Версия Dungeons and Dragons 2024 года должна извлечь выгоду из инноваций BG3

Версия Dungeons and Dragons 2024 года должна извлечь выгоду из инноваций BG3


🎲 Присоединяйся к Телеграм-каналу Baldur's Gate 3
✨ Гарантируем: сотни теорий, как лучше всего *не справиться* с заданиями, и тонны советов, как приручить грифона, который не существует.
🚀 Если готов к приключениям, которые закончатся больше вопросами, чем ответами, то этот канал – именно для тебя! 👇

Baldur's Gate 3 Telegram


Основные моменты

    Как поклонник Dungeons and Dragons (D&D) и Baldur’s Gate 3, я твердо верю, что предстоящее обновление правил D&D должно быть вдохновлено системой отдыха в Baldur’s Gate 3. Текущая механика отдыха в D&D довольно расплывчата, особенно когда она появляется. к длительному отдыху на природе. Система в Baldur’s Gate 3 добавляет интересный уровень управления ресурсами и игрового процесса выживания, который может значительно улучшить опыт D&D.


    Как страстный геймер, я был потрясен стремительным взлетом Baldur’s Gate 3. Ее влияние на Dungeons and Dragons неоспоримо и, скорее всего, в ближайшие годы будет определять ландшафт настольных ролевых игр. Тем не менее, есть аспект D&D, которым часто пренебрегают, и который заслуживает внимания при обновлении правил 2024 года.

    Как заядлый игрок в D&D 5e, я рад поделиться интересными новостями о предстоящих изменениях в нашей любимой игре. В конце 2024 — начале 2025 года мы можем ожидать существенного пересмотра правил, в течение которого будут выпущены новые редакции основных сводов правил. Началом этой трансформации станет долгожданный «Справочник игрока», который выйдет 17 сентября этого года. В этом важном томе вы найдете большинство правил игры, разработанных специально для игроков. Ожидайте на его страницах множество новых возможностей создания персонажей, заклинаний, пересмотренных действий и многого другого.

    В ревизии Dungeons and Dragons отдых будет больше похож на Baldur’s Gate 3

    В предстоящем издании Руководства игрока D&D вы найдете рекомендации по отдыху. Эти перерывы в игровом процессе позволяют игрокам восстановить некоторые ресурсы. В D&D 5e короткие паузы позволяют исцелять кубики ударов и перезаряжать определенные способности, такие как дополнительные действия бойца. С другой стороны, длительный отдых полностью восстанавливает жизненные силы персонажа.

    Как опытный геймер, я заметил, что рекомендации по отдыху в официальных материалах D&D могут быть несколько неясными, особенно когда речь идет об отдыхе в дикой природе. Однако Baldur’s Gate 3 предлагает заманчивое решение этой проблемы. Систему отдыха в этой игре можно легко адаптировать к новым правилам D&D, что будет способствовать более захватывающему опыту выживания и поощрению исследований.

    Как работает отдых в Baldur’s Gate 3

    В Baldur’s Gate 3 процесс отдыха был усовершенствован за счет некоторых интригующих изменений. Изначально каждому персонажу разрешено делать только два коротких отдыха во время одного длительного отдыха, если только в вашей группе нет барда 2-го уровня или выше. Этот бард обладает способностью предоставлять возможность дополнительного короткого отдыха каждый день.

    Это уже делает отдых более важным решением, не позволяя группе постоянно прерывать отдых между боями с помощью защитных заклинаний, таких как Tiny Hut или Rope Trick. Это также делает «Песнь покоя» барда более желательной функцией — «Песнь покоя» 5e настолько мало используется, что
    Д&Д
    Версия 2024 года должна полностью его переработать.

    В Baldur’s Gate 3 длительный отдых — интригующий аспект игры, особенно потому, что он требует от членов группы найти 40 походных принадлежностей или заплатить достаточно золота за гостиницу. Хотя бронирование номера в гостинице типично для игр Dungeons & Dragons, отличительной особенностью является необходимость иметь достаточное количество походных принадлежностей. В 5e часто пренебрегают пайками и другим приключенческим снаряжением, таким как боеприпасы, которые имеют решающее значение, но не отслеживаются строго, как классовые ресурсы.

    Несмотря на это дополнение, использование походных принадлежностей в качестве ресурса эффективно уравновешивает силу игрока; ограничивая все преимущества длительного отдыха до тех пор, пока не будут доступны необходимые ресурсы, он поощряет стратегические и сдержанные привычки отдыха. Товары для кемпинга служат реальным ресурсом для большинства игровых групп. Их можно не указывать как коллективные единицы, что позволит игрокам отслеживать только общее количество их запасов, а не отдельные компоненты. Для приобретения этих ресурсов можно использовать испытания, основанные на навыках, а возможность встречи с существами во время ночного сбора добавляет дополнительный уровень риска и волнения. Универсальность этой концепции еще больше подчеркивает важность модификации правил D&D, включающей ее.

    Существует потребность в пересмотренном выживании

    В мире Dungeons & Dragons 5e игровой процесс выживания часто воспринимается как недостаточно развитый, что приводит к сильному желанию игроков изменить правила. Распространенная критика заключается в том, что исцеляющие заклинания, такие как Гудберри, могут нарушить намеченную задачу выживания. Чтобы решить эту проблему, в предстоящей игре D&D от Gameloft намерены уделить больше внимания этому аспекту. К счастью, внедрение системы поставок товаров для кемпинга могло бы предложить альтернативное решение, расширяющее возможности Goodberry и более органично улучшающее исследовательский компонент.

    Смотрите также

    2024-05-14 15:06