Как Baldur’s Gate 3 упрощает проблемную функцию DnD

Как Baldur’s Gate 3 упрощает проблемную функцию DnD


🎲 Присоединяйся к Телеграм-каналу Baldur's Gate 3
✨ Гарантируем: сотни теорий, как лучше всего *не справиться* с заданиями, и тонны советов, как приручить грифона, который не существует.
🚀 Если готов к приключениям, которые закончатся больше вопросами, чем ответами, то этот канал – именно для тебя! 👇

Baldur's Gate 3 Telegram


Основные моменты

  • Baldur’s Gate 3 сохраняет свои корни CRPG, добиваясь успеха благодаря пошаговой системе, основанной на правилах Dungeons and Dragons.
  • Отдых в BG3 требует стратегического управления ограниченным количеством коротких отдыха и лагерных запасов для длительного отдыха, в отличие от традиционных правил DnD.
  • Игровой подход к отдыху включает в себя механику выживания и сильные стимулы для приобретения ресурсов, что повышает глубину игрового процесса, не делая его утомительным.

Как опытный геймер с большим опытом работы как в настольных, так и в CRPG, я искренне впечатлен новаторским подходом Baldur’s Gate 3 к системе отдыха. Игре удалось сохранить свои корни CRPG, в то же время привнося стратегическую глубину благодаря пошаговой механике, отсылающей к правилам Dungeons and Dragons.


Хотя в последнее время пошаговые ролевые игры отошли на второй план по популярности в жанре ролевых игр, Baldur’s Gate 3 нарушила эту тенденцию, добившись замечательного успеха, не отказываясь при этом от своих основных элементов CRPG. Успешную реализацию пошаговых боев в игре можно объяснить тем, что она основана на правилах Dungeons and Dragons, однако не каждый аспект Baldur’s Gate 3 соответствует этим принципам.

В Baldur’s Gate 3 игроки наделены множеством мощных способностей. Однако эти возможности имеют компромисс, поскольку требуют потребления ресурсов, которые необходимо пополнять за счет отдыха. Короткий отдых обеспечивает частичное омоложение, но количество ограничено, в то время как длительный отдых, требующий затрат на лагерные запасы, предлагает полное восстановление и возможность восстановить короткий отдых. Этот механизм побуждает игроков собирать еду и провизию, что значительно отличается от динамики настольной игры.

Отдых в Dungeons and Dragons — снисходительная политика

Длительный отдых требует только времени

Игрокам Baldur’s Gate 3 может показаться неожиданным, что длительный отдых в настольной версии DnD не требует такой же стоимости. В этой игре ночной отдых обычно бесплатен, что позволяет пополнить ячейки здоровья и заклинаний за счет потерянных игровых часов. Хотя во время незапланированных событий за пределами видеофрагментов существует больший риск засады, это находится под контролем Мастера игры. Концепция непредвиденных обстоятельств, связанных с длительным отдыхом в настольных играх, невозможна в Baldur’s Gate 3 из-за отсутствия дневного и ночного цикла, что требует перепроектирования современной CRPG.

Гроссмейстеры могут править короткими перерывами

В отличие от полной версии, короткие перерывы на отдых в Dungeons & Dragons не регулируются строго правилами игры. Хотя Hit Dice явно не указан как ограниченный, они используются для определения количества восстанавливаемого здоровья. Важно отметить, что эти Hit Dices не восстанавливаются полностью даже после длительного отдыха, а это означает, что каждый из них, потраченный с умом, может иметь решающее значение в опасных ситуациях. Некоторые могут возразить, что отсутствие Hit Dices в Baldur’s Gate 3 упрощает игровой процесс, но это также компенсируется уникальной стоимостью.

Baldur’s Gate 3 обуздает мощь отдыха DnD

Количественная оценка коротких перерывов и успеха лагерных поставок

Larian Studios сделала смелый шаг, строго контролируя способы отдыха игроков в Baldur’s Gate 3, что позволило добиться желаемого баланса, несмотря на первоначальные опасения. В отличие от некоторых настольных групп DnD, где игроки могут манипулировать мастером игры, Baldur’s Gate 3 использует измеримые ресурсы, которые определяют доступ игрока к своим способностям. Ограничивая короткие перерывы, игра становится более напряженной и даже увеличивает силу бардов благодаря их заклинанию «Песнь покоя». Исключение Hit Dices из этой системы поначалу казалось рискованным, но оно расширило охват Baldur’s Gate 3, привлекая игроков за пределами традиционного сообщества Dungeons and Dragons.

Включение элементов выживания, таких как системы голодания, в ролевые игры может оказаться деликатным балансирующим актом с спорными результатами. Однако лагерные припасы, используемые для длительного отдыха в Baldur’s Gate 3, предлагают менее навязчивое решение. В отличие от предметов из пакетов снабжения в BG3, которые заменяют пайки, еда и напитки остаются необходимыми для получения на протяжении всего вашего приключения. Это придает этим предметам значимость, выходящую за рамки их типичной ценности в качестве мусора продавца. Объединив эти зачастую недоработанные механики, Baldur’s Gate 3 эффективно решает проблемы как настольных, так и видеоигровых форматов, благодаря своему уникальному подходу к отдыху.

Смотрите также

2024-05-24 22:36