В Baldur’s Gate 3 когда-то была переносная дыра, но Свен Винке говорит, что это было бы «преступлением против человечества».

В Baldur’s Gate 3 когда-то была переносная дыра, но Свен Винке говорит, что это было бы «преступлением против человечества».


🎲 Присоединяйся к Телеграм-каналу Baldur's Gate 3
✨ Гарантируем: сотни теорий, как лучше всего *не справиться* с заданиями, и тонны советов, как приручить грифона, который не существует.
🚀 Если готов к приключениям, которые закончатся больше вопросами, чем ответами, то этот канал – именно для тебя! 👇

Baldur's Gate 3 Telegram


Как заядлый геймер с многолетним опытом за плечами, я не могу не чувствовать укол разочарования, когда слышу о функциях, которые не попали в Baldur’s Gate 3. Одной из таких функций была портативная бездонная яма. Теперь я знаю, о чем вы можете подумать – переносная бездонная яма? Какая от этого может быть польза в игре? Что ж, позвольте мне сказать вам, мой коллега-геймер, что возможности безграничны!


Как геймер, я не могу не сожалеть об упущенной возможности иметь портативную бездонную яму в Baldur’s Gate 3. Во время интервью с генеральным директором Larian Свеном Винке и ведущим сценаристом Адамом Смитом они вкратце упомянули заброшенные планы относительно Кэндлкипа. К сожалению, мне пришлось уйти, прежде чем мы смогли углубиться в потенциальное использование такой удобной дыры. Представьте себе, что вы можете обойти ограничения пропускной способности или даже сохранить в нем нежелательные символы! Увы, эти мечты так и остаются мечтами.

Как поклонник Larian Studios и их сложных ролевых игр, таких как Baldur’s Gate, я часто задумываюсь о том, задумывались ли они о создании небольших, более целенаправленных проектов для начинающих разработчиков. Во время недавнего разговора на эту тему Свен Винке, генеральный директор Larian, поделился некоторыми мыслями:

Как страстный поклонник иммерсивных симуляторов и Baldur’s Gate 3, я не могу не отметить присутствие в сообществе преданных своему делу сценаристов. В этих небольших группах юниоры привносят свои уникальные идеи и увлечения. Игровой мир обширен и представляет собой песочницу, что позволяет нам исследовать в нем наши любимые жанры. Для меня это означает погружение в элементы ужасов и создание увлекательных историй. С ролевой игрой такого масштаба мы, по сути, создаем несколько событий одновременно. В Baldur’s Gate 3 достаточно места для инноваций и исследований.

«Если бы эта интригующая космическая причуда не была исключена из окончательного сценария, было бы еще больше возможностей для исследования. Разработчики предложили интересную механику, называемую «оно», которую им, к сожалению, пришлось вырезать из-за проблемы с реализацией. Это была концепция портативной дыры, позволяющей игрокам бросать в нее предметы и даже людей и манипулировать игрой различными способами».

Команда контроля качества Лариана отклонила это предложение, проявив большое благоразумие и уважение к своим собственным ограничениям, поскольку они отказались от перспективы бесконечно исправлять крошечное бесконечное количество проблем в этой игре. Как рассказал наш директор по обеспечению качества: «Испытание, через которое он прошел только для того, чтобы протестировать эту игру, уже было серьезным испытанием. Добавление большего к этому было бы бесчеловечным поступком».

Несмотря на то, что нам, геймерам, больше не нужно исправлять ошибки и использовать уязвимости, вместо этого мы можем сетовать на потерю сложного, заполненного дырами игрового процесса в Baldur’s Gate 3. Я легко могу провести мозговой штурм множества приложений для портативной бездонной ямы, причем их очень мало. будучи наводящим на размышления. Самый очевидный вариант использования — попытка бросить в него весь контент Baldur’s Gate 3 — пожирателей разума, тифлингов, сыр, +5 медальонов, причесанных кошек, города, Подземье и т. д.

Представьте себе: в последней главе саги о Береге Мечей Тав неуверенно стоит на вершине последней уцелевшей бочки с дырой в руке. Вокруг него мерцают сияющие потоки серебряного света, символизирующие чистое отсутствие. Тав встречается с вами взглядом и подмигивает, прежде чем слиться с дырой, простирающейся от лодыжки до головы. Одновременно он хватает бочку и тянет ее за собой, закупоривая вход, как закупорку бутылки.

Смотрите также

2024-06-03 15:20