Игрок Baldur’s Gate 3 переписывает всю ролевую игру, чтобы дойти до максимального уровня, даже не покидая нижний город — и все благодаря клише D&D

Игрок Baldur's Gate 3 переписывает всю ролевую игру, чтобы дойти до максимального уровня, даже не покидая нижний город — и все благодаря клише D&D


🎲 Присоединяйся к Телеграм-каналу Baldur's Gate 3
✨ Гарантируем: сотни теорий, как лучше всего *не справиться* с заданиями, и тонны советов, как приручить грифона, который не существует.
🚀 Если готов к приключениям, которые закончатся больше вопросами, чем ответами, то этот канал – именно для тебя! 👇

Baldur's Gate 3 Telegram


Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я в восторге от последнего достижения Proxy Gate Tactician. Тот факт, что ему удалось достичь максимального уровня только в нижнем городе Baldur’s Gate 3, просто впечатляет. Я играл в свои ролевые игры, и идея пройти такое испытание в пределах одной локации кажется почти невозможной.


Опытный игрок в Baldur’s Gate 3 продемонстрировал, что для достижения максимального уровня не обязательно требуется 80 часов игрового процесса. Вместо этого им удалось совершить этот подвиг в пределах самого Нижнего города.

Эта статья содержит спойлеры к третьему акту Baldur’s Gate 3.

Эксперт YouTuber Proxy Gate Tactician может похвастаться непревзойденным мастерством игры в Baldur’s Gate 3. От прохождения игры в составе квартета кошачьих до применения мирных подходов — этот бесстрашный геймер решил множество задач. В своем последнем начинании Прокси стремится перейти с уровня 1 на уровень 12 исключительно в пределах нижнего города. Прежде чем раскрыть свое выдающееся достижение, он заявляет, что «главный город Baldur’s Gate 3 настолько богат контентом, что сам по себе кажется отдельной игрой». Используя моды, позволяющие начать роль рейнджера 1-го уровня без гроша в шумном городском ландшафте третьего акта, Proxy стремится продемонстрировать глубину и широту предложений города.

Прокси накладывает на себя одиночное ограничение: ему запрещено покидать отведенную территорию. Однако, если вы не набрали запланированные очки опыта в течение первых двух актов, как вы сможете прогрессировать? Прокси изобретает решение, напоминающее каждого скромного пехотинца Dungeons & Dragons — соседскую таверну. Он берет себе тесак из кухни шеф-повара Ровира в таверне «Эльфийская песня», сначала выбрав жестокую рукопашную схватку с несколькими подвальными крысами низкого уровня, чтобы быстро заработать немного денег и опыта. Мы все уже бывали в такой знакомой ситуации – будь то сомнительные взаимодействия с NPC или загадочная карта, прикрепленная к стене таверны. Затем Прокси переходит от обыденных задач в таверне к более классическому времяпрепровождению каждого мошенника-энтузиаста D&D — воровству.

Чтобы продвигаться среди преступников, нужно самому принять криминальное мышление, как предлагает ютубер. Прокси использует свои доходы от убийства крыс для приобретения инструментов для взлома. Однако во время первой попытки взлома его задержали и заключили в тюрьму. Несмотря на эту неудачу, есть и преимущества: Прокси получает ценный опыт исследования и приобретает полезные предметы после побега из тюрьмы. Более того, он теперь может полноценно заниматься воровством по всему нижнему городу, успешно обманывая NPC и безжалостно грабя могилы.

Раньше я жил обыденной жизнью вора, но после хаотичной и подпитываемой некромантией драки я решил, что пришло время для чего-то более грандиозного – грабежа. Перво-наперво, я посетил Facemaker, чтобы сделать столь необходимый макияж. Чувствуя себя свежим и готовым, я направился прямо к хранилищам городского банка.

Вооруженный повышенной скрытностью и непреклонной решимостью, Прокси покидает респектабельные пределы банка в поисках более сомнительных мест. Он решает взять на себя роль убийцы, преследуя каждую метку, указанную на кровавом свитке из Храма Баала. После успешного устранения своих целей он получает право вступления в культ и объявляется нечестивым убийцей, однако этот титул ему не нравится. Вместо этого он решает победить то, что я считаю одним из самых сложных сражений в игре: битву в Доме Скорби. Используя бочки в качестве укрепления, а вход в качестве укрытия, он применяет настоящую тактику скрытных лучников, чтобы индивидуально расстреливать приверженцев Шара.

В «Доме скорби» рейнджер Прокси приближается к достижению 9-го уровня в игре. Чтобы пройти еще несколько уровней, прежде чем достичь максимального предела, YouTuber сотрудничает с Nine-Fingers Keene в крепости преступной гильдии. Он спасает своего любимого барда Воло, завершает цепочку квестов Дома Водной Королевы и уничтожает некоторых надоедливых убийц Баала — вместе с несколькими охранниками на всякий случай. В этот момент Прокси приходит к выводу, что как уважаемый преступник он больше не может терпеть жизнь в городе, наводненном коррумпированными правоохранительными органами. В результате пришло время ликвидировать Стальной часовой завод Горташа.

Вместо того, чтобы противостоять Стальным Наблюдателям у их входа, Прокси делится древней пословицей D&D: «Убийцы не заявляют о себе через входную дверь». Можно задаться вопросом: «Тогда какова их альтернатива?» Они строят большую лестницу из деревянных ящиков, чтобы подняться на крышу, мотивируя это тем, что «охранники редко патрулируют крыши». К сожалению, этот гениальный план проваливается, когда охранник на крыше становится причастным к этому старинному трюку убийцы и разрушает конструкцию ящика. В отчаянии Прокси использует Мисти Степ, чтобы вернуться в безопасное место, прежде чем в конце концов пробраться в Литейный завод стальных часов, где он снова управляет боем, используя закрытую дверь. К несчастью для него, максимального уровня в этой локации он не достигает.

В кульминации приключений Прокси я столкнулся с грозными противниками: Казадором и загадочной Орин, самой Красной королевой. Решающим ударом, который в конечном итоге принес мне желанное место легендарного рейнджера 12-го уровня, стал удар по Орину. Конечно, в полном видео Прокси задокументировано множество забавных, заставляющих задуматься и замечательных случаев. Его триумфальное заявление после завершения испытания служит свидетельством того, что Baldur’s Gate 3 остается верной своим корням в D&D — мне просто приходилось придерживаться квестовых линий.

Смотрите также

2024-05-24 19:50