Режиссер Baldurs Gate 3 вполне ожидал телефонных звонков после презентации сцены с медведем

Режиссер Baldurs Gate 3 вполне ожидал телефонных звонков после презентации сцены с медведем


🎲 Присоединяйся к Телеграм-каналу Baldur's Gate 3
✨ Гарантируем: сотни теорий, как лучше всего *не справиться* с заданиями, и тонны советов, как приручить грифона, который не существует.
🚀 Если готов к приключениям, которые закончатся больше вопросами, чем ответами, то этот канал – именно для тебя! 👇

Baldur's Gate 3 Telegram


Основные моменты

  • Baldur’s Gate 3 не скучна, особенно с ее непристойными сценами, такими как момент интимной формы медведя лесного эльфа-друида.
  • Larian Studios с самого начала уделяла большое внимание сексуальному характеру игры, удивив даже своих деловых партнеров.
  • Мантра команды «Просите прощения, а не разрешения» окупилась успехом BG3, хотя это был рискованный шаг.

Как фанат, я не могу не восхищаться Larian Studios и их смелым подходом к разработке игр Baldur’s Gate 3. Непристойные сцены, такие как интимный момент Халсина в форме медведя, добавляют неожиданный уровень глубины и волнения в фильм. игра, которая позволяет игрокам заниматься и разговаривать.


Без сомнения, Baldur’s Gate 3 — далеко не скучная и неинтересная игра. Напротив, он полон неожиданных моментов, которые держат игроков в напряжении, таких как печально известная сцена с троллем в сарае. Более того, решение Larian Studios включить в игру более откровенный сексуальный элемент было встречено многими фанатами с одобрением.

Как большой поклонник творения Larian Studios, я не могу не вспомнить тот захватывающий момент, когда очаровательный лесной эльф-друид Халсин раскрыл свой дикий облик медведя и погрузился в душевные аспекты романтики. Однако эта ключевая сцена представляла собой риск для Larian Studios, поскольку до презентации ее не видел никто, кроме их команды, даже их деловые партнеры.

Просите прощения, а не разрешения

В интервью Game Pressure представители Larian Studios, в том числе генеральный директор Свен Винке, рассказали о скандальной сексуальной сцене с участием Халсина, громоздкого друида, который может быть интимным, находясь в форме медведя. Чтобы обеспечить актерам комфортную и безопасную среду во время этих сцен, Лариан нанял координатора по интимной обстановке, который курировал хореографию.

Во время моего разговора с Винке и сценаристом BG3 Адамом Смитом я упомянул, что в этой конкретной сцене ничего особенного не произошло. Заполнение пробелов во многом зависело от интерпретации игрока, хотя было довольно очевидно, что должно было произойти. Фактически, любой, кто не обращал пристального внимания, мог полностью пропустить сигналы. Удивительно, но даже включение сцены с медведем было своего рода авантюрой: о том, что это была часть игры, не было широко известно до первоначальной презентации публике.

Режиссер Baldurs Gate 3 вполне ожидал телефонных звонков после презентации сцены с медведем

Я могу понять ситуацию, в которой оказался Винке, поскольку я тоже испытал удивление деловых партнеров, представивших неожиданный элемент в проекте. По его словам, «никто из наших сотрудников не был причастен к включению этого аспекта в наши планы». Мы предвидели реакцию и вопросы после презентации, поскольку никто ранее не сталкивался с тем, что мы подготовили. Ни разработчики консолей, ни Wizards of the Coast были в курсе. Наши дизайнеры заверили нас, что в них реализованы романтические возможности. Однако до презентации это оставалось тайной.

Как геймер могу вам сказать, что Смит разделял философию команды: «Мы просили прощения, а не просили разрешения». Эта стратегия, похоже, сторицей окупилась для Larian Studios благодаря продолжающемуся триумфу Baldur’s Gate 3 и многочисленным похвалам. Возможно, они достигнут точки, когда им больше не придется снова спрашивать разрешения.

Смотрите также

2024-05-30 19:40