездом они устроили хорошо принятое мероприятие, чтобы прояснить некоторые спорные аспекты, особенно касающиеся концовок Астариона и Карлаха.

Как страстный геймер, я заметил, что даже те, кто раньше не имел особого отношения к «Звездным войнам», в последнее время создали поистине исключительные истории в ее вселенной. Например, «Андор», который в основном был разработан писателями, не слишком увлеченными знаниями вуки, был провозглашен одним из самых захватывающих рассказов о «Звездных войнах» за последнее время. С другой стороны, я, как и многие преданные фанаты, рискую зайти слишком далеко и потенциально разрушить суть Dragon Age. Давайте не позволим ему превратиться в сериал, который фокусируется исключительно на причудливом юморе Коула или чрезмерном романтическом повествовании Фенриса, или изображать пикирование как однозначный негатив.

Что касается Андерса, то, несмотря на то, что его обычно называют «милым террористом Dragon Age», его действия проистекают из глубоко укоренившегося убеждения, что такие граждане, как он, подвергаются дискриминации и не имеют другого выхода, кроме как жестоко сопротивляться, чтобы защитить свои права. Его террористические акты направлены на то, чтобы спровоцировать то, что может перерасти в расовую войну, отражающую сложные и многоуровневые конфликты внутри Тедаса. Вопрос в том, сможет ли такое сложное развитие персонажей найти место в The Veilguard? Очень важно, чтобы повествование глубже погружалось во внутреннюю борьбу и моральные дилеммы персонажей, позволяя игрокам взаимодействовать с морально серыми ситуациями и принимать продуманные решения, основанные на их понимании этих сложных персонажей.

Как страстный геймер, я не могу не выразить свою обеспокоенность по поводу направления, в котором приняли некоторые игры, в том числе Dragon Age и другие в поп-культуре. Я искренне надеюсь, что нас ждет еще больше глубины и сложности, чем то, что мы видели недавно. Возможно, мои опасения неоправданны, но позвольте мне привести пример из моей любимой игры 2023 года — Baldur’s Gate 3.

Термином «проблемный» злоупотребляют, часто нацеленным на странных персонажей, которых изображают совсем не безобидными и приторно-сладкими. Фильмы Marvel, которые управляют кассовыми сборами более полутора десятилетий, лишены какого-либо сексуального содержания или остроты. Куда бы вы ни посмотрели, повсюду преобладают «полезные» игры, но по-прежнему существует потребность в том, чтобы их сделали еще более «чистыми». Например, Boyfriend Dungeon, прогрессивная и инклюзивная игра, подверглась критике за недостаточное количество предупреждений о триггерах, несмотря на то, что их уже было несколько.

Делать предположения, основываясь на первоначальном сухом поведении Неве, довольно сложно, поскольку существует вероятность того, что ее персонаж перерастет во что-то более сложное, например, в резкий сарказм Морриган, сообразительность Изабелы или ледяную отстраненность Вивьен. Новые персонажи, с которыми мы сталкиваемся, могут поставить нас перед трудным выбором и неудобными ситуациями, которые необходимы для полного погружения в запутанное повествование игры.

В сегодняшнем культурно-чувствительном климате такой игре, как The Veilguard, кажется особенно сложным сохранять свою суровость, учитывая ее склонность к исследованию сложных моральных дилемм и темных моментов. Несмотря на то, что преданные фанаты ценят игру за многочисленные романтические встречи, игра может столкнуться с некоторой негативной реакцией на пути к новой эпохе. Я горячо надеюсь, что The Veilguard удастся сохранить свой уникальный характер, но при этом найти отклик у своей аудитории.

Смотрите также

2024-06-24 20:04