Неравномерный темп Baldur’s Gate 3 заставляет меня изо всех сил пытаться вложиться

Неравномерный темп Baldur’s Gate 3 заставляет меня изо всех сил пытаться вложиться


🎲 Присоединяйся к Телеграм-каналу Baldur's Gate 3
✨ Гарантируем: сотни теорий, как лучше всего *не справиться* с заданиями, и тонны советов, как приручить грифона, который не существует.
🚀 Если готов к приключениям, которые закончатся больше вопросами, чем ответами, то этот канал – именно для тебя! 👇

Baldur's Gate 3 Telegram


Как фанат, который с нетерпением ждал Baldur’s Gate 3, я должен признать, что мой первоначальный опыт игры оставил у меня чувство некоторого разочарования и неуверенности. Несмотря на впечатляющие визуальные эффекты, захватывающую игру и интригующих персонажей, мне трудно полностью погрузиться в это приключение.


После долгих ожиданий я недавно начал свое путешествие в Baldur’s Gate 3, четвертую по популярности игру в истории. Как бы я ни стремился, я не мог дождаться выхода Definitive Edition или патча 7. Теперь, восемь месяцев спустя, кажется, что ожидание оправдалось: появилась почти безупречная версия этой почти идеальной CRPG. Тем не менее, несмотря на то, что я потратил на это около 15 часов, мне сложно полностью погрузиться в это грандиозное приключение.

Как геймер, я могу признаться, что Divinity: Original Sin 2 вызвала у меня чувство тревоги после встречи в 2023 году. Это не сразу нашло во мне отклик, и полное погружение оказалось непростой задачей. Первые 15 часов казались довольно требовательными и ошеломляющими, персонажей и квестов как будто не хватало. Теперь я испытываю тот же трепет по поводу Baldur’s Gate 3 – кажется, это улучшенная версия DOS2, но пока она не захватила меня так, как я надеялся.

Остановить первое впечатление недостаточно

Неравномерный темп Baldur’s Gate 3 заставляет меня изо всех сил пытаться вложиться

Как опытный геймер, питающий слабость к ролевым играм для вечеринок, таким как Dragon Age: Origins и Star Wars: Knights of the Old Republic, я могу с уверенностью сказать, что Baldur’s Gate 3 — это впечатляющий и волнующий опыт. На первый взгляд, эта игра лишила меня дара речи своей исключительной озвучкой, моделями персонажей и качеством анимации, не говоря уже о впечатляющих общих производственных показателях.

Привлекательность заключается, прежде всего, в хорошо проработанных персонажах — будь то компаньоны, важные NPC или даже протагонисты, созданные лично для вас. Просмотрите скриншоты, отправленные пользователями в Steam: поразительные 90% из них демонстрируют замысловато оформленные игровые персонажи, передающие искренние эмоции. Стратегический акцент Лариана на этом аспекте оказался мудрым шагом, значительно повысившим его популярность.

Как преданный поклонник ролевых игр, я должен признать, что писательские решения Larian Studios не полностью мне откликаются. Однако их влияние значительно усиливается благодаря замечательной актерской игре и захватывающему дух дизайну персонажей. Ничто еще не могло сравниться с Baldur’s Gate 3, чтобы предоставить столь ошеломляющую визуально, захватывающую на слух и эмоционально захватывающую ролевую игру. Несмотря на это, я не могу не чувствовать, что по своей сути BG3 принципиально не превосходит то, что предлагалось ранее.

Потенциал, который трудно полностью осознать

Как заядлый поклонник Baldur’s Gate 3, я поначалу был в восторге от ее захватывающего начала. Однако по мере того, как я углублялся в игру, я все больше недоумевал. Пользовательский интерфейс не обеспечивал достаточной ясности, а механика не была адекватно объяснена. Новые варианты и точки взаимодействия, казалось, появлялись постоянно, заставляя меня чувствовать себя перегруженным выбором на каждом шагу. Следовательно, я часто прибегал к слепому использованию новых способностей, предметов и заклинаний только для того, чтобы сталкиваться с неожиданными последствиями, требующими частых перезагрузок.

Как страстный поклонник игр Larian Studios, я твердо верю, что каждый сценарий в их творениях сопряжен с уникальным набором задач. Однако важно помнить, что на объем возможностей влияет то, что Лариан вложил в этот опыт. Геймплей требует пристального внимания к деталям, огромного запаса терпения и готовности принять многочисленные неудачи.

Неравномерный темп Baldur’s Gate 3 заставляет меня изо всех сил пытаться вложиться

Первый акт Baldur’s Gate 3 одновременно сбивает с толку и отнимает много времени, с неустойчивым ритмом. Несмотря на мой ранний прогресс в игре, я чувствую знакомство с ее структурой. По сути, цикл игрового процесса включает в себя три основных элемента: бой, исследование окружающей среды в поисках добычи и управление инвентарем, а также общение с персонажами.

В The Druid’s Grove моя роль переходит от взаимодействия исключительно с неигровыми персонажами (NPC) для выполнения квестов и торговли к исследованию каждого уголка поселения. Сначала я участвую в душевных беседах с беженцами, чтобы раскрыть потенциальные миссии. Позже я возвращаюсь опытным путешественником, вооруженным волшебным зельем, которое дает мне уникальную способность общаться с животными и нежитью, раскрывая скрытые секреты и нерассказанные истории в этом интригующем центре.

Окутываясь в дикие пейзажи, важно учитывать как можно больше деталей вашего окружения, чтобы ничто не ускользнуло от вашего внимания. Мне не нравится идея упустить что-либо во время этого путешествия. Я понимаю, что вы не обязаны заниматься всеми сложными задачами и можете просто наслаждаться процессом по мере его развития. Однако Baldur’s Gate 3, возможно, создавался не для таких исследователей, как я – тех, кто тщательно исследует каждый потаенный уголок. Вместо этого он ориентирован на игроков, которые предпочитают расслабиться и погрузиться в мир и персонажей на досуге. Я уважаю их подход, но предпочитаю более тщательный стиль исследования.

Неравномерный темп Baldur’s Gate 3 заставляет меня изо всех сил пытаться вложиться

В Baldur’s Gate 3, как и во многих других ролевых играх, можно заметить определенные закономерности. Например, после длительных периодов диалога и взаимодействия часто следует бой. Однако что, если игрок не в настроении сражаться? Есть ли альтернатива? К сожалению, как только все текущие взаимодействия исчерпаны, остаются длительные и требовательные боевые столкновения. Эта повторяющаяся формула широко распространена в ролевых играх; тем не менее, BG3 могла отклониться от этого проторенного пути.

Не совсем подходит для малых доз

Неравномерный темп Baldur’s Gate 3 заставляет меня изо всех сил пытаться вложиться

Людям, которые могут позволить себе роскошь потратить много времени и энергии на Baldur’s Gate 3, игра обещает необыкновенное путешествие, наполненное приключениями и погружением. Тем не менее, мое короткое время игры заставляет меня изо всех сил пытаться сохранить энтузиазм. Когда я играю спорадическими сессиями, этот опыт кажется мимолетным, из-за чего магия рассеивается быстрее, чем ее можно возродить. Кроме того, мое знакомство с развитием игры заставляет меня предвкушать каждый новый этап, а не испытывать неожиданное.

Когда я играл в Dragon Age: Inquisition и Baldur’s Gate 3, обе игры представляли для меня разный темп. В Dragon Age, несмотря на повторяющиеся задачи, такие как зачистка регионов и выполнение квестов по выбору, я не мог предсказать особенности своего следующего часа в игре. Напротив, после нескольких часов игры в Baldur’s Gate 3 я мог с достаточной уверенностью предсказать, проведу ли я следующую сессию в походе, в поселении или исследую дикую местность. Хотя время от времени случались небольшие сюрпризы, они не вызвали у меня восторженной реакции.

После тщательного размышления я решил на данный момент отложить свое путешествие. Возможно, я действовал импульсивно и не дал этой сложной игре возможности полностью увлечь меня. Пока что я не нашел этот опыт особенно интересным или наполненным неожиданными находками, что делает его менее приятным приключением. Однако я готов попробовать еще раз в будущем. Я надеюсь, что мое обязательство не потребует радикальных изменений в моей жизни, чтобы полностью оценить его. Кажется, что Baldur’s Gate 3 предлагает опыт, на который сильно влияют решения и действия игрока, что делает его потенциально полезным приключением для тех, кто готов потратить свое время и внимание.

Смотрите также

2024-05-03 22:10