Мы переживаем психологическую революцию в области научной фантастики и ужасов в играх

Мы переживаем психологическую революцию в области научной фантастики и ужасов в играх


🎲 Присоединяйся к Телеграм-каналу Baldur's Gate 3
✨ Гарантируем: сотни теорий, как лучше всего *не справиться* с заданиями, и тонны советов, как приручить грифона, который не существует.
🚀 Если готов к приключениям, которые закончатся больше вопросами, чем ответами, то этот канал – именно для тебя! 👇

Baldur's Gate 3 Telegram


Основные моменты

  • Разум легко обмануть, что делает психологические игры ужасов пугающе эффективными для запуска реакции «бей или беги».
  • Недавние игры, такие как Death Stranding и Alone in the Dark, иллюстрируют сдвиг в сторону головокружительных повествований в жанре ужасов.
  • Грядущие игры, такие как Dark Fracture и The Alters, обещают погрузить игроков в смесь ужасов и научной фантастики, предлагая уникальные впечатления.

Как геймер, питающий слабость к психологическим хоррорам и научно-фантастическим играм, я очень рад видеть недавнюю тенденцию к умопомрачительным повествованиям, которые не только пугают нас до безумия, но и бросают вызов нашему восприятию. Способность этих игр манипулировать нашим разумом и задействовать наши самые глубокие страхи поистине поразительна.


Человеческий разум можно легко обмануть, как показывают многочисленные психологические исследования и эффективно используются в современных видеоиграх для того, чтобы вызвать сильные эмоции. Жанры ужасов и саспенсов извлекают выгоду из этой уязвимости, создавая тревожную среду, которая запускает нашу первичную реакцию страха, часто погружая игроков в незнакомый и самый первобытный из человеческих страхов: неизвестное.

Как геймер, меня интригует то, как разработчики развивают фундаментальные ужасы ужасов, добавляя уровни психологической сложности. Этот темный и заманчивый выбор одновременно злой и соблазнительный, и я благодарен за недавний приток игр, которые предлагают захватывающие повествования с тревожными моментами. Эти игры мастерски держат меня в напряжении, тонко раскрывая свои зловещие сюжеты, и меня не может не привлечь жуткая обстановка и леденящие душу события, разворачивающиеся в жанрах психологических ужасов и научной фантастики. Хотя эти впечатления сильно отличаются от моих обычных приключенческих ролевых игр, напряжение держит меня в напряжении и заставляет жаждать большего.

С приближением лета и игровыми конвенциями, открывающими свежие новости об индустрии, я заметил рост количества игровых студий, выпускающих новые интеллектуальные объекты (IP), ориентированные на саспенс и психологический ужас. После громкого успеха таких игр, как Death Stranding, Alone in the Dark, Control, Returnal, Alan Wake 2 и других недавних и будущих игр, наблюдается заметная тенденция к исследованию сферы научной фантастики. Основные темы и сюжетные линии этих игр часто вращаются вокруг концепций, заставляющих задуматься.

Хотя каждая игра существенно различается по способу, вызывающему беспокойство, их отличительные методы ужаса и вовлечение игроков захватывающим повествованием в сочетании с необычной, но привлекательной игровой механикой, обеспечивающей повторную игру и повышенную концентрацию, создают соответственно непреодолимую привлекательность для аудитории.

Мы переживаем психологическую революцию в области научной фантастики и ужасов в играх

Как поклонник саспенс-игр и игр ужасов, я не могу не подчеркнуть важность увлекательной атмосферы в этих жанрах. Такие игры, как Alone in the Dark, несмотря на то, что они не самые сложные с точки зрения повествования, превосходно создают жуткую и пропитанную нуаром атмосферу, которая создает основу для каждой захватывающей сцены.

В тщательно продуманной игре Alone in the Dark загадочные персонажи, с которыми вы сталкиваетесь и задаете вопросы, несут в себе скрытую угрозу, усиливающую ощутимое чувство беспокойства. Это ощущение усиливается сюрреалистическими, пороговыми декорациями, которые стирают границы между реальностью и кошмаром, оставляя игроков в напряжении относительно того, столкнутся ли они в любой момент с чем-то необъяснимо сверхъестественным или с более глубоким психологическим ужасом. Игра умело балансирует эту тонкую грань, создавая захватывающий опыт, наполненный увлекательными головоломками и сражениями с гротескными, шаркающими монстрами. Alone in the Dark является свидетельством выдающихся игр ужасов, выпускаемых сегодня, и подогревает мое ожидание предстоящих релизов, которые обещают бросить вызов и заинтриговать аналогичным образом.

Эти IP-проекты, в том числе Dark Fracture и The Alters, а также ремейк Silent Hill 2, перенесут игроков в ужасающие миры, наполненные классическими элементами ужасов и интригующими научно-фантастическими концепциями. В то время как Silent Hill может похвастаться богатой повествовательной историей, которую ценят фанаты, Dark Fracture и The Alters представляют нерассказанные истории и свежие перспективы, предлагая геймерам уникальные впечатления.

Должен признаться, каждый раз, когда я узнаю новые подробности об The Alters, мой интерес разгорается. Сначала я колебался всего на мгновение, думая, что это может быть связано с Death Stranding, поскольку одинокий путешественник бросает вызов враждебной среде и сталкивается с дополнительными испытаниями. Хотя Death Stranding — исключительная игра, мне не особенно хочется увидеть повторение ее проекта, учитывая безграничный потенциал, который таят в себе научно-фантастические ужасы.

Мы переживаем психологическую революцию в области научной фантастики и ужасов в играх

Я был безмерно рад, когда обнаружил, что мои первоначальные гипотезы были существенно ошибочными. Тизер-трейлер The Alters, изолированный на планете, где непрерывно шел дождь и постоянно ревел гром, мгновенно очаровал меня. Его навязчивая зловещая атмосфера, наполненная высокими скалистыми утесами и окутанными долинами, полностью удовлетворила мою тоску по жуткому. Меня привлек основной конфликт: главный герой отчаянно пытается сохранить работоспособность круглого космического корабля в смертельных атмосферных условиях планеты, и эта попытка может быть достигнута только с помощью полного экипажа.

Уже достаточно заинтригованный, главный герой сталкивается с необычным поворотом событий: он может вызывать альтернативные версии самого себя из разных временных линий на основе ключевых решений, принятых на протяжении всей его жизни. Следовательно, он сталкивается не только со сложными меж- и внутриличностными отношениями среди этого расширенного экипажа, но и с постоянными внешними угрозами за пределами космического корабля. Эти два захватывающих конфликта легко могли бы рассматриваться как отдельные игровые концепции. Однако, что примечательно, они дополняют друг друга, не вызывая конфликта. Эта инновационная концепция меня совершенно завораживает и заставляет жаждать большего.

В 2024 году запланирован выпуск ряда высококлассных игр, обещающих впечатляющие изменения по сравнению с относительно тусклыми предложениями сторонних разработчиков в жанрах научной фантастики и ужасов на Xbox Series X и PS5 за последние несколько лет, согласно данным компании. шумиха в социальных сетях. Эти предстоящие игры готовы опровергнуть представление о скучном поколении консолей своим уникальным и захватывающим опытом.

Как геймер, который обычно предпочитает более легкие жанры, я должен признать интригующие сюжеты, возникающие в напряженных играх. Девелоперы и крупные компании становятся более прозрачными в отношении своих проектов, что позволяет нам оставаться в курсе перед совершением покупки. Учитывая такие многообещающие разработки, я с нетерпением жду нервирующего игрового опыта, наполненного мурашками по коже в течение оставшейся части года.

Смотрите также

2024-06-17 17:49