🎲 Присоединяйся к Телеграм-каналу Baldur's Gate 3
✨ Гарантируем: сотни теорий, как лучше всего *не справиться* с заданиями, и тонны советов, как приручить грифона, который не существует.
🚀 Если готов к приключениям, которые закончатся больше вопросами, чем ответами, то этот канал – именно для тебя! 👇
Baldur's Gate 3 Telegram
Основные моменты
- Актеры и разработчики Baldur’s Gate 3 рассказывают нам, как записывать захват движений для игры.
- Актеры, сыгравшие в некоторых романтических сценах, говорят, что обстановка всегда была безопасной и могла быть очень забавной.
- Larian хочет еще больше улучшить использование мокапа в своих следующих играх, вместо того, чтобы возвращаться к стилю повествования Divinity: Original 2.
В этом тексте обсуждается включение романтических сцен в Baldur’s Gate 3, в частности поцелуев, которые были добавлены по отзывам фанатов после выпуска игры. Участвующие актеры, такие как Лиам Каннингем (Гилдерой Уичард) и Лора Бэйли (Лайя Мерант), были возвращены, чтобы снять дополнительные кадры для этих сцен. Успех Baldur’s Gate 3, в котором были представлены высококачественные мокап-ролики, побудил многих игроков попробовать игру, особенно из-за обещания хорошо продуманных романтических сцен. Larian Studios планирует продолжать инвестировать в мокап и кинематографию для своих будущих проектов, несмотря на некоторое разочарование фанатов по поводу отмены запланированного DLC и перехода на новый IP. Команда уже приступает к созданию концепт-арта для следующей игры и с нетерпением ждет историй, которые они могут рассказать, основываясь на своем опыте работы с Baldur’s Gate 3 и их предыдущими играми, такими как Divinity: Original Sin и Divinity: Original Sin 2.
В 2022 году Джош Уичард отправляется на работу с интересной программой. Он возвращается в Larian Studios, чтобы еще раз внести свой вклад в Baldur’s Gate 3. Он озвучивал игру с 2019 года и теперь требуется для сеансов захвата движений. Ему только что доставили свежую раскадровку для его начальной сцены, что позволило Джошу предварительно просмотреть задачи на предстоящий день.
«Во время нашего разговора в Zoom Уичард рассказал мне, что список кадров содержал различные сцены с щупальцами, которые, по его словам, раскрывают чудовищные рты пожирателя разума. Это должен был быть его первый интимный эпизод в кинопроизводстве».
Проще говоря, Саския Аллен, которая работала с ним на всех сессиях записи мокапа для этого сериала, тоже направлялась в студию, чтобы снять с ним эту конкретную сцену.
«Во время нашей первой встречи она описала это так: «Это было что-то вроде: «Привет, давай изобразим поцелуй с помощью щупалец», — поделилась она со мной. — Мы с Джошем легко нашли общий язык, будучи со-актёрами». «
Я разделял мнение Уичарда о том, что это оказалось мудрым решением. «Мы оба беспокоились о потенциальном дискомфорте», — объяснил я со своей игровой точки зрения. «Но погружение прямо в эту сцену, казалось, устранило любую неловкость и сохранило плавность нашего игрового процесса».
Как заядлый геймер, которому выпала честь исследовать Baldur’s Gate 3 на этапе раннего доступа в течение почти двух лет, я могу с уверенностью сказать, что был свидетелем многочисленных сессий мокапа (захвата движения) для игры. Многие талантливые актеры, в том числе все актеры основного состава, с самого первого дня использовали мокап для своих движений и мимики во время разговоров. Некоторые даже все еще находились в студии, записывая важные сюжетные моменты и речи своих персонажей. Я, Вичард, был частью этого опыта с самого начала, внося свой голос в один из специальных наборов голосов персонажей, ласково известный как Тав 1.
Несмотря на то, что до полного выпуска Baldur’s Gate 3 в августе 2023 года осталось всего несколько месяцев, еще оставалось завершить значительный объем работы. Стадия раннего доступа позволяла игрокам испытать лишь начальный акт игры, и, как помнят фанаты, ключевые романтические сцены заканчивались затемнением, а не каким-либо последующим действием. Следовательно, Уичард и Аллен имели обширный список основных сюжетных линий из всех действий, требующих разрешения, которое включало в себя принятие различных ролей персонажей.
Лариан делал ставку на Mocap для Baldur’s Gate 3
Уичард и Аллен вместе с Larian Games отправились в неизведанные воды. С Baldur’s Gate 3 компания сделала значительный шаг вперед, отойдя от своего предыдущего подхода в Divinity: Original Sin 2. В предыдущей игре большая часть сюжетной линии передавалась через внутриигрового рассказчика, а визуальные подсказки были минимальными. Однако с самого начала было решено, что Baldur’s Gate 3 откроет новые горизонты, включив более выразительную анимацию и диалоги для улучшения повествования.
По словам Грега Лидстоуна, директора по анимации Larian, Свена Винке, генерального директора, и креативных директоров двигало врожденное желание двигаться в этом направлении. Их целью было улучшить игровой процесс для игроков за счет добавления большего количества кинематографических элементов.
С самого начала Larian имела несколько собственных средств захвата движения и расширилась, установив новую во время производства. Кроме того, они тесно сотрудничали с Pitstop Productions во время многочисленных съемок. Это был обширный проект.
Как геймер, я могу сказать, что мы приветствовали ряд новых членов команды, которые глубоко укоренились в творческой философии Лариана. Они повлияли на наш подход к разработке игр и повествованию. Впоследствии я и моя команда скорректировали наши методы, чтобы они соответствовали их видению и эффективно поддерживали авторов в создании этих увлекательных повествований.
Я рад сообщить, что Джейсон Латино, который присоединился к нашей команде Larian Studios из Telltale, существенно повлиял на наш подход к повествованию историй в наших играх. Благодаря своему опыту создания некоторых из самых любимых повествовательных игр, таких как «Ходячие мертвецы» и «Волк среди нас», он привнес ценную информацию, которая обогатила возможности нашей студии по рассказыванию историй.
Чтобы поддержать это начинание, в 2019 году Larian Studios привлекла к работе продюсера кинематографической анимации Лию Колдуэлл. С тех пор она играет важную роль в управлении производством фильмов на студиях Larian и Pitstop. По ее оценке, более 250 актеров предоставили свои голоса и трюки с захватом движения, а около 25 актеров предоставили исключительно данные захвата движения для этих проектов.
Когда Колдуэлл участвовала в дальнейших сеансах записи движения с Уичардом и Алленом, она уже была знакома со сценарием и актерами. Сопровождая Лидстон во время этих сессий, она не выказывала никакого сопротивления записываемому контенту.
«Колдуэлл объяснил, что это выходит за рамки просто сексуальных контактов; речь идет о поощрении близости между персонажами и вплетении ее в их индивидуальные повествования».
Как опытный геймер, я могу сказать вам, что путь от взаимодействия с щупальцами Императора до переживания чего-то трогательного с Карлахом в финальной игре довольно интригующий. Вот как это происходит:
Она объясняет, что большое внимание было уделено созданию этих сцен, чтобы они соответствовали личности каждого персонажа, а не вставляли откровенный контент, который мог быть неуместным. Например, романтическая встреча Карлаха больше соответствовала ее характеру и сюжетной линии, чем сцена, напоминающая сцену Минтары.
«Речь шла не только о сексе, речь шла о близости» — Лия Колдуэлл
Однако это решение ставит перед нами еще одно препятствие. Команда кинематографистов, в которую входили Колдуэлл и Лидстон, сыграла решающую роль, помогая Аллену и Уичарду переходить от множества персонажей, каждый из которых имел свои особенности, изображаемые разными актерами. Они вспоминают тонкие нюансы, воплощенные в жизнь Нилом Ньюбоном в роли Астариона, и сложные техники владения ножом Мэгги Робертсон в роли Орина. Теперь эти характеристики должны были быть переняты Алленом и Уичардом и последовательно воспроизведены в различных сценах.
Уичард замечает: «Иногда я могу быть таким-то и таким-то, в то время как в другие моменты я становлюсь кетерическим. Существует немало вариаций. Тем не менее, я нахожу это привлекательным».
В определенные моменты казалось, что мы вернулись в «Кузницу», и тогда я замечал: «Это напоминает рассказы тети Этель». Позже они объяснили: «В этой части вы встретите останки обезглавленного клоуна». Мой ответ был: «Правда? Обезглавленный клоун?»
Как геймер, я могу вам сказать, что раскадровки, которые мы получили для нашего текущего проекта, получили высокую оценку и Вичарда, и меня. Эти визуальные представления сценария помогли нам сохранить четкое представление о последовательности событий на протяжении всего процесса разработки игры. Даже во время интимных сцен каждое движение тщательно планировалось, прежде чем мы надевали костюмы для захвата движения. Основное различие заключалось в студийной среде; это резко отличалось от напряженной атмосферы, испытываемой во время боевых сцен.
Работа с координатором по интимным вопросам
Как геймер, погруженный в создание увлекательного игрового процесса, я часто участвую в том, что мы называем закрытыми съемками. В отличие от обычных съемочных дней, когда продюсер наблюдает за процессом, во время закрытых съемок в нем участвуют только я и, возможно, члены моей команды — аниматоры, работавшие на сцене, или даже кинематографические художники, присоединяющиеся по видеосвязи. Мы тесно сотрудничаем, чтобы предоставить любой необходимый контекст и настроить элементы для оптимального игрового процесса.
Как геймер, погруженный в создание реалистичных виртуальных отношений, я тщательно спланировал романтические сцены, чтобы обеспечить беспрепятственный опыт без необходимости использования внешних данных. Имея всего лишь координатора интимных моментов, меня как режиссера-постановщика и специалиста по захвату движений на съемочной площадке, мы смогли воплотить эти душевные моменты в жизнь аутентичным и увлекательным образом.
Как геймер, я могу вам сказать, что Larian Studios приняла важное решение в процессе производства игры. Подобно тому, как теле- и киноиндустрия начала работать с координаторами по интимным вопросам, Лариан привлек профессионалов как для сеансов голоса, так и для сеансов захвата движения. Это гарантировало, что все участники чувствовали себя непринужденно на протяжении всего производства. Для захвата движения они наняли Энрика Ортуньо, который может похвастаться впечатляющим опытом работы на телевидении, в кино и театре.
«Лидстон признал, что сцены, которые мы планировали, будут сложными и могут представлять проблемы для актеров».
Режиссура предполагает поддержание значительной степени контроля над производством фильмов. Тем не менее, передача некоторого контроля другому человеку на съемочной площадке может создать проблемы. Однако, если этот человек опытен и заслуживает доверия, как в этом случае, я очень ценю его вклад. Он поделился ценной информацией, улучшив мое понимание потенциальных преимуществ проекта.
Он признает динамику власти между ними, признавая свою позицию работодателя и их роль как действующих лиц. Он выражает неуверенность в отношении их личного происхождения, предполагая, что они могут испытывать дискомфорт. Ему может быть сложно выявить такие случаи. Наличие назначенного человека, который может вмешаться с предложениями типа «Давайте сделаем небольшой перерыв», позволяет ему чувствовать себя более непринужденно.
Как большой поклонник процесса производства видеоигр, я не могу не впечатляться подходом Larian Studios к съемке интимных сцен. Актеры, включая меня, полностью согласны с тем, что присутствие на съемочной площадке координатора по интимным вопросам изменило правила игры. Лариан был поистине исключительным человеком в решении этих деликатных ситуаций. Фактически, они, возможно, были первой студией, предложившей такой уровень профессионального ухода.
«Несмотря на присутствие координатора интимных отношений и использование раскадровки в качестве руководства, Уичард и Аллен решили взять бразды правления в свои руки. По его собственным словам: «Мы проконсультировались с координатором интимных отношений, и, поскольку это было для цифрового производства, они предложили нам это сделать». Мне не обязательно целоваться, однако мы оба чувствовали, что более аутентичное представление будет достигнуто, если мы поцелуемся, а не просто приблизим наши лица». «
«Любая неловкость всегда потом рассеивалась благодаря абсолютной комедии» — Джош Вичард.
Аллен соглашается, говоря, что «нужно быть полностью открытым и свободным от защиты. Подходите к этому без оговорок и доверяйте всем сердцем. Наши отношения были построены на взаимном доверии, наполнены большим весельем и теплотой. Мы позволили себе познакомиться и открыть друг друга». зоны комфорта».
В конце концов, похоже, что проблемы, с которыми они столкнулись, были связаны не с самим сценарием, а с костюмами, которые им пришлось надеть.
«По словам Вичарда, застежка-липучка эффективно объединяет костюмы, но становится проблемой, когда два человека в одежде с преобладанием липучки прикрепляются друг к другу. Следовательно, им часто приходится разделяться, что приводит к отчетливому звуку разрыва липучки. Впоследствии один человек отделяет точку от другой и снова прикрепляет ее к себе».
Я хорошо помню этот опыт. «Во время съемок, — я бы сказал, — были моменты, когда наши губы встречались и наши фломастеры случайно смешивались. Казалось, невозможно не оставить следов друг на друге. Затем, проанализировав данные, мы обнаружили случаи, когда одна рука лежание на чужой голове или подобные инциденты».
«Нам повезло, что ни у кого не было записи с камер на шлемах, поскольку ситуация могла быть еще более напряженной. Это похоже на то, как два самца оленя сталкиваются рогами в схватке».
По словам Уичарда, было по крайней мере одно неожиданное последствие: «Любой дискомфорт неизменно смягчался последующей комедией». Самым странным аспектом, добавил он, было то, что сразу после сердечного момента: «И вырезал!» будет вызван, требуя от обеих сторон встать и принять Т-образную позу.
Лариан приложил усилия для повышения уровня комфорта, создав специальные кровати для лучшего понимания сцены. Тем не менее, Уичард и Аллен наслаждались театральностью всего этого, рассматривая это как увлекательную форму игры. «Это почти как быть частью постановки», — делится Аллен. «Лучший вид актерской игры, где мы можем глубоко вникнуть в характеры и воплотить творения в жизнь. Это действительно самая полезная профессия».
Атмосфера, созданная Ларианом и актерами, была настолько эффектной, что снимать эти сцены нам было относительно легко. Интересно, что когда я спросил, что беспокоило Аллен во время записи, ее ответ застал меня врасплох.
Она размышляет, находя это ироничным: «Мы опасались этой близости, но легко с ней справились». Позже мы были ошеломлены, когда нам сообщили, что мы будем работать над танцевальной сценой для Уилла. Они небрежно добавили: «О, у вас будет хореограф, который будет вести вас через движения и развивать танец».
«Сцены поцелуев вызывали у нас меньше беспокойства по сравнению с танцами. Мы предпочли бы видеть в фильмах откровенные сексуальные сцены; танцевальные сцены нас пугают».
В заключение, среди всех сцен, которые она снимала, именно эта выделялась как одна из ее любимых, несмотря на то, что она резко отличалась от другой предпочитаемой сцены: «Некоторые части с участием Орина, где мне пришлось изобразить злобного персонажа и жестоко пронзить глаза Джоша, » она смеется. «Это настоящие американские горки».
Запуск Baldur’s Gate 3 — и сцена с медведем
Как заядлый геймер, я могу вам сказать, что во время студийных сессий в последнюю минуту перед выпуском игры было множество моментов страстных поцелуев и напряженных сражений. Однако всеобщее внимание привлекли проникновенные романтические сцены. Larian Studios, будучи вдохновителями игр, точно знала, какую сцену выделить в своей грандиозной финальной презентации перед днем запуска.
«Лидстон рассказывает, что он ожидал, что сцена с медведем вызовет настоящий ажиотаж», — сказал он. «Однако чего я не предвидел, так это того, что мои племянница и племянник обратились по этому поводу к моей жене. Это был необычный случай».
Встреча персонажа игрока с медведем по имени Халсин в Baldur’s Gate 3 стала заметной частью фольклора игры. До запуска это мероприятие было горячей темой среди фанатов. Даже сейчас актера, который оживил Халсина, Дэйва Джонса, постоянно бомбардируют юмором, связанным с медведями – он не ожидал, что он привлечет такое широкое внимание.
«Действительно, секс способен увлечь аудиторию, не так ли?» Уичард посмеивается: «Я очень горжусь всей своей работой. Просто удивительно, когда люди выделяют определенные сцены и выражают такие сильные чувства. У меня не хватает слов».
Интересно, что сохранение Халсина в форме эльфа значительно усиливает графический характер сцены секса после всей этой суматохи.
После того, как преданные игроки несколько раз тщательно изучили игру, каждый романтический момент был тщательно изучен с разных точек зрения. В ответ на это в феврале Larian Studios выпустила обновление, включив в игру новые сцены поцелуев.
Как заядлый геймер, я заметил, что разработчики не поделились всеми подробностями о контенте после запуска, который они планировали до выхода игры. Некоторые элементы пересекались, но большинство новых дополнений, таких как захватывающие сцены поцелуев, стали прямым ответом на страстные отзывы игрового сообщества.
«Лидстоун признает: «Мы внимательно изучаем то, что публикуют на Reddit, мы внимательно изучаем отзывы фанатов». Не каждое предложение приводит к немедленным действиям, но мы ценим вклад. Дополнительные нежные жесты показались мне особенно трогательными».
Для Вичарда, Аллена и других актеров Baldur’s Gate 3 это означало возможность снять дополнительные сцены. «Нам посчастливилось вернуться после запуска игры, чего я не ожидал», — делится Аллен. «Я подумал: «О, игра окончена, какая меланхолия». Но мы продолжаем получать призывы вернуться, и это просто волнующе».
Я был совершенно ошеломлен его успехом. Я не осознавал, насколько обширна его аудитория, пока друзья не начали писать мне и восклицать: «Ух ты, ты был частью этой игры? Теперь она моя самая любимая!»
Поцелуи в Baldur’s Gate 3
Когда я заглянул в мир главных героев, Уичард не мог не почувствовать волнения. «Иногда они оставляли двери мокап-студии открытыми, и я мельком видел Тима Дауни, который играет Гейла и демонстрирует потрясающую игру», — вспоминает он. «И когда вы наблюдаете за этим талантливым ансамблем, становится ясно, что в нашем распоряжении был невероятный резерв талантов. Сценарии были захватывающими, и я не мог не подумать про себя: «Это нельзя пропустить!»»
В заключение инвестиции Лариана в технологию захвата движения оказались плодотворными. Для многих геймеров Baldur’s Gate 3 стала первой встречей как с франшизой Baldur’s Gate, так и с Larian Studios. Заманчивые превью тщательно продуманных роликов, особенно романтических сцен, вызвали интерес у многих игроков и побудили их попробовать игру. В отличие от нескольких других студий, которые рассматривают возможность делегирования этой задачи искусственному интеллекту, Larian расширяет использование захвата движения в своем предстоящем проекте.
«Лидстон подчеркивает важность постоянного роста и совершенствования, а не успокаиваться на прошлых достижениях. Для таких художников, как мы, важно не почивать на лаврах».
Как заядлый геймер, я с нетерпением жду возможности исследовать более масштабные игровые сцены в будущем. Романтическая сцена с Гейлом выделяется как исключительный пример захватывающего повествования, и я очень хочу привнести такое же ощущение глубины и аутентичности в каждый аспект моего игрового опыта.
Получив ценную информацию о создании Baldur’s Gate 3, мы определили области, в которых столкнулись с проблемами. В течение последних нескольких месяцев мы проводили мозговой штурм, чтобы улучшить эти аспекты и предоставить нашим фанатам возможность по-настоящему насладиться игрой.
Что будет после Baldur’s Gate 3?
Как заядлый геймер, я не могу не почувствовать укол разочарования, когда слышу о решении Larian Studios отказаться от запланированного DLC для Baldur’s Gate 3 и переключить внимание на новую интеллектуальную собственность. Учитывая огромный успех игры, многие фанаты, включая меня, с нетерпением ожидали большей глубины и развития некоторых недостаточно представленных персонажей с момента запуска. Перспектива дальнейшего изучения их историй была захватывающим предложением, которое казалось неизведанной территорией, которая только и ждала, чтобы ее открыли. Увы, похоже, что Лариан выбрал другой путь, оставив некоторых фанатов несколько разочарованными.
«Многие люди поддерживают наши планы и готовы дать нам свободу действий в нашем уникальном стиле», — объясняет Колдуэлл. «Я верю, что истории, которые мы создадим, найдут большой отклик у зрителей».
Если кто-то не знаком с Divinity: Original Sin и Divinity: Original Sin 2, он сможет лишь начать понимать богатство историй, которые мы можем создать для Baldur’s Gate 3, основываясь на знаниях и опыте, накопленном Ларианом за последние два десятилетия.
В настоящее время мне сообщили, что команда занята изучением концепт-арта предстоящей игры и мозговым штурмом, как включить в свои планы последний акцент Лариана на кинематографии.
«Колдуэлл выражает свое рвение с большим энтузиазмом. Он верит, что вы почувствуете то же самое. Более того, заметно, что наша команда полна энергии и готовности. Лично я могу подтвердить, что определенно готов приступить к работе».
Смотрите также
- Лучший способ исправить вывих плеча в BG3
- Как победить пастырей смерти в BG3
- Есть ли в Baldur’s Gate 3 кроссплатформенная и кроссплатформенная игра?
- Лучшие секреты нового прохождения Baldur’s Gate 3
- Dragon Age 2 — Релизный трейлер
- Baldur’s Gate 3: как получить перчатки ловкости в BG3
- Игра Baldur’s Gate 4 может сильно отличаться от BG3
- Советы по игре за некроманта в Baldur’s Gate 3
- Как Baldur’s Gate 3 делает одно трагическое решение еще более болезненным
- «Некоторые из них весьма чувственны»: Dragon Age: Система компаньонов Veilguard — противоположность Baldur’s Gate 3, может попытаться убить вас, если вы нападете на них
2024-06-08 00:04