В Baldur’s Gate 3 произошел «небольшой» кризис, поскольку режиссер утверждает, что так будет «всегда» для завершения игр.

В Baldur’s Gate 3 произошел «небольшой» кризис, поскольку режиссер утверждает, что так будет «всегда» для завершения игр.


🎲 Присоединяйся к Телеграм-каналу Baldur's Gate 3
✨ Гарантируем: сотни теорий, как лучше всего *не справиться* с заданиями, и тонны советов, как приручить грифона, который не существует.
🚀 Если готов к приключениям, которые закончатся больше вопросами, чем ответами, то этот канал – именно для тебя! 👇

Baldur's Gate 3 Telegram


Как опытный геймер с многолетним опытом работы в отрасли, я видел немало критических периодов во время разработки игр. Поэтому, когда я услышал, что Larian Studios, создатели Baldur’s Gate 3, испытали некоторые трудности, но заявили, что они менее серьезные, чем раньше, я не мог не почувствовать смесь эмоций.


Как заядлый геймер, я с нетерпением ждал выхода Baldur’s Gate 3 от Larian Studios. Директор и генеральный директор Свен Винке недавно поделился некоторыми сведениями о процессе разработки этой масштабной CRPG Dungeons & Dragons. Он признал, что у команды действительно были периоды кризиса, чтобы уложиться в сроки. Однако он заверил нас, что оно было менее напряженным, чем в предыдущих проектах, таких как Divinity. Сотрудники получали компенсацию за сверхурочную работу, и стало меньше работать допоздна или на выходных (по крайней мере, не всегда).

Во время сессии вопросов и ответов на недавней конференции разработчиков Digital Dragons Винке обратился к наблюдению GamesRadar о длительном рабочем времени, необходимом для завершения Baldur’s Gate 3. В ответ на опасения по поводу чрезмерного труда, особенно распространенного при создании крупномасштабных блокбастеров игры, он поделился своим мнением.

Винке сообщил, что уровень кранча в Larian был «значительно меньше», чем в предыдущих проектах, но неожиданные проблемы все же возникли. В отличие от обвинений в неоплачиваемой сверхурочной работе в других компаниях, Винке гарантировал, что любые дополнительные часы будут компенсированы. Обычно к 8 часам вечера офис Лариана пустует. Этому сокращению сверхурочной работы способствовало использование международных студий Larian, что позволило команде работать над игрой круглосуточно, не требуя, чтобы персонал в одном месте работал до поздней ночи. Редко, если вообще когда-либо, сотрудники работали в офисе по выходным.

В Baldur’s Gate 3 произошел «небольшой» кризис, поскольку режиссер утверждает, что так будет «всегда» для завершения игр.

С моей точки зрения как фаната, интерпретация Винке заключается в том, что Larian Studios не заставляла свою команду работать сверхурочно, чтобы завершить проект, и любое дополнительное время не было достаточно длительным, чтобы считаться критическим. Однако он также признал, что несколько дополнительных часов действительно необходимы.

Я понимаю, откуда исходит Винке, когда он говорит: «Несмотря на чрезвычайную сложность проекта, вполне естественно ощущать сохраняющееся чувство незавершенности по мере приближения к заключительным этапам проекта».

Значительно улучшив Baldur’s Gate 3 по сравнению с предыдущими играми и сделав очевидную попытку справедливо вознаграждать своих сотрудников и ограничить сверхурочную работу, Larian Studios стремится устранить кризисы в своих будущих проектах, за исключением Baldur’s Gate 4 или DLC, путем открытия дополнительных методов.

Смотрите также

2024-05-27 20:20