Как большой поклонник серии Baldur’s Gate, я был очень рад узнать закулисные истории разработки Baldur’s Gate 3 (BG3). Недавнее мероприятие MCM Comic Con в Лондоне принесло несколько интересных идей, особенно в отношении вдохновения, почерпнутого из саги о Ведьмаке.
⚡ ФинБолт – ваш надежный проводник в мире инвестиций. Здесь строгий анализ сочетается с профессиональным юмором, делая даже сложные финансовые отчеты понятными и интересными.
Присоединиться в TelegramНа конференциях, посвященных играм, разработчики и актеры получают идеальную платформу для обмена интригующей закулисной информацией. Например, мы узнали несколько интересных фактов о третьей части серии Baldur’s Gate. Среди этих открытий — то, что Астарион изначально планировался как персонаж, олицетворяющий зло, и дальнейшие открытия могут быть скрыты на обширной карте игры.
Как большой фанат, я был очень рад получить ценную информацию о Baldur’s Gate 3 (BG3) во время моего визита на лондонское мероприятие MCM Comic Con. Одна интригующая информация показала, что команда разработчиков игры черпала вдохновение из саги «Ведьмак».
Что дает сочетание Геральта с пауком?
Итан Рид, актер озвучивания мужчины-Гостья Снов в «Ведьмаке 3: Дикая Охота», рассказал о своем опыте прослушивания во время недавней дискуссии. На кастинге в Larian Studios подчеркнули необходимость в актере, который смог бы убедительно изобразить Геральта из Ривии, слитого с образом паука.
Я много играл в эту игру и заметил, что персонажи Хранителя и Императора претерпели значительные изменения во время ее создания. Хотя я с нетерпением ждал новостей о присоединении к команде, я провел несколько месяцев в подвешенном состоянии, не будучи уверенным, что мое заявление вообще будет рассмотрено.
Я как геймер получил от них изображение Геральта и паука, с надписью «Вот такие темы». Я старался изо всех сил, создавая линии, которые отражали зловещую, готическую манеру поведения Геральта. Я отправил свою работу, но ответа не было в течение долгих четырех месяцев.
— Итан Рид
Ведьмаков могло быть больше
Вопреки тому, как может показаться, во время актерских прослушиваний регулярно используются краткие и скудные описания персонажей. При этом сохраняются основные характеристики конкретной роли, что обеспечивает большую гибкость в формировании нюансов в ходе производственного процесса.
На прошлых съездах другие участники рассказывали о похожем опыте. Например, Дэйв Джонс, озвучивший Хэлсина, изначально понимал, что его персонаж — обычный мускулистый мужчина. С другой стороны, Саманта Беарт, которая в ранних задумках должна была изобразить Карлаха, была задумана Ларианом как «крутая байкерша-лесбиянка».
Обдумывали ли вы возможные описания персонажей для других компаньонов, подобные тем, которые тщательно продуманы для Стража и Карлаха?
Смотрите также
- Объяснение 12 новых подклассов Baldur’s Gate 3
- Клирик домена смерти Baldur’s Gate 3, патч 8 — странный
- Baldur’s Gate 3: новый подкласс монахов в патче 8 будет веселым (и ОП)
- Все боссы Baldur’s Gate 3 (полный список боссов BG3)
- Лучшая одежда волшебника в Baldur’s Gate 3
- Объяснена тайна Эвелин в Baldur’s Gate 3
- 10 лучших модов Baldur’s Gate 3, доступных на консолях
- Моды Baldur’s Gate 3 сильно влияют на достижения
- Baldur’s Gate 3: как изменить расу и внешний вид исходного компаньона с помощью модов
- Как сразиться с Эриком в Kingdom Come: Deliverance 2
2024-05-29 17:07