🎲 Присоединяйся к Телеграм-каналу Baldur's Gate 3
✨ Гарантируем: сотни теорий, как лучше всего *не справиться* с заданиями, и тонны советов, как приручить грифона, который не существует.
🚀 Если готов к приключениям, которые закончатся больше вопросами, чем ответами, то этот канал – именно для тебя! 👇
Baldur's Gate 3 Telegram
Как поклонник серии Baldur’s Gate, я одновременно взволнован и заинтригован подходом Свена Винке к разработке будущих игр франшизы. Его упор на то, чтобы позволить команде, создающей Baldur’s Gate 4, «делать свое дело», является свидетельством его веры в их творческий подход и новаторский дух.
Как преданный геймер, я могу вам сказать, что режиссер Baldur’s Gate 3 отступает и позволяет команде разработчиков создать следующую часть серии ролевых игр на своих условиях. Он доверяет им создать уникальный игровой опыт без его участия.
На конференции Digital Dragons в Польше GamesRadar+ взял интервью у Свена Винке, директора Baldur’s Gate 3 и главы Larian Studios. Они поинтересовались, какие рекомендации он мог бы предложить команде, разрабатывающей Baldur’s Gate 4. После объявления Лариана о том, что они отойдут от серии ролевых игр после Baldur’s Gate 3, чтобы вместо этого создать совершенно новую игру.
Винке заявил, что на команде лежит ответственность за принятие решения о направлении Baldur’s Gate 4. Он подчеркнул, что не будет вмешиваться, давая непрошеные советы, поскольку доверяет их творчеству и потенциалу. Он с волнением ожидает, что их новаторские идеи воплотятся в жизнь. Перед ними открыты бесчисленные возможности.
Среди других новостей сегодня: Larian Studios объявила об открытии нового рабочего пространства в Варшаве, Польша. Целью этого расширения является поддержка Larian в создании двух весьма амбициозных ролевых игр. Когда его спросили о дополнительной информации об этих предстоящих проектах, Винке сообщил, что команда в настоящее время находится на стадии планирования, и обе игры будут совсем не мелкомасштабными начинаниями — свидетельство величия, синонимичного Larian, известному своей работой над Baldur’s Gate 3. .
С моей точки зрения, как геймера, размер Baldur’s Gate 3 был важен для ее разработки, исходя из того, что требовалось игре в рамках нашего текущего производственного процесса. Я искренне надеюсь, что масштабы предстоящих частей не будут расти столь же экспоненциально, иначе мы можем столкнуться с некоторыми серьезными проблемами. Будем держать кулачки, до таких крайностей не доходит.
Смотрите также
- Лучший способ исправить вывих плеча в BG3
- Лучшее снаряжение для Карлаха в Baldur’s Gate 3
- Baldur’s Gate 3: как получить перчатки ловкости в BG3
- Лучшее снаряжение для Гейла в Baldur’s Gate 3
- Советы по игре за некроманта в Baldur’s Gate 3
- Baldurs Gate 3: стоит ли выпускать капсулы или очищать их
- Как победить пастырей смерти в BG3
- Как использовать Божественное вмешательство в BG3
- Есть ли в Baldur’s Gate 3 кроссплатформенная и кроссплатформенная игра?
- Объяснение шанса попадания заклинания в BG3
2024-05-20 18:50