Как поклонник Larian Studios и Baldur’s Gate 3, я не могу не восхищаться стремлением Свена Винке предоставить исключительный игровой опыт. Однако неприятно слышать о проблемах, с которыми они столкнулись во время разработки, включая необходимость сверхурочной работы и критических периодов.
🌊 CryptoWave – экспертный анализ и прогнозы для уверенного ориентирования в мире криптовалют. Официальный стиль с щепоткой иронии делает даже самые сложные данные понятными и привлекательными.
Присоединиться в TelegramКак геймер, я с интересом следил за Свеном Винке, руководителем Larian Studios и директором Baldur’s Gate 3, поскольку он делился своими мыслями о разработке игр и об уникальных проблемах, с которыми столкнулись мы, разработчики Baldur’s Gate 3. Во время выступления на конференции Digital Dragons в Польше (как сообщает GamesRadar) Винке рассказал о напряженных сверхурочных часах и критических периодах, которые пришлось пережить нашей команде, воплощая в жизнь эту эпическую ролевую игру.
«Винке признал, что мы приложили меньше усилий к BG3, чем раньше, но признал, что произошли неожиданные события, которые потребовали большего внимания, чем ожидалось».
Винке продолжил свое обсуждение, признав, что, несмотря на большие усилия, соблюдение сжатых сроков является распространенной проблемой в разработке игр из-за ее сложной природы. Далее он пояснил, что компания выплачивала разработчикам компенсацию за сверхурочную работу, но многие команды уходили с работы примерно к 8 часам вечера.
«Винке признал, что, хотя мы и не слишком сжимали детали, требовался определенный уровень напряженной работы. Честно говоря, неизбежно столкнуться с определенной степенью давления при завершении проекта с такой сложностью и многочисленными взаимосвязанными частями».
Larian Studios, разработчик Baldur’s Gate 3, добилась большого успеха в игре. Однако команда уже думает о том, что будет дальше. Вопреки первоначальным ожиданиям, их предстоящие проекты не будут связаны с Dungeons and Dragons. Вместо этого они объявили о разработке двух новых игр на основе собственной интеллектуальной собственности. Кроме того, Лариан открыл новую студию в Варшаве, Польша.
Что касается Baldur’s Gate 3, то разработка официальных инструментов моддинга игры для ПК продолжается, и есть планы провести этап закрытого бета-тестирования.
Более подробную информацию можно найти в нашем обзоре Baldur’s Gate 3.
Смотрите также
- Объяснение 12 новых подклассов Baldur’s Gate 3
- Клирик домена смерти Baldur’s Gate 3, патч 8 — странный
- Baldur’s Gate 3: новый подкласс монахов в патче 8 будет веселым (и ОП)
- Все боссы Baldur’s Gate 3 (полный список боссов BG3)
- Лучшая одежда волшебника в Baldur’s Gate 3
- Объяснена тайна Эвелин в Baldur’s Gate 3
- 10 лучших модов Baldur’s Gate 3, доступных на консолях
- Моды Baldur’s Gate 3 сильно влияют на достижения
- Пять самых больших изменений патча 8 Baldur’s Gate 3, на которые стоит обратить внимание (помимо очевидных)
- Все подклассы Baldur’s Gate 3 в обновлении 8 и их способности
2024-05-27 23:49