Актеры Baldur’s Gate 3 рассказывают о романтической сцене императора

Актеры Baldur’s Gate 3 рассказывают о романтической сцене императора


🎲 Присоединяйся к Телеграм-каналу Baldur's Gate 3
✨ Гарантируем: сотни теорий, как лучше всего *не справиться* с заданиями, и тонны советов, как приручить грифона, который не существует.
🚀 Если готов к приключениям, которые закончатся больше вопросами, чем ответами, то этот канал – именно для тебя! 👇

Baldur's Gate 3 Telegram


Основные моменты

  • Двое мокап-актёров Baldur’s Gate 3 рассказывают, как они снимали романтическую сцену с Императором.
  • Это была первая сцена, которую они снимали вместе, которая сразу растопила лед.
  • На съемочной площадке также присутствовал координатор по интимным вопросам, чтобы всем было комфортно.

Как опытный геймер с богатым опытом работы в ролевых играх, я не могу не быть заинтригован закулисными подробностями самого нетрадиционного романа Baldur’s Gate 3 — «Императора». Не каждый день удаётся вступить в интимную встречу с пожирателем разума!


Как геймер, я могу вам сказать, что в Baldur’s Gate 3 у вас есть возможность общаться с разнообразными персонажами разного происхождения и рас. Среди этих интригующих встреч есть одна, получившая известность — моя встреча с Императором, загадочным пожирателем разума, который защищает нас от цереморфоза.

Как страстный поклонник этой захватывающей истории, я настоятельно рекомендую, если она вас заинтересует, принять участие в кульминации и выразить свою благодарность Императору за кропотливые усилия. Это возможность насладиться восхитительными впечатлениями, не затрагивая другие обязательства. Однако будьте уверены, эта сцена тщательно продумана, как и любой другой душевный романтический эпизод.

Как снималась романтическая сцена императора

Джош Вичард и Саския Аллен отвечали за съемку романтических сцен в Baldur’s Gate 3 с помощью захвата движения. Эти сцены варьировались от интимного ужина с Карлахом до продолжительного праздника с Минтарой. Примечательно, что они также сняли первую встречу между персонажем и пожирателем разума, во время которой завязался роман.

Уичард рассказал о своих опасениях перед первой сессией записи мокапа, выразив обеспокоенность по поводу потенциального дискомфорта. Он особо упомянул их первую запись, которая включала в себя съемку сцены «Императора», добавив: «Я помню, как смотрел на список кадров в поезде по пути и чувствовал, как будто я разделяю волны, чтобы найти рот в огромном океане неопределенности. «

Как геймер я бы сказал: «Когда вы сразу погружаетесь в захватывающую сцену, это мгновенно устраняет любое беспокойство и напряжение».

Аллен соглашается, признавая, что этот опыт оказался полезным. По ее словам: «Наша самая первая сцена в самый первый день была: «Привет, как дела? Давайте сделаем вид, будто мы целуем щупальца»; она продолжает: «Вы должны сразу же приступить к делу. Мы с Джошем с самого начала нашли общий язык как со-актеры».

Если вы предпочитаете, у вас есть возможность противостоять Императору в его форме Хранителя Снов во время боя. Это отличный выбор для тех, кто раньше приложил значительные усилия для создания надежных стражей.

Во время своих регулярных сеансов захвата движений они не полагались исключительно на свое воображение для достижения реализма. Вместо этого они использовали самодельные инструменты, такие как ремни с храповым механизмом, для имитации движений. Следовательно, у них были некоторые материальные придатки, которыми можно было манипулировать, обеспечивая основу для желаемых эффектов.

Во время съемок любых интимных сцен привлекался координатор интима, чтобы гарантировать, что от исполнителей не требовались действия, вызывающие дискомфорт. Это способствовало плавному переходу актеров по мере их погружения в свои роли.

По мнению Аллена, Larian могла бы стать первой студией, нанявшей координатора по интимным вопросам. Такой профессиональный подход обеспечил безопасную и комфортную среду для всех участников съемок, что сделало для него необыкновенный опыт.

С точки зрения Лариана, команда кинематографистов не уверена, был ли этот эпизод намеренно создан для того, чтобы вызвать дискомфорт на ранних этапах производственного процесса. Однако они признают, что такая договоренность имеет свои преимущества.

Как геймер, я могу почувствовать это чувство, когда сталкиваюсь со сложной задачей: это все равно, что сделать глубокий вдох и сорвать метафорический пластырь. Давайте углубимся в сложности и посмотрим, куда нас приведет это путешествие.

В конце концов, наша романтическая история оказалась более волнующей, чем печально известная вирусная сцена с медведем во время дебюта игры. Значительное количество игроков также поддержало его. Какое замечательное у нас сообщество!

Смотрите также

2024-06-10 18:04