🎲 Присоединяйся к Телеграм-каналу Baldur's Gate 3
✨ Гарантируем: сотни теорий, как лучше всего *не справиться* с заданиями, и тонны советов, как приручить грифона, который не существует.
🚀 Если готов к приключениям, которые закончатся больше вопросами, чем ответами, то этот канал – именно для тебя! 👇
Baldur's Gate 3 Telegram
Baldur’s Gate 3 предлагает обширный игровой опыт и множество материалов, которые игроки могут исследовать и открывать. Некоторые элементы игры незаметно скрыты, в то время как другие аспекты легко доступны и требуют от игроков лишь внимательного взгляда.
Как заядлый геймер, я всегда ищу способы улучшить способности моего игрового персонажа. И позвольте мне сказать вам, что эта игра не разочаровывает, когда дело касается наград! На протяжении всего игрового путешествия вы будете натыкаться на различные перки, которые сможете навсегда добавить своему персонажу. В этом руководстве я расскажу вам о каждом из этих захватывающих бонусов, объясню, что они делают, и поделюсь некоторыми советами о том, как их разблокировать. Приятного исследования, геймер!
Акт 1 Постоянные бонусы
В первом акте игры игроки могут получить тринадцать наград. Имейте в виду, что у вас есть возможность исследовать как Горный перевал, так и Подземье, прежде чем перейти ко второму акту. Поэтому желательно собрать все желательные бонусы, прежде чем двигаться дальше.
Название усиления |
Эффект |
Местоположение |
Как разблокировать |
---|---|---|---|
Волосы тети Этель |
+1 к показателю способностей по выбору игрока |
Домик на дереве у реки |
Сохранить жизнь тете Этель после того, как сражался с ней за спасение Майрины |
Пробужденные силы иллитидов |
Силы иллитидов теперь могут быть бонусным действием |
Ясли Гитьянки |
Используйте Зайт’иск в яслях и пройдите все проверки навыков |
Благословение BOOOAL |
Дает игрокам преимущество при бросках атаки против истекающих кровью врагов |
Подземье |
Принесите в жертву спутника в Бухте Фестер и не причините вреда Куо-тоа |
Бренд Абсолюта |
Открывает диалог о пребывании в Культе Абсолюта |
Лагерь гоблинов |
Разрешить Жрице Гут отмечать игрока |
Найти знакомое: Скретч |
Призвать Скретча |
Лес |
Позвольте Скретчу присоединиться к лагерю |
Найдите знакомое: лопату |
Призвать лопату |
Заражённая деревня |
Найдите свиток в подвале аптекаря |
Запретное знание |
+1 к спасброскам мудрости и проверкам способностей |
Заражённая деревня |
Пройдите проверку навыков, читая «Некромантию Тэя» |
Владение инструментами |
Позволяет игроку успешно играть на инструментах |
Изумрудная роща |
Пройдите проверку харизмы вместе с Альфирой |
Любовь Ловиатар |
Получите +2 к броскам атаки и спасброскам мудрости, имея 30% здоровья или меньше |
Лагерь гоблинов |
Позвольте Абдираку ударить вас в лагере гоблинов |
Некромантия Тэя |
Добавлен разговор с помощью Dead Spell |
Заражённая деревня |
Чтение Некромантии Тэя |
Заплатил цену |
+1 проверка запугивания (но -1 проверка восприятия) |
Домик на дереве у реки |
Разрешить тете Этель удалить паразита |
Инстинкт выживания |
Добавляет силу иллитида «Инстинкт выживания» |
Подземье |
Помогите Омелууму исследовать Паразита |
Эрзац-глаз Воло |
Добавляет постоянную невидимость |
Лагерь |
Разрешить Volo удалить паразита |
Акт 2 Постоянные бонусы
Во втором акте в игру вступают восемь различных постоянных преимуществ или улучшений. Позвольте мне дать вам четкое объяснение каждого из них:
Название усиления |
Эффект |
Местоположение |
Как разблокировать |
---|---|---|---|
Оплетка теней Арабеллы |
Добавляет заклинание «Запутывание» для использования на нежити |
Дом исцеления |
Расскажите Арабелле о ее родителях |
Бардское вдохновение |
Добавляет заряд Бардского вдохновения 1d12 |
Башни восхода луны |
Поговорите с Альфирой в конце второго акта |
Ячейка заклинания Гейла 3-го уровня |
Предоставляет Гейлу дополнительную ячейку для заклинаний 3-го уровня |
Земли проклятых тенями |
Сыграйте в Gale’s Origin и поглотите Теневое Плетение из трупов Тормов |
Гитзерайский барьер разума |
Преимущество +1 к спасброскам интеллекта |
Колония пожирателей разума |
Поговорите с бодрствующим разумом через Архив разума в колонии |
Доброжелательность Мистры |
Гейл получает преимущество при спасбросках концентрации |
Башни восхода луны |
Пусть Гейл разрушит ритуал Бальтазара |
Зелье вечной бодрости |
+2 к силе (даже после 20 силы) |
Башни восхода луны |
Пусть Астарион укусит Араджа Облодру |
Форма убийцы |
Предоставляет форму убийцы |
Где угодно |
Убейте Изобель, возлюбленную Тава или компаньона, пользующегося наибольшим одобрением, во время выполнения задания «Призыв». |
Призовите нас |
Призовите нас из пролога |
Колония пожирателей разума |
Спасите его в первом акте и спасите из колонии пожирателей разума во втором акте |
Акт 3 Постоянные бонусы
Как опытный геймер, я могу вам сказать, что в кульминации этой игры вы столкнетесь с десятью непреходящими преимуществами. Удивительно, но эти привилегии не ограничиваются персонажем Тавом; не стесняйтесь распределять их среди других своих героев. Позвольте мне рассказать вам, что влечет за собой каждый бонус:
Название усиления |
Эффект |
Местоположение |
Как разблокировать |
---|---|---|---|
Помазанный великолепием |
+2 к спасброскам |
Скиния Штормового Берега |
Сделайте достаточное количество подношений божеству в скинии |
Танец смерти |
Призывает 4 нежити, которые будут сражаться вместе с игроком |
Хранилища волшебной всячины |
Прочтите Кодекс Тархиата, а затем Некромантию Тэя |
Проклятие монаха |
Добавляет заклинание «Ужасный смех Таши» |
Храм открытой руки |
Поместите Амулет Разумного (полученный в Акте 1) в гроб Монаха |
Зеркало утраты |
+2 к способности |
Дом скорби |
Помолитесь зеркалу, а затем пожертвуйте Способность |
Частичный цереморфоз |
Добавляет силы иллитидов 3-го уровня |
Где угодно |
Съешьте затронутого астралом головастика |
Знания истребителя |
Получите преимущество против Истребителей |
Лагерь |
Спасите Воло и поговорите с ним в лагере |
Возможности Sweet Stone |
Добавляет бонус рубящего удара +1d4 к броскам атаки и спасброскам |
Цирк последних дней |
Попросите Бони построить статую Тава для лагеря |
Энергия Кодекса Тархиата |
Получите +20 временных очков здоровья после каждого продолжительного отдыха |
Хранилище волшебной всячины |
Прочтите Кодекс Тархиата |
Нестабильная кровь |
Кровь теперь легко воспламеняется |
Нижний город |
Снова помогите Аражу Облодре |
Восходящий вампир |
Предоставляет Астариону действия «Укус Асцендента» и «Туманный побег» |
Дворец Казадора |
Разрешить Астариону вознестись |
Смотрите также
- Лучшая одежда волшебника в Baldur’s Gate 3
- Все боссы Baldur’s Gate 3 (полный список боссов BG3)
- Лучший способ исправить вывих плеча в BG3
- Dragon Age: The Veilguard — Расположение больших сундуков во всех залах Некрополя (затерянные во времени клады)
- 5 лучших консольных модов Baldur’s Gate 3 для PS5 и Xbox (BG3)
- Лучшее снаряжение для Карлаха в Baldur’s Gate 3
- Лучшее снаряжение для Гейла в Baldur’s Gate 3
- Dragon Age: The Veilguard — все места с большими сундуками на побережье Ривейн (затерянные во времени клады)
- Baldur’s Gate 3: лучшая броня для Астариона
- Baldur’s Gate 3: кто такой усталый путник в BG3?
2024-05-06 03:06