Сценарист Baldur’s Gate 3 рассказал, что игра почти вернулась в классическую локацию франшизы

Сценарист Baldur's Gate 3 рассказал, что игра почти вернулась в классическую локацию франшизы


🎲 Присоединяйся к Телеграм-каналу Baldur's Gate 3
✨ Гарантируем: сотни теорий, как лучше всего *не справиться* с заданиями, и тонны советов, как приручить грифона, который не существует.
🚀 Если готов к приключениям, которые закончатся больше вопросами, чем ответами, то этот канал – именно для тебя! 👇

Baldur's Gate 3 Telegram


Основные моменты

  • Лариан подумывал о возвращении Кендлкипа из оригинальной игры в Baldur’s Gate 3.
  • Идея повторного посещения Кэндлкипа в конечном итоге была отвергнута из-за проблем с логистикой и повествованием.
  • Решение не включать Кэндлкип в Baldur’s Gate 3 в конечном итоге было к лучшему, поскольку обеспечило связное повествование.

Как геймер, который провел бесчисленные часы, погрузившись в богатую историю вселенной Baldur’s Gate, я не могу не почувствовать укол разочарования из-за того, что нам не удалось снова посетить Кэндлкип в Baldur’s Gate 3. Идея вернуться к этому Знаковая локация, несомненно, была привлекательной, особенно потому, что она закладывает основу для всей серии. Однако, поразмыслив, я понимаю, почему Лариан в конечном итоге решил не включать его.


Адам Смит, главный сценарист Baldur’s Gate 3, рассказал, что Larian Studios серьезно задумалась о повторном посещении любимого сайта из первой части серии игры. Хотя Baldur’s Gate 3 может похвастаться обилием очаровательных локаций, повторное введение в эту конкретную область могло бы стать приятным путешествием по воспоминаниям для преданных поклонников франшизы.

Последняя ролевая игра Larian, Baldur’s Gate 3, остается одним из самых больших хитов 2023 года. Ее внимание к деталям было высоко оценено как игроками, так и критиками, а игра получила бесчисленное количество наград «Игра года» во всей отрасли. С момента ее выпуска люди в Larian довольно открыто говорили о функциях, которые так и не вошли в законченную игру, и это приятно видеть. Совсем недавно Свен Винке рассказал, что из Baldur’s Gate 3 было вырезано путешествие по загробной жизни, и было бы интересно увидеть, как оно осуществилось. Хотя грустно осознавать, что игроки почти получили, необходимо некоторое понимание того, что контент вырезан практически из каждой игры, и редко разработчик так открыто говорит об этом, как Larian.

Как заядлый геймер, я не могу не волноваться по поводу потенциального возвращения Кендлкипа в Baldur’s Gate 3. В интригующем интервью Rock Paper Shotgun ведущий сценарист Адам Смит рассказал, что Larian Studios серьезно рассматривала возможность включения этой культовой локации в игру. . Обоснование этого решения было простым, но увлекательным: «Есть что-то захватывающее в библиотечном подземелье такого огромного масштаба». Поскольку действие Baldur’s Gate 3 происходит в далеком будущем по сравнению с оригинальной игрой, повторное посещение отправной точки, несомненно, добавит интригующего впечатления.

Baldur’s Gate 3 почти вернулась в Кэндлкип

Как фанат, я могу понять, почему Смит принял решение не включать Кэндлкип в качестве места повторного посещения в Baldur’s Gate 3. С географической точки зрения казалось сложной задачей плавно интегрировать его в путешествие, не вызывая путаницы и повторений. Кроме того, существовало опасение, что его включение может показаться ненужным дополнением к сюжетной линии. Я считаю, что вместо того, чтобы останавливаться и начинать заново в Кэндлкипе, Larian Studios хотела сосредоточиться на более связном развитии повествования.

Вместо того, чтобы спрашивать: «Это контент ради контента?» вы могли бы сформулировать это так: «Вносит ли эта информация значимый вклад в повествование и развитие моего персонажа в истории?» или «Получу ли я что-то ценное на этой части пути?»

В интригующем интервью со Смитом он привел несколько веских причин, по которым Кэндлкип не был включен в Baldur’s Gate 3. Хотя повторное посещение любимых мест из прошлого может вызвать сильное чувство ностальгии, очень важно, чтобы эти дополнения органично вписывались в сюжетную линию. . Поскольку Baldur’s Gate 3 может похвастаться одним из самых захватывающих повествований в видеоиграх 2023 года, для Лариана было важно сохранять последовательность и избегать принудительного включения. Успешное выполнение их последнего проекта является свидетельством их мастерства и преданности делу, и мы с нетерпением ожидаем их будущих начинаний.

Смотрите также

2024-05-26 21:08