Ведущие компании Avowed и Cyberpunk 2077 высказывают мнение о том, что Baldur’s Gate 3 устанавливает новый стандарт для ролевых игр: «Baldur’s Gate — это игра D&D, мы не собираемся начинать сейчас»


🎲 Присоединяйся к Телеграм-каналу Baldur's Gate 3
✨ Гарантируем: сотни теорий, как лучше всего *не справиться* с заданиями, и тонны советов, как приручить грифона, который не существует.
🚀 Если готов к приключениям, которые закончатся больше вопросами, чем ответами, то этот канал – именно для тебя! 👇

Baldur's Gate 3 Telegram


Как большой поклонник ролевых игр и человек, который на протяжении многих лет играл во множество игр, я не могу не чувствовать вдохновение от того влияния, которое Baldur’s Gate 3 оказал на индустрию. То, как разработчики говорят об этом за круглым столом, поистине захватывающе!


Опытные создатели ролевых игр (RPG) поделились своим мнением о том, как Baldur’s Gate 3 повлияла на их собственные процессы разработки игр.

Как геймер, я внимательно слежу за сценой ролевых игр, и в ходе недавней дискуссии за круглым столом, организованной PC Gamer, старшие разработчики поделились своими мыслями о том, что Baldur’s Gate 3 устанавливает новый стандарт для жанра. Свен Винке из Larian Studios, который одновременно является руководителем и креативным директором игры, дал интригующий ответ: «Я не могу занять определенную позицию по этому поводу». Остальные участники дискуссии высказали разные мнения: некоторые склонялись к согласию, другие оставались скептически настроенными.

Кэрри Патель, дальновидный игровой директор Avowed и опытный нарративный дизайнер Obsidian, выразила убежденность в том, что укрепление связей с игроками является неоценимым подходом для ее команды.

Патель подчеркивает, что, создавая такие отношения с игроками, разработчики должны предлагать заманчивые варианты, которые приносят выгоду, и верить в свою способность идентифицировать эти альтернативы и взаимодействовать с ними. Кроме того, он подчеркивает важность вознаграждения игроков за новые открытия и доверия им к этому как ключевого аспекта, который связывает Baldur’s Gate 3 с предыдущими успехами Obsidian, такими как Pillars of Eternity и The Outer Worlds.

Адриенн Базир, единственный создатель знаменитой инди-игры «In Stars and Time», вышедшей в прошлом году, поделилась аналогичной точкой зрения, отметив «Disco Elysium» как еще один пример игры, которая предлагает выбор, выходящий за рамки типичной моральной двойственности. Вместо того, чтобы предлагать простые варианты добра и зла, эти игры допускают более сложные сценарии принятия решений.

По словам Базира, Disco Elysium и Baldur’s Gate 3 предлагают игрокам необычный выбор, выходящий за рамки обычного. Например, Базир приводит пример желания быть медведем в игре. Предоставляя такие нетрадиционные возможности, игроки получают возможность творчески экспериментировать с игровой механикой. Базир призывает разработчиков, как крупных, так и мелких, принять этот подход и расширить границы игрового опыта.

Сара Грюммер, ведущий дизайнер квестов Phantom Liberty в Cyberpunk 2077, отреагировала более сдержанно, отметив, что «Baldur’s Gate — это игра Dungeons & Dragons, не так ли? Поэтому мы не будем включать такие элементы, как броски кубиков для выстрелов в голову». в нашей игре». Тем не менее, она подчеркнула, что в Baldur’s Gate все еще есть множество аспектов, которые стоит почерпнуть для вдохновения и интегрировать в Cyberpunk 2077.

В целом, Baldur’s Gate 3, похоже, вдохновила разработчиков ролевых игр продолжить свои давние традиции, придав им свежую дозу азарта и инноваций.

Смотрите также

2024-05-05 14:20