Игроки говорят, что Baldur’s Gate 3 исправляет одну из самых больших проблем D&D 5e

Игроки говорят, что Baldur’s Gate 3 исправляет одну из самых больших проблем D&D 5e


🎲 Присоединяйся к Телеграм-каналу Baldur's Gate 3
✨ Гарантируем: сотни теорий, как лучше всего *не справиться* с заданиями, и тонны советов, как приручить грифона, который не существует.
🚀 Если готов к приключениям, которые закончатся больше вопросами, чем ответами, то этот канал – именно для тебя! 👇

Baldur's Gate 3 Telegram


Как опытный геймер, проведший бесчисленное количество часов в мире Dungeons & Dragons, я не могу не выразить свое волнение по поводу достижения Larian Studios в Baldur’s Gate 3. В течение многих лет я и мои коллеги-игроки в настольную D&D ворчали по поводу неравенство в силе между боевыми и колдовскими персонажами. Разочарование было реальным, поскольку мы наблюдали, как наши воины ближнего боя становились все более ненужными по ходу игры, в то время как наши маги и колдуны продолжали владеть своими непреодолимыми заклинаниями.


Как преданный игрок Baldur’s Gate 3, я не могу не выразить свою признательность Larian Studios за впечатляющую работу по достижению идеального баланса между воинственными и колдовскими персонажами в игре. Это проблема, которая уже давно обсуждается среди игроков Dungeons & Dragons, и приятно видеть решение, которое подходит для обоих типов стилей игры без фаворитизма.

Критики игр D&D часто выражают обеспокоенность по поводу значительной разницы в силе между бойцами ближнего боя и персонажами магического класса. Многие игроки утверждают, что по ходу игры заклинатели превосходят своих коллег-воинов.

Хотя Baldur’s Gate 3 вдохновлен Dungeons & Dragons, игроки пятого издания похвалили Larian Studios за успешную минимизацию разрыва между боевыми классами и классами заклинателей. Популярный мем Reddit запечатлел это достижение, вызвав оживленные дискуссии о том, как разработчикам удалось этого добиться.

Лариан небрежно исправляет разделение воинов и заклинателей
автор: Yu/Dya_Ria в BaldursGate3

Согласно статье, временное повышение атрибута Силы с помощью зелий и повсеместная доступность магических предметов позволяют воинственным персонажам эффективно конкурировать с колдунами.

В Baldur’s Gate 3 персонажи ближнего боя могут значительно улучшить свое телосложение, используя множество оборудования, улучшающего различные аспекты. Эти предметы дают дополнительные навыки, заклинания и другие преимущества, делая игровой процесс более полезным. Хотя самое эффективное снаряжение, как правило, сохраняется на более поздние этапы, в первом акте можно найти множество ценных находок.

Пользователи Reddit отметили, что ограничение максимального уровня игры обеспечивает баланс. Ограничивая персонажей уровнем 12, игроки не могут получить доступ к заклинаниям выше 6-го уровня, тем самым удаляя потенциально доминирующие способности, такие как Симулякр — заклинание Волшебника 7-го уровня, которое позволяет создавать копии себя или других членов группы.

Заметные изменения в 5e включают отмену правил настройки, ограничение количества магических предметов, которые персонаж может использовать одновременно, корректировки таких заклинаний, как «Превращение» и «Контрзаклинание», а также дизайн столкновений, которые благоприятствуют способностям боевых персонажей, таким как толчок и прыжки.

Другими словами, хотя некоторые элементы из Baldur’s Gate 3 можно применить к настольному D&D, многие другие могут оказаться непригодными из-за их потенциального дисбаланса мощности. Осторожные Мастера Подземелий часто советуют не переносить снаряжение Baldur’s Gate 3 напрямую в сеттинг настольной ролевой игры.

Как геймер, я заметил, что бой в Baldur’s Gate 3 более оптимизирован по сравнению с традиционными играми Dungeons & Dragons (D&D). Причина такого выбора дизайна заключается в том, что D&D предоставляет игрокам безграничные возможности использовать способности своих персонажей как в бою, так и вне его, в то время как человек-Мастер Подземелий (DM) может вносить изменения в реальном времени так, как видеоигра просто не может. Таким образом, Baldur’s Gate 3 предлагает игрокам более структурированный и управляемый боевой опыт.

Как преданный поклонник D&D, я в восторге от новаторских идей Larian Studios, даже если они в конечном итоге не станут решением. Тем не менее, я с нетерпением жду запланированных в Wizards of the Coast изменений, призванных устранить разрыв между боевыми классами и классами заклинателей. Во время игрового тестирования предстоящего обновления правил мы изучаем новую систему владения оружием и другие усовершенствования, которые должны позволить персонажам ближнего боя лучше противостоять своим коллегам-колдунам.

Смотрите также

2024-06-13 21:34