Цель Witchmarsh — стать Baldurs Gate 3 с платформером

Цель Witchmarsh — стать Baldurs Gate 3 с платформером


🎲 Присоединяйся к Телеграм-каналу Baldur's Gate 3
✨ Гарантируем: сотни теорий, как лучше всего *не справиться* с заданиями, и тонны советов, как приручить грифона, который не существует.
🚀 Если готов к приключениям, которые закончатся больше вопросами, чем ответами, то этот канал – именно для тебя! 👇

Baldur's Gate 3 Telegram


Основные моменты

  • Witchmarsh и Tea Party of the Damned сочетают в себе элементы CRPG и платформера в альтернативной Америке 1920-х годов, наполненной фэнтези и ужасами.
  • В играх присутствует влияние Wizardry, Shadowrun и даже последних игр, таких как Baldur’s Gate 3, благодаря богатому сюжету и взаимодействию персонажей.
  • Undertale, Лавкрафт и П.Г. Вудхаус также являются ключевыми источниками вдохновения для создания причудливых персонажей и уникального сеттинга «Ведьминмарша» и «Чаепития проклятых».

Как поклонник CRPG и платформеров, я в полном восторге от разработки Witchmarsh и Tea Party of the Damned. Сочетание этих двух жанров в альтернативной Америке 1920-х годов, наполненной фэнтези и ужасами, одновременно интригует и захватывает.


В 2013 году Лучано Сгарби, писатель и гейм-дизайнер, представил своему другу Джо Конвею интригующую концепцию: «Я стремлюсь создать игру, сочетающую в себе элементы Baldur’s Gate с платформером». Эта идея породила Witchmarsh и его приквел «Чаепитие проклятых». Эти две игры представляют собой уникальную смесь жанров CRPG (компьютерной ролевой игры) и платформера, действие которых происходит в альтернативной Америке 1920-х годов, изобилующей ведьмами, колдунами, существами Лавкрафта и говорящими банками с устрицами, а также другими странностями. Хотя проекты существенно расширились с момента их создания, фундаментальная концепция «Baldur’s Gate с платформером» остается постоянной нитью на протяжении всего их развития. Witchmarsh в настоящее время находится на стадии завершения, а выпуск Tea Party of the Damned запланирован на конец 2024 года.

Game Rant взял интервью у Сгарби по поводу создания «Witchmarsh» и «Чаепития проклятых». Для первого названия писатель привел различные источники вдохновения, в том числе игры, литературу и музыку. «Чаепитие проклятых», более короткий проект, находится под глубоким влиянием произведений Лавкрафта, в котором фигурирует персонаж частного сыщика, вдохновленный «Могильщиком Джонсом» и «Гробом Эдом» Честера Хаймса. Игра стремится воспроизвести сложный сюжет и варианты диалогов, которые можно найти в успешных фэнтезийных ролевых играх, таких как серия «Baldur’s Gate», с особым восхищением «Baldur’s Gate 3».

Как и Baldur’s Gate, Witchmarsh отдает приоритет персонажам при создании богатого фэнтезийного сеттинга.

Цель Witchmarsh — стать Baldurs Gate 3 с платформером

Как геймер, я черпал вдохновение из различных игр с богатым сюжетом и фантастическим или сверхъестественным сеттингом при разработке концепций «Witchmarsh» и «Чаепитие проклятых». Некоторые названия в моем списке:

Witchmarsh похож на серию Baldur’s Gate и Wizardry: Cosmic Forge с точки зрения масштаба и повествования, но вместо этого предлагает опыт платформера. На нас также повлияла замечательная трилогия Shadowrun Returns. Наконец, Baldur’s Gate 3 послужила нашим последним источником вдохновения, продемонстрировав, чего может достичь превосходная современная CRPG.

В духе таких игр, как Wizardry, Shadowrun и Baldur’s Gate, Witchmarsh погружает игроков в ужасающе чудовищное фэнтезийное царство, не боясь углубляться в его темные уголки. В частности, Tea Party of the Damned переносит вас в жуткие, зловещие подземные владения, напоминающие Подземье Подземелий и Драконов, наполненные гротескными существами, такими как «желейные человечки» с щупальцами и колоссальными плюющимися кислотой морскими ежами из других миров. В игре большое внимание уделяется диалогу и взаимодействию персонажей. Tea Party of the Damned представляет группу подозреваемых, каждый из которых скрывает скрытые мотивы, вынуждая игроков глубоко копаться в своем прошлом и допрашивать даже членов своей партии, чтобы разгадать тайны, которые они таят.

Как геймер, я черпал вдохновение из своего опыта игры в Baldur’s Gate 3 для создания одной из своих сборок персонажей. В частности, Страж в моей нынешней кампании, который представляет собой лесной дух, замаскированный под человека-частного сыщика, несет сильное влияние класса Друида, который я сейчас осваиваю в Baldur’s Gate 3. Более того, Baldur’s Gate 3 пробудила во мне творческий потенциал для исследования. более сложные взаимодействия с NPC и ветвящиеся деревья диалогов, демонстрирующие истинную мощь современных CRPG.

Другие влияния Witchmarsh включали Undertale, Lovecraft и многое другое.

Цель Witchmarsh — стать Baldurs Gate 3 с платформером

Лучано Сгарби признал влияние известной инди-игры Тоби Фокса Undertale на его проект Чаепитие проклятых. Механика мобильного телефона в Undertale, которая позволяла игрокам взаимодействовать с главными героями и влиять на сюжетные события, вдохновила на разработку персонажа-проводника в Чаепитие проклятых. Это руководство представляет собой разумную банку с устрицами, которая сопровождает игрока и предлагает комментарии. Другой персонаж из Чаепитие проклятых, огненный элементаль с уличной смекалкой, одетый в костюм-тройку в тонкую полоску, имеет сходство с Гриллби, учтивым барменом из Undertale. .

Сгарби упомянул влияние космического ужаса Лавкрафта и юмора П.Г. Вудхауза, создав интригующую комбинацию для предстоящей игры «Чаепитие проклятых», где будет продемонстрировано это уникальное сочетание. Пролог игры под названием «Witchmarsh» планируется запустить в раннем доступе Steam ближе к концу 2024 года.

Смотрите также

2024-05-22 15:16