🎲 Присоединяйся к Телеграм-каналу Baldur's Gate 3
✨ Гарантируем: сотни теорий, как лучше всего *не справиться* с заданиями, и тонны советов, как приручить грифона, который не существует.
🚀 Если готов к приключениям, которые закончатся больше вопросами, чем ответами, то этот канал – именно для тебя! 👇
Baldur's Gate 3 Telegram
В этой статье обсуждаются дебаты среди фанатов «Dragon Age» относительно включения вариантов романтических отношений для каждого персонажа и влияния, которое это оказывает как на игрока, так и на агентство персонажей. Автор Гайдер отмечает, что есть фанаты, которые хотят завести роман со всеми, в то время как другие предпочитают персонажей с большей свободой воли. Он утверждает, что создание романтических персонажей ограничивает их потенциальные истории и типы.
После многих лет затишья вокруг слухов о беспорядках в BioWare, я был очень рад наконец-то взглянуть на «Dragon Age: The Veilguard», обновленную версию долгожданной «Dragon Age: Dreadwolf». Предыдущие тизер-трейлеры оставляли фанатов в состоянии догадок, но этот новый «Официальный трейлер» предлагает заманчивый взгляд на игру, которая выйдет позже в этом году. Однако для некоторых ролевая игра, находившаяся в разработке более десяти лет, была встречена с отвращением, поскольку они критиковали изменение тона трейлера и художественное направление.
Поначалу фанаты были встревожены разочаровывающим первым впечатлением от «Dragon Age: The Veilguard» от BioWare. Однако это неблагоприятное мнение оказалось ошибочным после того, как несколько дней спустя компания поделилась 20-минутным трейлером игрового процесса. Хотя некоторая критика и опасения остались, реакция общественности значительно изменилась после убедительных кадров игрового процесса. В течение 48 часов казалось, что и «Dragon Age: The Veilguard», и BioWare находятся в опасности, но ожидание возобновилось. Тем не менее, недавние новости об игре снова вызвали волну беспокойства.
В предстоящей игре «Dragon Age: The Veilguard» игрок сможет завязать роман с каждым спутником, что станет первым в этой серии. Раньше, хотя игроки могли поддерживать отношения с некоторыми компаньонами, такими как Варрик, Стен, Авелин и Вивьен, не все персонажи были романтическими. Независимо от пола, теперь каждый персонаж открыт для романтических отношений в «Dragon Age: The Veilguard». Это соответствует романтическим вариантам в Baldur’s Gate 3, еще одной популярной ролевой игре, выпущенной в 2023 году. Однако важно отметить, что способ представления этих романтических отношений и прогресс в разных играх могут различаться.
Larian Studios представила в Baldur’s Gate 3 (BG3) систему «Привлечения игроков», позволяющую игрокам заводить роман с любым компаньоном независимо от пола, расы или других факторов. В отличие от подхода BioWare, где компаньоны также могут заводить романтические отношения друг с другом, когда они не взаимодействуют с персонажем игрока, эта система в первую очередь фокусируется на взаимодействии игрока с персонажем. Товарищи не проявляют явной пансексуальности в игровом мире; вместо этого это функция, адаптированная к опыту игрока. Хотя вокруг этого выбора дизайна ведутся споры, BioWare утверждает, что их подход выходит за рамки простого взаимодействия с игроками, делая каждого компаньона канонически пансексуальным. Это означает, что компаньоны, не заключившие романтические отношения с игроками, все равно могут вступать в романтические отношения друг с другом. Успех и последствия этих систем еще предстоит полностью понять и оценить.
Как преданный поклонник Dragon Age, я не могу не быть заинтригован продолжающимся диалогом вокруг последней части нашей любимой серии. Многие дискуссии – критика и защита от этой критики – подогревались комментариями Дэвида Гейдера по этому поводу. Для тех, кто, возможно, не знаком с этим именем, Гейдер — один из первоначальных создателей Dragon Age и ведущий сценарист франшизы на протяжении первых трех частей. Хотя с 2016 года он больше не работает в BioWare, его вклад в увлекательную историю Dragon Age оказал неизгладимое влияние на фанатов. Следовательно, нам не может не быть любопытным взгляд Гейдера на новую игру, который знаменует собой отход от его прямого участия в франшизе.
Создатель Dragon Age Дэвид Гейдер высказал свое мнение
В социальной сети X Гейдер отмечает, что фандом разделился по поводу романтического аспекта. Это наблюдение подтверждается разговорами в социальных сетях. По словам Гейдера, некоторые фанаты выражают желание завязать роман с несколькими персонажами, чувствуя разочарование, когда такая возможность не предоставляется. И наоборот, другие фанаты выступают за большую автономию персонажей в романтических отношениях.
«Честно говоря, оба желания обоснованы. Однако они ведут к разным целям в играх. Не все разделяют одни и те же мотивы. Печальная истина, с моей точки зрения, заключается в том, что эти два подхода по сути противоречат друг другу, когда дело касается дизайна. Авторы В Dragon Age обнаружили, что как только персонаж становится романтичным, его сюжетная линия и развитие персонажа становятся ограниченными. Они должны учитывать романтический аспект и в конечном итоге быть привлекательными для игрока. Почему это ограничивает? Потому что не каждый персонаж является привлекательным. если привлекательная сюжетная линия рассчитана на меньшую аудиторию, потребность в привлекательности значительно сужает потенциальные истории, которые можно рассказать».
Как заядлый геймер, я могу понять точку зрения Гейдера. Во время разработки Dragon Age: Inquisition мы с моей командой глубоко обсуждали роль Варрика в игре. В конечном итоге мы решили оставить его неромантическим персонажем, чтобы сохранить его уникальную индивидуальность и интригующую предысторию. Я знаю, что некоторые фанаты могут быть разочарованы, но поверьте нам, это был важный выбор, чтобы сохранить подлинность персонажа Варрика.
Кажется, что-то важное произошло в писательской комнате BioWare, что привело к изменению прошлых учений. Уход Гейдера, возможно, оставил влиятельную пустоту, способствуя изменению точки зрения. Тем не менее, в писательской комнате, похоже, произошли перемены. Гейдер делает проницательное наблюдение: чтобы сделать персонажа привлекательным для романтики, необходимы определенные желательные черты и сильная привлекательность. Однако это требование может ограничить создание уникальных, незабываемых персонажей, не соответствующих этому шаблону. Персонажи из таких классических произведений, как «Дневник памяти», возможно, не из тех, с кем нам хотелось бы воспроизводить романтические сцены, но они остаются одними из самых запоминающихся.
В мире Dragon Age: Origins Огрен выделяется как непопулярная фигура среди моря в целом любимых персонажей. Его внешний вид не может соперничать с внешностью многих других персонажей игры, а его поведение часто склоняется к грубости или пердежным шуткам. Его можно охарактеризовать как бездельника, а его отвратительные черты ставят его на последнее место в рейтингах большинства персонажей Dragon Age. Несмотря на то, что Огрен неприятный человек, он обладает интригующим обаянием, которое выделяет его из толпы. Если бы его персонаж был переосмыслен для романтической сюжетной линии, это потребовало бы значительной трансформации, потенциально уменьшающей его уникальную привлекательность в сериале, наполненном красивыми персонажами и любимыми фанатами тезками.
Дориан Павус
Упоминание имени Огрена может не помочь вам одержать победу в споре, и он не единственный персонаж, который исчезает из поля зрения согласно этой романтической модели. Примечательно, что Дориан Павус, любимый и исключительный персонаж, также не согласен с этой установкой. Сложная динамика между Дорианом и его отцом была бы недостижима, если бы он был открыт для романтических отношений со стороны персонажей женского пола. Одна из самых захватывающих историй серии «Dragon Age» могла бы остаться нерассказанной в рамках модели «Veilguard».
Хотя вместо этого можно было бы придумать другую увлекательную историю, этот сценарий напоминает предыдущее обсуждение ограничений модели. Что касается выбора между игровым сексуальным или каноническим пансексуальным подходом – который, по сути, может привести к сопоставимым результатам – важно признать, что создание персонажей по-прежнему подвержено определенным ограничениям. Несмотря на повышенную гибкость, обеспечиваемую идентификацией каждого компаньона как пансексуала, это не следует ошибочно понимать как увеличение возможностей выбора. Несомненно, вам предстоит создать множество персонажей и исследовать истории; однако неизбежно будут некоторые жертвы в повествовании, которых в противном случае не произошло бы.
Агентство игрока против агентства персонажа
В видеоиграх, особенно разработанных BioWare, таких как «Dragon Age: Inquisition», предоставление каждому персонажу возможности для романтических отношений максимизирует контроль игрока. Однако такой подход может уменьшить автономию персонажей, что приведет к потенциальной потере погружения. Персонажи, обладающие собственными желаниями и мотивами, выходящими за рамки романтических связей, добавляют игре глубины и реализма. Позволяя некоторым компаньонам ставить перед собой цели, не связанные с личной жизнью персонажа, мы создаем увлекательный и разнообразный опыт. Игрок должен чувствовать связь с более широким повествованием, но не ограничиваться его действиями. Такие персонажи, как Вивьен в «Dragon Age: Инквизиция», привносят баланс в актерский состав, сохраняя свою уникальную индивидуальность и цели.
Один из способов перефразировать этот абзац, сохранив его первоначальный смысл, таков: создавая каждого персонажа-компаньона романтическим, писатели существенно ограничивают свою творческую свободу. Кроме того, обозначение всех этих компаньонов как пансексуалов для потенциальных романтических отношений с персонажами игроков может еще больше сузить эту сферу. BioWare способна создавать очаровательных персонажей, но, учитывая разочаровывающий прием их последних релизов, таких как «Mass Effect: Andromeda» и «Anthem», к студии в этом отношении не хватает доброй воли.
Удивительно и противоречиво ожидать, что студия откажется от прошлых знаний. По словам Гейдера, после выхода Dragon Age 2 команда сценаристов признала, что навязывание романтических сюжетов или ограничение автономии персонажей для удовлетворения романтических предпочтений игроков привели к негативным последствиям для этих персонажей. По крайней мере, в Dragon Age 2 были товарищи, с которыми нельзя было завязать романтические отношения. Однако в Dragon Age: The Veilguard они сделали шаг назад, сделав каждого компаньона не только потенциальным любовником, но и партнером-пансексуалом. Хотя это может означать прогресс, нынешний шаг вместо этого кажется регрессивным.
Смотрите также
- Игрок Baldurs Gate 3 совершил огромную ошибку при создании персонажа и тут же пожалел об этом
- Издатель Baldur’s Gate 3 призывает скальперов; «Если вы покупаете его для обмена, все, что вы делаете, это кого-то огорчаете»
- Мод Baldur’s Gate 3 Party Limit Remover наконец-то появился на консоли
- Разработчики Baldur’s Gate 3 заметили, что коллекционное издание снимают почти за 3000 экземпляров
- Baldur’s Gate 4 имеет высокую планку, которую нужно пройти за одну встречу в классической ролевой игре после BG3
- Фанаты Baldur’s Gate 3 делают Альфиру вербовкой
- Сильнейшие амулеты в Baldur’s Gate 3
- Лучший способ исправить вывих плеча в BG3
- 5 интересных концепций подклассов для Baldur’s Gate 3
- Объяснение настроек сложности Dragon Age: The Veilguard
2024-06-24 17:11