Ведущий сценарист Baldur’s Gate 3 рассказывает, что его любимая фраза во всей ролевой игре — это очень тонкий призыв: «Мы знаем, что вы сделали в прошлый раз».

Ведущий сценарист Baldur's Gate 3 рассказывает, что его любимая фраза во всей ролевой игре — это очень тонкий призыв: «Мы знаем, что вы сделали в прошлый раз».


🎲 Присоединяйся к Телеграм-каналу Baldur's Gate 3
✨ Гарантируем: сотни теорий, как лучше всего *не справиться* с заданиями, и тонны советов, как приручить грифона, который не существует.
🚀 Если готов к приключениям, которые закончатся больше вопросами, чем ответами, то этот канал – именно для тебя! 👇

Baldur's Gate 3 Telegram


Как заядлый геймер, потративший бесчисленное количество часов на Baldur’s Gate 3, я не могу не чувствовать сильную связь с богатым повествованием и сложными персонажами, которых воплотил в жизнь Адам Смит. Каждое общение с моими необычными товарищами, будь оно эмоциональным или неожиданным, является свидетельством исключительных писательских навыков Смита.


Адам Смит, ведущий сценарист Baldur’s Gate 3, вспоминает некоторые из своих любимых фраз из ролевой игры. Среди них есть моменты, которые удивляют даже Минтару.

Эта статья содержит сюжетные спойлеры второго и третьего актов Baldur’s Gate 3.

Я провел в Baldur’s Gate 3 более тысячи часов, и мое увлечение игрой остается непоколебимым — так же, как когда я впервые вошел в Изумрудную Рощу. Большую часть моего времени в Забытых Королевствах проводят мои необычные спутники, и меня завораживает каждое слово, которым мы обмениваемся – будь то со мной или между собой. Престижность Адаму Смиту, известному автору ролевых игр, за создание таких эмоционально резонансных линий и тонких разрывов четвертой стены, которые даже ускользнули от моего внимания.

На конференции Digital Dragons в Кракове я поделился с GamesRadar+ некоторыми из моих любимых реплик в игре, которые глубоко мне откликнулись. Многие из этих моментов встречаются в ключевых сценах, например, после смерти Горташа во время сцены в Карлахе, которая вызывает у меня слезы на глазах из-за моей сентиментальной натуры. Еще один незабываемый момент — в конце истории Астариона, когда Казадор встретил свою кончину — эти сцены вызывают чувство катарсиса, которое имеет для меня большое значение.

Как геймер, я могу вам сказать, что среди всех игровых персонажей мне выделяется Минтара, которую часто считают легкой мишенью для уничтожения. Мне хотелось вдохнуть в нее жизнь, придать ей глубину и сложность. Ее предыстория вращается вокруг того, как ее воспитывали с верой в то, кем она должна стать и как ей следует действовать, что в конечном итоге привело ее на путь жестокости и подозрительности.

Смит делится примером, где персонаж Минтары сияет наиболее достоверно, что для него похоже на нарушение границы между игроком и игровым миром. В этом отрывке дроу, верная Лолс, признает игроков, которые решили не вербовать ее, признавая, что в противном случае ее ждал бы мрачный конец. Минтара выражает это словами: «Если ты оставишь меня без внимания, я стану еще одной жертвой в твоих поисках». Игра тонко учитывает прошлые действия игрока, и Смит нашел этот момент особенно увлекательным. После того, как ведущий автор узнал о моем прошлом убийстве Минтары, я теперь подумываю о том, чтобы для разнообразия нанять в игре паладина Клятвы мести.

Смотрите также

2024-05-25 15:20