Интересно, что BioWare могла бы сделать с Baldur’s Gate 4?

Интересно, что BioWare могла бы сделать с Baldur's Gate 4?


🎲 Присоединяйся к Телеграм-каналу Baldur's Gate 3
✨ Гарантируем: сотни теорий, как лучше всего *не справиться* с заданиями, и тонны советов, как приручить грифона, который не существует.
🚀 Если готов к приключениям, которые закончатся больше вопросами, чем ответами, то этот канал – именно для тебя! 👇

Baldur's Gate 3 Telegram


Основные моменты

  • Волнение по поводу выхода Dragon Age Dreadwolf растет, что вновь привлекает внимание к BioWare в игровом сообществе.
  • Представьте, если бы у BioWare была возможность сделать Baldur’s Gate 4.
  • Уникальное видение BioWare может привести к меньшему акценту на любовных отношениях, более ограниченному выбору главных героев и другому фаэрунскому опыту.

Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, перспектива того, что BioWare сразится с Baldur’s Gate 4, интригует. По слухам, в этом году выйдет Dragon Age: Dreadwolf, а Larian Studios откажется от серии Baldur’s Gate, игровое сообщество гудит от волнения.


Как заядлый геймер, я держу пальцы скрещенными за последние новости игрового мира. По слухам, предстоящая игра BioWare, Dragon Age: Dreadwolf, может выйти в этом году, вернув студию в центр внимания. Это открытие, а также отказ Larian Studios от франшизы Baldur’s Gate, чтобы сосредоточиться на их оригинальной интеллектуальной собственности, заставили геймеров активно обсуждать и обсуждать их на онлайн-форумах.

Пока Hasbro, владельцы интеллектуальной собственности Dungeons and Dragons, ищут новую студию для производства четвертой части, я размышляю о последствиях, если BioWare будет выбрана возглавить разработку следующей главы Baldur’s Gate. Учитывая сохраняющееся влияние успешной Baldur’s Gate 3 от Larian Studios, этот сценарий представляет для BioWare одновременно испытание на тестирование и захватывающую возможность вдохнуть новую жизнь в серию через их особую точку зрения.

Возвращаясь к своим боевым «истокам»

Интересно, что BioWare могла бы сделать с Baldur's Gate 4?

Размышляя о боевой механике, меня привлекает проверенный временем подход, примером которого являются игры BioWare, особенно Dragon Age: Origins. Этот традиционный стиль игры представляет собой отход от сложной динамической пошаговой системы Larian Studios и переход к более классической механике ролевой игры. В Dragon Age: Origins бой требовал тщательного подхода, максимально эффективного использования уникальных способностей каждого персонажа и умения быстро реагировать на постоянно меняющуюся ситуацию на поле боя.

Как опытный геймер, я помню, как тонко настраивал действия своих персонажей: например, программировал Винна, моего целителя, на мгновенное оживление Алистера, моего танка, когда его жизненная сила опускалась ниже отметки в 60%. Раньше она использовала омолаживающее заклинание, чтобы поддержать его во время встреч с меньшими противниками. Тем временем Алистер, мой передовой боец, сосредоточился на том, чтобы привлечь и привлечь к себе агрессию противника, защищая при этом Винн.

В Origins стратегическая сложность наполняла каждое взаимодействие азартом и вовлеченностью. Я ожидаю, что BioWare будет развивать этот метод боя, улучшая его, сохраняя при этом его основные характеристики. Потенциальное улучшение может включать внедрение гибкой системы камер, наблюдаемой в Baldur’s Gate 3. Быстрым жестом контроллера вы можете легко переключаться между видом на поле битвы сверху и более близким обзором вашей команды, пока они перемещаются по живописным окрестностям.

Все еще увлекательно, но не как глубокие романы

Оставив поле битвы позади, мои мысли обратились к отличительным силам BioWare: сложному развитию персонажей и проникновенным романам. В Baldur’s Gate 3 от Larian Studios меня особенно привлек акцент на романтических отношениях. После запуска игры разработчики усердно дорабатывали эти аспекты, добавляя разнообразную анимацию поцелуев с потенциальными любовными интересами и создавая острые, исповедальные разговоры в конце игры. Эти улучшения произвели на меня глубокое впечатление, но я по-прежнему не уверен, сохранит ли BioWare такой сильный акцент на романтике в своих будущих проектах.

Как преданный поклонник BioWare и Larian Studios, я привык к богатым и динамичным романтическим встречам в играх, созданных Larian. Хотя я верю, что BioWare представит в своих будущих играх удовлетворяющие истории любви, я не ожидаю, что они уделят этому аспекту столько же внимания, как это сделал Larian. В моем прошлом опыте работы с такими играми BioWare, как Baldur’s Gate 3, романтические повествования казались более тонкими и сдержанными. Вместо моментов «хлебных крошек», которые перерастают в интимные сцены в играх Лариана, любовные истории BioWare, как правило, имеют меньше промежуточных шагов между началом и расцветом романтических отношений.

Я уверен, что они познакомят нас с увлекательными любовными интересами. Более того, я считаю, что, следуя своей прошлой практике, BioWare предложит широкий спектр романтических возможностей. На примере Dragon Age: Inquisition, где персонажи удовлетворяют различные сексуальные ориентации, включая гетеросексуальные, гомосексуальные и пансексуальные предпочтения, разумно ожидать, что они продолжат эту инклюзивную тенденцию.

Более ограниченный, но озвученный главный герой

Когда дело доходит до создания персонажей в играх BioWare, этот аспект становится важной частью процесса. По сравнению с обширным выбором рас Лариана, я считаю, что BioWare могла бы выбрать более упрощенный выбор. Хотя ожидается, что в игре появятся эльфы, люди, гномы и другие стандартные расы, я не думаю, что вариантов подрас будет так много. Современный подход BioWare к повествованию, возможно, склоняется к кинематографическому стилю, где персонажи появляются в озвученных сценах, а важные решения принимаются с помощью диалогового колеса – точно так же, как в Dragon Age: Inquisition.

Интересно рассмотреть возможность того, что мой персонаж будет более активно участвовать в роликах с устными диалогами, но я бы сожалел об утрате адаптированных повествовательных путей, возникающих в результате наличия более широкого диапазона вариантов диалога, основанного на вашем уникальном персонаже. Кроме того, у меня есть сомнения относительно того, что Baldur’s Gate 4 от BioWare будет включать в себя сильное влияние голоса рассказчика, учитывая их отход от этого более классического аспекта ролевых игр в своих недавних проектах.

Создание другого Фаэруна

Как страстный поклонник Baldur’s Gate, я осознаю важную роль, которую BioWare играет в формировании ее уникальной идентичности. Хотя я с нетерпением жду отличительного подхода Larian Studios, мы не можем игнорировать вклад BioWare как создателей первых двух классических игр. Их богатая библиотека концепций, персонажей и игрового опыта предлагает множество ссылок для будущих выпусков. Более того, знания, полученные от Baldur’s Gate 3 от Larian Studios, неоценимы, даже если BioWare не намерена повторять этот опыт.

Основываясь на своем опыте работы с такими франшизами, как Dragon Age и Mass Effect, BioWare продемонстрировала умение внедрять свежие идеи вместо того, чтобы строго придерживаться установленной формулы. Например, серия Dragon Age состоит из трех уникальных частей, каждая из которых имеет свою собственную боевую систему. Если слухи подтвердятся, Dreadwolf также представит совершенно новый боевой механизм. Задача состоит не в воспроизведении прошлых побед, а в поиске правильного баланса между сохранением наследия Baldur’s Gate и прокладыванием пути, соответствующего творческому видению BioWare.

Интересно, что BioWare могла бы сделать с Baldur's Gate 4?

Размышляя о потенциальной саге Baldur’s Gate 4 от BioWare, я не могу не чувствовать смесь волнения и любопытства, размышляя о предстоящем приключении в великолепном мире Фаэруна. С каждым днем ​​мое предвкушение становится все сильнее, поскольку я задаюсь вопросом о вдохновителе этого нового начинания и необыкновенных поисках, которые ждут впереди — истории о доблести, романтике и искуплении, ожидающие своего часа.

Смотрите также

2024-05-16 02:10