Члены группы Baldur’s Gate 3 очень плохо понимают, что вы серийный убийца


🎲 Присоединяйся к Телеграм-каналу Baldur's Gate 3
✨ Гарантируем: сотни теорий, как лучше всего *не справиться* с заданиями, и тонны советов, как приручить грифона, который не существует.
🚀 Если готов к приключениям, которые закончатся больше вопросами, чем ответами, то этот канал – именно для тебя! 👇

Baldur's Gate 3 Telegram


Как опытный геймер, глубоко ценящий сложные ролевые игры, я полюбил Baldur’s Gate 3 и ее происхождение Dark Urge. Однако я не могу не чувствовать легкого разочарования из-за непоследовательности в том, как мои товарищи реагируют на склонность моего главного героя к убийству.


В Baldur’s Gate 3 The Dark Urge позволяет вам взять на себя роль зверя-убийцы. Однако вашим союзникам может быть сложно справиться с вашими кровожадными наклонностями, особенно когда они станут вашими предполагаемыми жертвами.

Как страстный поклонник Baldur’s Gate 3, я не могу выразить словами, насколько интригующим и насыщенным является Dark Urge Origin. В этом захватывающем повествовании вашему персонажу предстоит бороться со своими внутренними демонами — непреодолимым желанием убивать. Выбор лежит исключительно в ваших руках: либо вы отважно сопротивляетесь этим зловещим желаниям, либо поддаетесь им, оставляя за собой леденящий кровь след разрушений и резни.

Ситуация порождает интригующую дилемму: почему бы вашим товарищам не выйти из-под влияния Темного Порыва, учитывая, что они столкнулись с той же проблемой, что и головастики? Кажется, для них гораздо более рискованно оставаться с кем-то, кто известен убийствами невинных людей, чем выходить наружу самостоятельно.

Как страстный поклонник Baldur’s Gate 3, я заметил, что в сообществе поднялся шум по поводу проблемы во втором акте. В частности, игроки выразили разочарование тем, что, похоже, никаких последствий не будет, если вы попытаетесь убить члена группы во время этого действия. Это контрастирует с более ранним событием, где вам нужно было убить Изобель, а невыполнение этого требования приводит к покаянию.

Как геймер, меня расстраивает во втором акте, когда я признаюсь своим товарищам во внутренней тьме и неудачном убийстве Альфиры, но они реагируют с недоверием и гневом. Я пытался подготовить их к такому потенциальному исходу, но, похоже, мои усилия остались без внимания. «Девочка, я предупреждал тебя снова и снова, что наши действия имеют последствия! Я не могу больше скрывать это от тебя».

«Мне хотелось бы, чтобы ты поделился со мной этой важной информацией раньше, иначе наш разговор мог бы принять фатальный оборот. Чувак, это было только наше первое общение!

В мире ролевых игр Dungeons & Dragons массовые убийства не являются чем-то неслыханным явлением. Архетип персонажа Dark Urge, который много убивает, грабит и обладает особой судьбой, довольно распространен. Следовательно, беспечная реакция группы могла быть объяснена их принятием или даже ожиданием таких действий в рамках этого приключенческого образа жизни.

В первом акте Темное побуждение вашего персонажа может быть оставлено на то, чтобы в одиночку разобраться с последствиями печально известного места убийства в Лагере, поскольку члены вашей группы могут отказаться от вас или даже попытаться причинить вам вред. Это означало бы потерю значительного количества контента, связанного с компаньонами, на протяжении всей остальной части игры.

С точки зрения фаната я могу понять, почему компаньоны не реагируют на действия Dark Urge в игре. Это дизайнерский выбор, направленный на то, чтобы главный герой не был слишком легко брошен. Однако нам неприятно, когда они удивляются во время ночных столкновений, хотя мы, игроки, возможно, предвидели эти события. Более привлекательной альтернативой могло бы быть то, что компаньоны будут проявлять тонкие признаки беспокойства или подозрительности во время взаимодействия с Темным Побуждением, постепенно создавая напряжение и держа нас в напряжении.

Смотрите также

2024-06-13 15:35