Как давний геймер, потративший сотни часов на изучение запутанных миров таких ролевых игр, как Baldur’s Gate 3, я не могу не почувствовать укол разочарования, узнав об ограничениях предстоящей официальной поддержки модов. Не поймите меня неправильно: возможность добавлять подклассы, оружие и даже собственные скины для кубиков — это захватывающая перспектива, но невозможность создавать новые квесты, уровни или видеоролики кажется упущенной возможностью.
⚡ ФинБолт – ваш надежный проводник в мире инвестиций. Здесь строгий анализ сочетается с профессиональным юмором, делая даже сложные финансовые отчеты понятными и интересными.
Присоединиться в TelegramДля людей, желающих продлить или расширить повествование о своем персонаже-тав в Baldur’s Gate 3, появляются неприятные новости: предстоящая поддержка модов не позволяет добавлять определенные виды контента.
В сентябре в седьмом патче Baldur’s Gate 3 функциональность модов станет официальной функцией для игроков на ПК. Примечательно, что это обновление распространяется и на пользователей консолей: поддержка модов интегрирована в версии игры для PlayStation 5 и Xbox Series X/S.
В Baldur’s Gate 3 активное и творческое сообщество фанатов создало множество нового контента для игры. Тем не менее, это сопряжено с риском конфликта с существующими игровыми активами. Чтобы решить эту проблему, необходимы официальные инструменты моддинга, поскольку они специально разработаны для гармонии с игрой.
К сожалению, некоторые важные компоненты Baldur’s Gate 3 невозможно изменить с помощью модификаций игры. Согласно обсуждению в сабреддите Baldur’s Gate 3, было подтверждено, что игроки не могут использовать инструменты модов для создания видеороликов, проектирования уровней или создания квестов.
Патч 7 – что это значит?
Автор: DarkElfMagic inBaldursGate3
Как заядлый поклонник Baldur’s Gate 3, я рад сообщить, что у нас есть возможность расширить игровой процесс за счет включения дополнительных подклассов, оружия, обликов кубиков и заклинаний. Однако важно отметить, что эти новые дополнения не изменят фундаментально то, на что способны наши персонажи в игре. К сожалению, пока нет четкого ответа относительно возможности введения новых рас с помощью инструментов мода.
Как заядлый поклонник игры, я рад сообщить, что игроки сохранят возможность включать пользовательский контент через неофициальные моды даже после выпуска финального патча. Однако имейте в виду, что этот неофициальный контент может не получать такого же уровня поддержки и обслуживания, как официально одобренные моды.
К сожалению, игроки не могут создавать новый сюжетный контент для Baldur’s Gate 3, поскольку в будущем не будет никаких выпусков DLC. Поклонникам придется довольствоваться знакомством с Коллегией красноречия бардов и классами псиоников, поскольку они много раз посещают такие места, как Роща Друидов и Лагерь гоблинов.
Смотрите также
- Объяснение 12 новых подклассов Baldur’s Gate 3
- Клирик домена смерти Baldur’s Gate 3, патч 8 — странный
- Baldur’s Gate 3: новый подкласс монахов в патче 8 будет веселым (и ОП)
- Все боссы Baldur’s Gate 3 (полный список боссов BG3)
- Объяснена тайна Эвелин в Baldur’s Gate 3
- Лучшая одежда волшебника в Baldur’s Gate 3
- Пять самых больших изменений патча 8 Baldur’s Gate 3, на которые стоит обратить внимание (помимо очевидных)
- 10 лучших модов Baldur’s Gate 3, доступных на консолях
- Моды Baldur’s Gate 3 сильно влияют на достижения
- Все подклассы Baldur’s Gate 3 в обновлении 8 и их способности
2024-06-04 14:07