Baldur’s Gate 3 преподает мастерам Dungeons & Dragons важные уроки


🎲 Присоединяйся к Телеграм-каналу Baldur's Gate 3
✨ Гарантируем: сотни теорий, как лучше всего *не справиться* с заданиями, и тонны советов, как приручить грифона, который не существует.
🚀 Если готов к приключениям, которые закончатся больше вопросами, чем ответами, то этот канал – именно для тебя! 👇

Baldur's Gate 3 Telegram


Основные моменты

  • Думаю, я люблю D&D только тогда, когда это мое приключение.
  • Имея позади Baldur’s Gate 3, я могу писать об этих приключениях лучше.
  • Теперь задача состоит в том, чтобы убедить людей играть со мной в D&D вечно.

Как фанат, недавно вступивший в путь становления ДМ Dungeons & Dragons (D&D), я просто в восторге от этого вновь обретенного опыта. Моя жизнь навсегда изменилась после игры в Baldur’s Gate 3 (BG3), и теперь я могу создавать для своих друзей еще более увлекательные приключения.


За последний год игры DMing Dungeons & Dragons я приобрел огромное количество знаний, которые превосходят мой опыт игрока за предыдущие три года. Во время игры я в основном появлялся на сессиях, изображая упрощенную версию себя, а не полностью реализованного персонажа. Я оставил большую часть игровой механики и решение проблем DM, полагая, что они помогут мне справиться с любыми трудностями. Однако, благодаря Baldur’s Gate 3, мое понимание D&D и тонкостей DM значительно расширилось.

Я начал свое путешествие в DM с написания небольшого приключения и создания для него нескольких персонажей, а также одной карты. Я не был уверен, собираюсь ли я вообще это кому-то показывать, но в конце концов сыграл несколько сессий с сотрудниками top-mob.com. Это побудило меня написать полномасштабную одиннадцатиуровневую эпопею, и с тех пор я не оглядывался назад. Мы даже не закончили это первое приключение — играя в него, я нашел его предпосылку более паршивой, чем в набросках, — но этого было достаточно, чтобы вызвать ошибку.

Веселье DM пишет новые приключения

Перенесемся на год вперед: банда top-mob.com состоит из девяти глав (около 20 четырех часовые сеансы) в это приключение, захватывающая развязка мерцает на горизонте. Разыгрывая это приключение, я начал писать другое. Это не продолжение — ни персонажи, ни локации, ни Макгаффины больше не появляются — но это приключение в том же духе, по той же свободной схеме. Это Dragon Age: Inquisition для нашей нынешней Dragon Age 2. По сути то же самое, но немного более доработанной.

Как геймер и писатель, создавая свое приключение на начальных этапах, я больше опирался на свой личный опыт, чем на действия своих игроков. Я добавил сцены, которые нашли отклик у меня, расширил рамки за счет некоторой фундаментальной работы и усовершенствовал области, которые казались грубоватыми, но важными для сюжетной линии. Если вы читали мою предыдущую статью об уточнении проблемы BBEG, вы уже знакомы с этим подходом.

В моем третьем рассказе последовательность событий отклоняется от типичной структуры «провокационное происшествие, погоня, кульминационная битва с большим злым врагом (BBEG)», с которой вы, возможно, знакомы, если читали о моей концепции BBEG. Вместо этого я представляю несколько меньших антагонистов, с которыми можно столкнуться и справиться в любом порядке, что способствует созданию более крупного повествования. Приступая к написанию этой истории и строительству этих замысловатых городов, я черпаю вдохновение не только из личного опыта или опыта игроков; Я также заимствую элементы из Baldur’s Gate 3.

Как геймер, погруженный в Baldur’s Gate 3, я могу сказать вам, что игра может похвастаться интригующим повествованием с отчетливым ощущением прогресса. За 150 часов приключений вам предстоит исследовать только три основные локации.

Baldur’s Gate позволяет игрокам открывать для себя вещи самостоятельно

В Baldur’s Gate 3 вместо случайных встреч с отдельными сюжетными точками в различных областях повествование разворачивается органично по мере того, как вы исследуете каждый уголок города. Я больше не назначаю определенные места для основных сюжетных линий и побочных квестов; вместо этого каждое мое решение меняет ход этой живой, дышащей городской истории.

Вместо того, чтобы планировать это третье приключение так, как будто это заранее написанная книга, в которой каждая встреча тщательно прописана, а история готова разворачиваться при каждом взаимодействии игрока, я предпочитаю рассматривать его как игру. Может показаться нелогичным, что игра в Baldur’s Gate 3 породила такую ​​перспективу, учитывая, что Dungeons & Dragons уже является игрой. Однако большая часть D&D состоит из «книг», таких как книги правил, модули приключений и настройки кампании. Чтобы запустить приключение, не записывая его с нуля, вы можете просто купить различные книги, в которых сюжет представлен в линейном формате и часто включает детальное планирование, например заранее написанные диалоги.

Благодаря опыту игры в Baldur’s Gate 3, особенно наблюдению за различными подходами других игроков, мой взгляд как Мастера подземелий превратился из рассказа истории в создание сложного мира. В моем предстоящем приключении будет меньше отдельных локаций, но гораздо больше глубины и сложности действий. Повествование останется скрытым в неизведанных уголках карты, готовое непредсказуемо выйти на поверхность. Если моими предыдущими двумя приключениями были «Dragon Age 2» и «Dragon Age: Inquisition», то третье можно было бы считать более проработанной интерпретацией той же темы, что и «Baldur’s Gate 3».

Смотрите также

2024-05-07 20:02