Baldur’s Gate 3 дала FOMO в раннем доступе всем или только мне?

Baldur’s Gate 3 дала FOMO в раннем доступе всем или только мне?


🎲 Присоединяйся к Телеграм-каналу Baldur's Gate 3
✨ Гарантируем: сотни теорий, как лучше всего *не справиться* с заданиями, и тонны советов, как приручить грифона, который не существует.
🚀 Если готов к приключениям, которые закончатся больше вопросами, чем ответами, то этот канал – именно для тебя! 👇

Baldur's Gate 3 Telegram


Основные моменты

  • Ранний доступ позволяет игрокам формировать такие игры, как Baldur’s Gate 3, до их полного выпуска, что приводит к улучшениям и участию сообщества.
  • Широкое признание раннего доступа может предотвратить резкую критику неполных релизов, таких как Redfall, и преждевременное закрытие студий.
  • Крупным студиям следует рассматривать ранний доступ как способ тестирования и улучшения своих игр с участием игроков, что принесет пользу как разработчикам, так и геймерам.

Как фанат, который поначалу скептически относился к раннему доступу, но был покорен Baldur’s Gate 3, теперь я убежден, что эта модель может привести к улучшению игр как для разработчиков, так и для игроков. Ранний доступ позволяет нам формировать любимые игры еще до их выпуска, давая нам чувство сопричастности и вклада в их разработку. Это также предотвращает резкую критику неполных релизов и преждевременное закрытие студий, как мы видели в случае с Redfall.


Как страстный геймер, я помню, как Baldur’s Gate 3, признанная в прошлом году «Игрой года» почти единогласно, вышла в раннем доступе. Поначалу шум не достиг апогея; только когда начали поступать пятизвездочные обзоры, все, казалось, поддержали эту идею. Однако вокруг этой скрытой жемчужины уже сплотилось преданное сообщество фанатов. Я сразу же поиграл в нее, но только потому, что мои друзья, игравшие с момента раннего доступа, продолжали настаивать на том, что я не упускаю чего-то действительно особенного — исключительной игры, которую не заметили как большинство критиков, так и игроки.

Кажется, я все время ошибался, присоединяясь к группе игр раннего доступа. Мои коллеги, такие как Эрик Свитцер, опередили меня, оценивая и наблюдая за ходом этих игр на протяжении месяцев или даже лет. Напротив, я иду по стопам моего коллеги Эндрю Кинга, который предпочитает дождаться, пока разработчики сочтут свои творения законченными, прежде чем приступить к делу.

Ранний доступ дает нам возможность создать наши любимые игры

Но Baldur’s Gate 3 изменил меня. Я видел заядлых, давних фанатов игры, которые говорили о том, как игра изменилась за годы своего развития в глазах общественности, обсуждая, что они хотели бы сохранить в игре, а что было по праву выброшено. Я также заметил явный всплеск массового освещения долгожданных игр, выпущенных в раннем доступе, таких как Manor Lords и Hades 2, обе из которых я купил и планирую погрузиться в них самостоятельно. Я никогда не чувствовал необходимости внести свой вклад в разработку игры, но, узнав так много о том, как вклад игроков сформировал и продолжает формировать окончательную форму Baldur’s Gate 3, я тоже захотел прыгнуть на ринг.

Я разделяю точку зрения Эндрю о том, что многие игры могут значительно выиграть от первоначального этапа публичного тестирования, во время которого большое количество игроков предоставляют ценные отзывы о сильных и слабых сторонах игры. Хотя это правда, что чрезмерный вклад иногда может препятствовать прогрессу, сотрудничество всегда было важно в разработке игр. В отрасли, где процессы часто окутаны тайной, интересно наблюдать, как разработчики открыто взаимодействуют со своей аудиторией и принимают во внимание ее идеи. Такое раннее признание не только приносит пользу разработчикам, но и позволяет большему количеству людей, включая меня, активно способствовать созданию лучших игр, отвечающих нашим коллективным интересам.

Лучше официально неполное, чем неофициально

Как заядлый геймер, я заметил, что многие современные игры заставляют меня жаждать большего, когда они впервые выходят. Со временем эти игры растут и превращаются в любимые игры, что делает широкое распространение раннего доступа положительной тенденцией. Размышляя о недавнем закрытии Microsoft Arkane Austin, я не могу не задуматься о том, что могло бы быть, если бы вместо этого Redfall был выпущен в формате раннего доступа. Таким образом, команда разработчиков могла бы собрать ценные отзывы игроков и попутно вносить улучшения, в конечном итоге создавая лучший конечный продукт.

Когда Redfall был выпущен, я помню многочисленные критические замечания со стороны различных обзоров, в том числе со стороны Эрика. По общему мнению, игре не хватало глубины, неинтересного исследования и неразвитой боевой механики. Несмотря на проблемы с ошибками, это фундаментальные проблемы, которые нелегко решить с помощью обновлений. Тем не менее, критики высоко оценили такие аспекты игры, как перестрелка и мощное повествование об окружающей среде, что является визитной карточкой Arkane Studios.

Учитывая достаточные отзывы игроков и ресурсы на стадии раннего доступа, могла ли Arkane Studios направить Redfall в более успешном направлении? В игре, безусловно, были многообещающие элементы, которые можно было бы доработать и превратить забываемую игру во что-то примечательное. Однако возможность устранить его недостатки так и не была предоставлена. Если бы было дополнительное время на доработку, эти проблемы можно было бы решить. Вместо этого Redfall был выпущен как дефектный и неполный продукт, получив резкую критику со стороны критиков и потенциально разочаровав руководителей Xbox.

Запланированное значительное обновление игры должно было быть выпущено в мае, но, к сожалению, студия, стоящая за ним, неожиданно закрылась, что привело к отмене всех предстоящих обновлений.

Как геймер, я глубоко разочарован тем, что невозможно повернуть время вспять и дать Arkane Studios еще один шанс усовершенствовать свои игры на основе отзывов фанатов. После решения Microsoft закрыть студию из-за неэффективности Redfall мы никогда не узнаем, какие улучшения они могли бы внести и могли ли они вернуться в норму с помощью арки искупления, подобной Cyberpunk 2077. Грустно думать, что многие игры не раскрывают весь свой потенциал сразу же, и я бы хотел, чтобы больше крупных студий восприняли ранний доступ как способ тестирования и доработки своих проектов. Возможно, с ростом популярности игр раннего доступа мы увидим тенденцию к более открытым процессам разработки в будущем.

Смотрите также

2024-05-11 20:02