Ветераны Helldivers 2 создают стратегическую ролевую игру в стиле Fire Emblem, дополненную «возбуждённой» романтикой благодаря Baldur’s Gate 3 и Hades 2

Ветераны Helldivers 2 создают стратегическую ролевую игру в стиле Fire Emblem, дополненную «возбуждённой» романтикой благодаря Baldur’s Gate 3 и Hades 2


🎲 Присоединяйся к Телеграм-каналу Baldur's Gate 3
✨ Гарантируем: сотни теорий, как лучше всего *не справиться* с заданиями, и тонны советов, как приручить грифона, который не существует.
🚀 Если готов к приключениям, которые закончатся больше вопросами, чем ответами, то этот канал – именно для тебя! 👇

Baldur's Gate 3 Telegram


Как опытный геймер, питающий слабость к сюжетно-ориентированным стратегическим ролевым играм, я искренне заинтригован этим новым проектом бывшей команды Helldivers 2. Идея глубоко инди, эмоционально пронзительной тактической игры, одновременно забавной и романтичной, представляет собой захватывающую перспективу. Я всегда ценил, как хорошо продуманное повествование может улучшить игру, и кажется, что эта команда понимает эту связь между сюжетом и средой.


Команда опытных разработчиков Helldivers 2 сформировала новую компанию для создания стратегической ролевой игры (RPG) с сильным сюжетным акцентом, напоминающей Fire Emblem. Один из членов команды выразил желание, чтобы в игру были включены романтические элементы.

В интервью Inverse бывший ведущий сценарист Helldivers 2 Расс Никель поделился источниками вдохновения для своей работы над любимым кооперативным шутером, а также своим опытом работы с Dungeons & Dragons и многим другим. Ближе к концу разговора фокус смещается на то, что ждет бывшего сотрудника Arrowhead Games впереди.

Никель делится: «Недавно мы решили основать собственный бизнес и разрабатываем тактическую стратегическую ролевую игру, похожую на Fire Emblem. Однако этот проект имеет сильную повествовательную направленность, что делает его похожим на Fire Emblem, если его производит Аннапурна. Это инди-игра с глубокий эмоциональный резонанс, тактический геймплей и юмор, основанный на комедии».

Никель далее объясняет, что в Helldivers 2 стиль игрового процесса отражает сюжетную линию, и наоборот, повествование влияет на игровой процесс. Эта концепция эффективно реализована в Helldivers 2. Однако в своем проекте тактической ролевой игры команда размышляет над тем, как достичь этой гармонии между игровой механикой и повествованием.

Как страстный игрок и человек с ОКР, я глубоко поглощен каждой шахматной партией, постоянно разрабатывая стратегию и корректируя каждый ход, чтобы достичь мастерства. Моя перфекционистская натура, которую хорошо контролируют с помощью лекарств, часто оказывает яростное сопротивление, заставляя меня стремиться к абсолютно лучшему результату в каждом матче.

Я считаю, что в тактической игре аспекты стратегии и планирования делают ее интригующей, поскольку вы постоянно корректируете ходы своих фигур, чтобы перехитрить противника. Например, при воспроизведении боя не имеет смысла просто нажимать «переиграть бой». В конце концов, этих солдат уже нет в живых – концепция не выдерживает критики.

После завершения битвы я оказываюсь в роли главного героя, сижущего в лагере с тяжелым сердцем. «О нет, — думаю я про себя, — я допустил ошибки во время этого боя, я мог бы сыграть намного лучше». Переигрывание битвы — это самоанализ, глубокое погружение в перфекционизм и чрезмерное мышление. Это исследование моих склонностей к ОКР и стремления к контролю в мире, где результат не всегда очевиден. Возможно, эта одержимость улучшением — это еще не все, чем ее считают.

Как геймер, я могу вам сказать, что Helldivers 2 не будет похожа на другие игры с живым сервисом, которые поддерживают большие команды. Разработчики Arrowhead Game Studios, в частности Nickel, в настоящее время представляют собой команду из шести человек, поэтому инфраструктура не предназначена для постоянных обновлений, как бы они ни сожалели об этом. Вместо этого сосредоточьтесь на романтических аспектах игры.

Он со смехом выражает свое сильное желание, чтобы в игру были включены романтические элементы. В последнее время это популярная тема. Ажиотаж вокруг Baldur’s Gate 3 и потрясающий дизайн персонажей в Hades 2 являются свидетельством этой тенденции. Следовательно, я с нетерпением ожидаю появления таких функций в предстоящей игре.

Никель, ты нас интересуешь.

Смотрите также

2024-05-10 13:50