🎲 Присоединяйся к Телеграм-каналу Baldur's Gate 3
✨ Гарантируем: сотни теорий, как лучше всего *не справиться* с заданиями, и тонны советов, как приручить грифона, который не существует.
🚀 Если готов к приключениям, которые закончатся больше вопросами, чем ответами, то этот канал – именно для тебя! 👇
Baldur's Gate 3 Telegram
Основные моменты
- Down By The River — это сердце Baldur’s Gate 3, созданное композитором Бориславом Славовым с эмоциональным резонансом и универсальностью.
- Основной темой стал поворотный момент в разработке игры, задающий тон и направляющий творческий процесс создания саундтрека.
- Эмоциональная связь Славова с музыкой очевидна в истории о том, как он спешил уловить вдохновение для создания культовой главной темы.
Как геймер и любитель музыки, я в восторге от истории создания основной темы Baldur’s Gate 3 — «Вниз по реке». Слушать, как композитор Словав Якубчич рассказывает о своем опыте поиска и развития этой культовой мелодии, просто вдохновляет.
Борислав Славов выражает свой бесконечный энтузиазм по поводу рассказа истории, лежащей в основе «Вниз по реке». Это заявление было сделано незадолго до его выступления в Лондоне на Symphony Of The Realms, инициативе Game Music Festival, призванной продемонстрировать захватывающий музыкальный мир Baldur’s Gate 3, созданный Ларианом. Как композитор Славов сыграл в этом событии решающую роль.
У меня была возможность пообщаться со Славовым после его победы на BAFTA и перед фестивалем. Во время нашей беседы мы углубились в его карьеру, страсть к этому жанру и волнующее ощущение от создания исторического саундтрека. В основе песни лежит захватывающая мелодия, мощные тексты и грандиозная композиция которой нашли отклик у миллионов людей. Эта песня пронизывает игру и остается неотъемлемым аспектом ее сути даже спустя месяцы после ее выпуска.
Во время прогулок по безмятежным каналам Гента, где расположены штаб-квартира Larian и моя личная студия «аудио-подземелья», рассказывает Славов, я часто погружаюсь в мысли, работая над проектами. Воспоминания из игрового повествования часто всплывают во время этих мирных прогулок у воды. Именно в один из таких моментов размышлений меня осенила идея.
Борислав Славов о создании Down By The River
Размышляя над текстом песни, в моем сознании неожиданно всплыла особая мелодия. Я вспоминаю, как я спешил в свой офис, стремясь не упустить этот момент и сильные эмоции, нахлынувшие во мне в тот момент. Однако само собой разумеется, что «У канала» не подходящее название для этого опыта.
Осознание Славова пришло в подходящий момент; к счастью, большинство текстов его песен уже были готовы, когда он испытал это озарение. Ему оставалось только смешать свое свежее вдохновение с существующей основой. Это был лишь вопрос времени, когда Славов идеально соединит эти элементы и закрепит классическую тему.
«Он заметил: «Все сложилось идеально в подходящий момент, с правильной мелодией, а остальная часть процесса стала легкой. Ключевым элементом для создания основной темы является ее адаптируемость к различным расширениям. Я был в восторге, обнаружив Вниз по реке на начальных этапах проекта».
Как преданный любитель музыки, я не мог не быть очарован оркестровым выступлением в прошлые выходные в Southbank Centre. Сердцем шоу, несомненно, была песня «Вниз по реке», которая служила одновременно успокаивающим якорем и воодушевляющей стартовой площадкой для зрителей на протяжении всего спектакля. Оркестр умело перемещался между различными моментами и декорациями саундтрека, последовательно возвращая нас к основной теме. Это было просто очаровательно, и как раз в тот момент, когда основная тема приблизилась к своей кульминации в конце первого акта, я услышал тихие звуки зрителей, вытирающих глаза салфетками.
Славов раскрывает многослойный смысл «Вниз по реке». Помимо грустной мелодии для тихих походных моментов, эта композиция может вызвать чувство величия как парящая баллада, глубокую печаль как меланхоличный плач или даже воодушевляющую надежду как поэтическая ода. Интерпретация композитора имеет решающее значение для того, чтобы сделать это произведение таким увлекательным и запоминающимся.
По его собственным словам, Словав делится: «Первоначальная версия включала только мой голос и гитару. Ошеломленный и полный волнения, я быстро добрался до офиса и схватил гитару. Я сразу же наиграл и пел в записывающее устройство. и там, уловив искренние эмоции момента, несколько недель спустя я с гордостью представил музыкальную концепцию».
В моих попытках создать эпическую, священную и боевую версию мелодии она неизменно давала впечатляющие результаты. Переход к более религиозному или эмоциональному тону сохранил свое влияние, в то время как даже преобразование в мощную боевую тему сохранило его. В этот решающий момент я мог глубоко вздохнуть с облегчением, поскольку для композиторов музыки определение основной темы игры может быть довольно сложной задачей.
Славов отмечает, что центральная мелодия — это больше, чем просто запоминающаяся мелодия, связанная с определенным опытом публики. Вместо этого он служит основополагающим элементом, который существенно влияет на последующие творческие аспекты проекта. Поскольку он был создан на ранних этапах производственного процесса, интеграция его с ключевыми моментами повествования стала эффективным и действенным подходом. Многогранность «Вниз по реке» затрудняет выбор любимого варианта, и эта сложность находит отклик у тех, кто участвовал в его создании.
Мне, как геймеру, невероятно повезло, что я открыл для себя «Down By The River» как свою первую композицию для Baldur’s Gate 3. Это был незабываемый опыт, поскольку я создал первую мелодию для этой увлекательной игры. Моё первое исполнение этой песни состоялось под акустическую гитару перед скромной группой членов команды Larian Studios во время обычной музыкальной презентации.
Как страстный геймер, отправляющийся в свое музыкальное путешествие, мне не терпелось поделиться своими творениями со всем миром. Имея в качестве первоначального арсенала только гитару и голос, я помчался в офис, все еще подпитываемый волнением, охватившим мое сердце и разум. Я бренчал и пел, нажимая кнопку записи, как только пришел. Несколько недель спустя я с гордостью представил музыкальное направление, которое зарождалось во мне.
Я беззаботно усмехнулся и описал Славову, как я представляю, как он мчится к офису, что напоминает сцену романтической комедии, где главный герой решительно преследует своего бывшего возлюбленного, даже если в этом сценарии они были анимированной акустической гитарой. Однако мне сообщили, что именно это и произошло, и искренность его тона не оставила у меня сомнений в истинности его слов.
Славов признается, что для него крайне важно поймать момент, поскольку сочинение – это не просто музыка, это эмоциональный отклик. Его друзья и коллеги разделяют разные приемы композиции, но для Славова это связано с эмоциональным состоянием души. Когда он испытывает сильные эмоции, он хватает свою гитару, чтобы запечатлеть и создать мелодию, которая воплощает эти чувства, гарантируя, что эмоция останется живой до тех пор.
Смотрите также
- Лучшая одежда волшебника в Baldur’s Gate 3
- Все боссы Baldur’s Gate 3 (полный список боссов BG3)
- Dragon Age: The Veilguard — Расположение больших сундуков во всех залах Некрополя (затерянные во времени клады)
- Лучший способ исправить вывих плеча в BG3
- Лучшее снаряжение для Карлаха в Baldur’s Gate 3
- 5 лучших консольных модов Baldur’s Gate 3 для PS5 и Xbox (BG3)
- Прохождение Dragon Age: The Veilguard — Кровь Арлатана
- Лучшее снаряжение для Гейла в Baldur’s Gate 3
- Baldur’s Gate 3: кто такой усталый путник в BG3?
- 10 лучших модов Baldur’s Gate 3, доступных на консолях
2024-05-07 18:02