Геральт из The Witcher 3 сыграл роль в дизайне персонажей Baldur’s Gate 3


🎲 Присоединяйся к Телеграм-каналу Baldur's Gate 3
✨ Гарантируем: сотни теорий, как лучше всего *не справиться* с заданиями, и тонны советов, как приручить грифона, который не существует.
🚀 Если готов к приключениям, которые закончатся больше вопросами, чем ответами, то этот канал – именно для тебя! 👇

Baldur's Gate 3 Telegram


Основные моменты

  • Baldur’s Gate 3 и The Witcher 3 различаются по игровому процессу, но имеют общих персонажей и повествование в эпическом фэнтезийном сеттинге.
  • Персонажи в BG3, такие как Минтара, развивались в процессе разработки.
  • Страж снов в BG3, вдохновленный Геральтом и пауком, претерпел изменения, как и другие персонажи игры.

Как поклонник The Witcher 3 и Baldur’s Gate 3, я нахожу удивительным то, как две, казалось бы, разные игры могут иметь такое богатое развитие персонажей и запутанные повествования, происходящие в эпических фэнтезийных мирах. Хотя они сильно различаются по игровой механике, глубина их персонажей и историй мне действительно импонирует.


Как геймер, я могу вам сказать, что, несмотря на резкие различия между The Witcher 3 и Baldur’s Gate 3, мы все же можем найти общий язык в их богато продуманном повествовании и сложных персонажах. В то время как The Witcher предлагает динамичную ролевую игру с открытым миром, Baldur’s Gate склоняется к пошаговому формату CRPG. Тем не менее, обе игры погружают нас в захватывающие эпические фэнтезийные вселенные с глубоко интригующими сюжетными линиями и незабываемыми персонажами.

Понятно, что Baldur’s Gate 3 претерпела некоторые изменения на этапе раннего доступа, что типично для игр, находящихся в стадии разработки. Примечательно, что Геральт, похоже, повлиял на первоначальную концепцию одного конкретного персонажа в BG3, что привело к его нынешнему изображению, как его играют сегодняшние фанаты.

Эволюция The Guardian в BG3

В прошлые выходные на MCM Comic Con мне выпала честь стать частью группы (я мог бы добавить, как фанат), где актер озвучивания Baldur’s Gate 3, Итан Рид, озвучивающий мужчину-Хранителя снов, поделился своими мыслями о своем пути к прослушиванию и обеспечении роль. Те, кто знаком с выпуском BG3 в раннем доступе, возможно, заметили некоторые изменения в дизайне персонажей, таких как Минтара, и, похоже, этим изменениям подвергся и Страж снов.

Рид получил от них изображение Геральта и паука с сообщением: «Это то, что мы имеем в виду». Он интерпретировал их инструкции, помня о своем зловещем и готическом тоне, и выполнил задание. После четырех месяцев ожидания без каких-либо отзывов с ним связались Larian Studios и попросили надеть костюм для захвата движения. Последовало еще одно долгое ожидание, во время которого Рид чувствовал, что процесс был мучительным, но в конце концов ему предложили роль, не раскрывая специфики работы.

Внешний вид Геральта/Паука-Хранителя нам пока не ясен, но это интригующая идея. В BG3 есть персонаж, который имеет некоторые сходства, которые могут стать источником вдохновения для Кар’нисса – существо получеловек-полупаук, с которым игроки столкнутся при входе в Проклятые Тенью Земли.

Как геймер, я заметил некоторые интригующие изменения во внешности персонажей. Например, Дэйв Джонс, который оживил Халсина, упомянул, что раньше его персонаж изображался просто мускулистым парнем. С другой стороны, Карлах в исполнении Саманты Беар, байкерша-лесбиянка, раньше имела крутую, но одномерную личность.

Смотрите также

2024-05-29 18:12