Кодовое название новой игры от разработчиков Baldur’s Gate 3 звучит многообещающе, но лучше сдержать воображение

Кодовое название новой игры от разработчиков Baldur’s Gate 3 звучит многообещающе, но лучше сдержать воображение


🎲 Присоединяйся к Телеграм-каналу Baldur's Gate 3
✨ Гарантируем: сотни теорий, как лучше всего *не справиться* с заданиями, и тонны советов, как приручить грифона, который не существует.
🚀 Если готов к приключениям, которые закончатся больше вопросами, чем ответами, то этот канал – именно для тебя! 👇

Baldur's Gate 3 Telegram


Как опытный геймер, питающий слабость к ролевым играм и глубоко ценящий богатую историю Baldur’s Gate, я не могу не чувствовать одновременно волнение и заинтригованность последним открытием Larian Studios. Новость о том, что они работают не над одним, а над двумя новыми проектами под кодовым названием «Экскалибур», вызвала волну предвкушения в игровом сообществе.


Я ждал совсем немного после грандиозного дебюта Baldur’s Gate 3, и кажется, что и заядлые фанаты, и творческие умы в Larian Studios уже обсуждают идеи для своих следующих интеллектуальных объектов. Ходят слухи, что в разработке находится не одна, а целых две игры, в том числе и из их варшавского филиала. И поймите, по слухам, один из этих проектов действительно бросает вызов нормам!

Интервью с разработчиками Baldur’s Gate 3 – Свеном Винке и Адамом Смитом

Как страстный геймер, я бы перефразировал это утверждение так: «У меня была возможность получить эксклюзивную информацию от Свена Винке и Адама Смита во время конференции Digital Dragons 2024. Наша редакция провела подробные интервью с этими экспертами отрасли, и Я очень рад поделиться с вами их откровенными открытиями».

  1. «Мы начали с нуля и можем вернуться к нулю». Интервью с разработчиками Baldur’s Gate 3 — Свеном Винке и Адамом Смитом

Экскалибур

Во время Digital Dragons 2024 Свен Винке на своих лекциях поделился интересной новостью — наш новый проект получил кодовое название Excalibur! Эта деталь ускользнула из поля зрения отраслевых СМИ, поэтому во время нашего эксклюзивного интервью с ним я обязательно спросил об этом.

Мы работаем над этим. Если быть предельно честными, мы пытаемся понять, что это, черт возьми, такое.

Рассматриваемая игра все еще находится в зачаточном состоянии, и разработчикам еще предстоит определить ее окончательную форму. Все, чем они пока что делились, — это небольшие компоненты, называемые «множеством маленьких фрагментов». Интересно отметить, что имя Эскалибур было вдохновлено одним из питомцев Свена, а кодовое имя Baldur’s Gate 3 было получено от другого.

Кроме того, мы поинтересовались формулой создания пошаговых ролевых игр у лидера Larian Studios. Учитывая, что такие игры, как «Baldur’s Gate 3» и две части «Divinity: Original Sin», относятся к этому жанру, нам очень хотелось узнать, рассматривает ли команда возможность разработки проекта другого типа в будущем.

Как заядлый геймер, я могу подтвердить, что мне в полной мере нравятся пошаговые стратегии. Однако я не из тех, кто уклоняется от насыщенных событиями событий. Что касается вашего признания «Divine Divinity» экспериментом, я ценю ваш комплимент, потому что мы, как разработчики или создатели, стремимся к инновациям и не хотим создавать одно и то же снова и снова.

Отклоняется ли последнее творение Larian Studios от нормы с точки зрения того, к чему привыкли бельгийские геймеры за последнее время? Ответ на этот вопрос может занять некоторое время.

  1. Обзор Baldur’s Gate 3: BG3 великолепен, но я надеялся на большие чудеса

Смотрите также

2024-05-25 18:36