Как опытный геймер, глубоко ценящий сложные ролевые игры, я на протяжении многих лет следил за разработкой некоторых долгожданных игр. Такие игры, как Elden Ring и Baldur’s Gate 3, возбудили мой интерес из-за их длительных производственных циклов и обещаний создать захватывающие миры, наполненные глубиной и сложностью.
🚀 Ракета – ваш надежный спутник в космическом путешествии по миру инвестиций. Наши сигналы настолько точны, что даже орбиты планет немного корректируются! Официальный подход с изюминкой юмора гарантирован.
Присоединиться в TelegramКак заядлый геймер, я не могу переоценить важность своевременной разработки и выпуска игр. Хидэтака Миядзаки, известный игровой директор и президент FromSoftware, хорошо разбирается в этой ситуации с скороваркой. За последние несколько лет он постоянно создавал выдающиеся игры, а «Demon’s Souls» была представлена еще в 2009 году.
Интересно, как «Elden Ring» и «Baldur’s Gate 3» привлекли внимание своим длительным периодом разработки. Первая игра формировалась в течение пяти лет, прежде чем появилась на прилавках магазинов в 2022 году, а вторая разрабатывалась почти десять лет до ее выпуска.
Хидэтака Миядзаки комментирует время разработки своей самой продаваемой игры
Elden Ring, последняя игра в стиле Souls, разработанная Хидэтакой Миядзаки, преуспела на игровом рынке. Она считается самой продаваемой франшизой FromSoftware и даже получила престижную награду «Игра года» после своего выпуска в 2022 году.
Согласно отчету PC Gamer о посещении штаб-квартиры FromSoftware в Токио, директор игры поделился некоторыми мыслями о длительном процессе разработки и препятствиях, с которыми они столкнулись при создании игры.
Создание такой обширной и сложной игры, как Elden Ring, несомненно, сопряжено с определенными трудностями… однако этот опыт оказался невероятно приятным.
Миядзаки признал, что игра является одним из самых значительных проектов, над которыми он до сих пор участвовал, и неудивительно, что во время ее создания он столкнулся с многочисленными препятствиями и трудностями. Более длительные периоды разработки, как это наблюдается в таких играх, как «Baldur’s Gate 3» и «Cyberpunk 2077», возможно, не пользуются популярностью среди фанатов, но они дают разработчикам достаточно времени для эффективного использования своих ресурсов и демонстрации всех своих творческих способностей, что приводит к исключительная игра, которая оставит неизгладимое впечатление.
Дополнение Shadow of the Erdtree – Elden Ring остается в разработке даже после двух лет выпуска
Как заядлый геймер, я был взволнован, когда FromSoftware в феврале 2023 года неожиданно опубликовал в социальных сетях ключевой арт для предстоящего расширения. Внезапное открытие вызвало волну волнения в сообществе, разжигая наше воображение и подпитывая бесконечные спекуляции и теории о том, что такое Хидэтака. Дальше нас ждал Миядзаки.
По мере того, как мы приближаемся к последнему обратному отсчету перед предстоящим запуском Shadow of the Erdtree, геймеры остаются в трепете, когда появляются два новых трейлера, и размышляют о том, как моменты, подобные этому, отмечают первое и единственное расширение для Elden Ring в Steam.
Смотрите также
- Объяснение 12 новых подклассов Baldur’s Gate 3
- Клирик домена смерти Baldur’s Gate 3, патч 8 — странный
- Baldur’s Gate 3: новый подкласс монахов в патче 8 будет веселым (и ОП)
- Все боссы Baldur’s Gate 3 (полный список боссов BG3)
- Объяснена тайна Эвелин в Baldur’s Gate 3
- Лучшая одежда волшебника в Baldur’s Gate 3
- 10 лучших модов Baldur’s Gate 3, доступных на консолях
- Моды Baldur’s Gate 3 сильно влияют на достижения
- Пять самых больших изменений патча 8 Baldur’s Gate 3, на которые стоит обратить внимание (помимо очевидных)
- Мультиклассовый билд «Волшебник теневой магии» снимает ограничения на использование заклинаний в Baldur’s Gate 3!
2024-06-17 18:01