Разработчикам Baldur’s Gate 3 пришлось преодолеть «невероятное давление» при запуске своей «очень амбициозной» новой ролевой игры: «Если мы не сможем следовать своей интуиции», то «это будет катастрофа».

Разработчикам Baldur’s Gate 3 пришлось преодолеть «невероятное давление» при запуске своей «очень амбициозной» новой ролевой игры: «Если мы не сможем следовать своей интуиции», то «это будет катастрофа».


🎲 Присоединяйся к Телеграм-каналу Baldur's Gate 3
✨ Гарантируем: сотни теорий, как лучше всего *не справиться* с заданиями, и тонны советов, как приручить грифона, который не существует.
🚀 Если готов к приключениям, которые закончатся больше вопросами, чем ответами, то этот канал – именно для тебя! 👇

Baldur's Gate 3 Telegram


Как поклонник Larian Studios и их потрясающих ролевых игр, я не могу не восхищаться непоколебимым стремлением Свена Винке создавать игры, которые разжигают наше воображение. Давление, необходимое для достижения успеха Baldur’s Gate 3, должно быть, было огромным для команды, но им удалось подняться над этим и сосредоточиться на своей страсти.


Свен Винке, генеральный директор Larian Studios, признает, что его команда испытывала огромное давление, пытаясь повторить триумф Baldur’s Gate 3 в своей последующей ролевой игре. К счастью, они уже прошли этот трудный период.

В интервью GamesRadar+ после выступления с программной речью на конференции Digital Dragons я, Винке, поделился своими мыслями о бремени прошлых достижений и о том, как нам удалось его преодолеть. Это позволяет нам сосредоточиться на создании новых ролевых игр, не отвлекаясь на предыдущие триумфы.

Винке ответил: «Поначалу да, успех Baldur’s Gate 3 оказал давление на новые проекты. Но я считаю, что сейчас мы уже прошли эту точку. Было время, когда мы чувствовали огромное давление. Тогда я предложил команде: «Давайте просто сосредоточьтесь на создании еще одной игры и пока не обращайте внимания на все внешние факторы».

Если нам сложно следовать своим инстинктам из-за внешнего давления или ожиданий, наш проект может потерпеть неудачу. Вместо этого мы должны сосредоточиться на создании чего-то, что нравится лично нам. Если мы сделаем это, мы увеличим наши шансы на успех.

Перед нашим разговором Винке на предыдущем мероприятии заявил, что Baldur’s Gate 3 потенциально может стать «выдающейся ролевой игрой десятилетия», обсуждая цели команды с владельцами интеллектуальной собственности Wizards of the Coast и Hasbro. Теперь, учитывая похвалы, полученные игрой, эта оценка кажется оправданной. Однако в то время Винке чувствовал раскаяние из-за многочисленных проблем, с которыми Larian Studios позже столкнулась при разработке игры.

«РПГ десятилетия» или нет, Лариан не позволяет успеху отвлекать от того, что будет дальше.

Смотрите также

2024-05-21 12:20