Как фанат, имеющий глубокую связь со вселенной Dungeons & Dragons и Baldur’s Gate, я очень рад услышать о значительных инвестициях Hasbro в их студии видеоигр. Поскольку на кону стоит более 1 миллиарда долларов, очевидно, что они осознают потенциал и непреходящую привлекательность этих любимых франшиз.
📰 Новости Сегодня – ваш официальный источник свежей информации из мира криптовалют. Факты подаются с максимальной точностью, а легкая ирония добавляет особый шарм даже самым серьезным новостям.
Присоединиться в TelegramКак фанат, я могу сказать вам, что перед создателями Baldur’s Gate 3 стоит непростая задача: продолжить одну из самых знаменитых игр в новейшей истории с ее продолжением. Тем временем создатели Dungeons & Dragons также активно занимаются разработкой видеоигр. В это новое предприятие они инвестируют более миллиарда долларов собственных средств.
Как страстный поклонник игровой индустрии, я был очень рад узнать от Дэна Аюба, руководителя отдела разработки цифровых продуктов Wizards of the Coast, что четыре студии видеоигр, находящиеся под эгидой их корпорации, которую возглавляет Hasbro – известная монополия -мейкер — в совокупности получили инвестиции на сумму более 1 миллиарда долларов.
Как страстный поклонник инновационных проектов Hasbro в игровой индустрии, я рад поделиться некоторыми интересными новостями об их текущих проектах! Во-первых, меня особенно заинтриговала «Исход», оригинальная научно-фантастическая вселенная, разрабатываемая Джеймсом Оленом, бывшим ведущим дизайнером Star Wars: Knights of the Old Republic, и другими бывшими членами команды BioWare. Эти совместные усилия обещают создать увлекательный и захватывающий игровой процесс.
Уже неудивительно, что Hasbro считает, что Dungeons & Dragons сохраняет свою ценность, учитывая впечатляющий прием и продажи Baldur’s Gate 3.
Аюб выразил оптимизм по поводу предстоящей видеоигры Dungeons & Dragons, разрабатываемой в Invoke Studios, предсказав, что она будет похожа на Baldur’s Gate 3 по качеству и глубине связи с миром и знаниями D&D, следуя успешному примеру Larian Studios.
Как страстный геймер, я могу сказать вам, что одним из ключевых выводов триумфального успеха Baldur’s Gate 3 является неоспоримый энтузиазм по поводу захватывающего и умело созданного опыта Dungeons & Dragons. Следовательно, мы стремимся предоставить именно это.
Как преданный последователь бренда, я не могу не восхищаться тем, как прекрасно компания воплотила свое видение в жизнь на этом недавнем мероприятии. Энтузиазм игроков был ощутимым, и они даже просили большего. Действительно вдохновляюще наблюдать, как другие бренды копируют это аутентичное исполнение.
Я могу вспомнить множество игр по «Звездным войнам» из своего прошлого, некоторые из которых не оправдали наших ожиданий как геймеров. Но когда появились первоклассные игры, фанаты с радостью последовали их примеру. Спрос будет, если мы останемся верными исходному материалу и будем ставить качество превыше всего. Аутентичность и высокое качество производства — наши главные цели, и это движущая сила создания этих собственных студий.
Аюб выделил Exodus как свидетельство того, что студии Hasbro выходят за рамки простой коммерциализации таких брендов, как Dungeons & Dragons, Monopoly и GI Joe. Вместо этого он предположил, что Hasbro будет стремиться создать новую интеллектуальную собственность с помощью видеоигр и впоследствии использовать свои огромные ресурсы для расширения новой франшизы различными способами.
Как страстный геймер, я могу оценить стремление Юджина Эванса и Аюба предоставить высококачественный опыт Baldur’s Gate. Хотя мы с нетерпением ждем следующей части серии, давайте помнить, что разработчики не торопятся, чтобы она оправдала наши ожидания. Они не торопят события, вместо этого предпочитают держать все на медленном огне в духовке, пока оно не будет готово для нас.
Разумеется, Hasbro намерена рассмотреть роль видеоигр в формировании будущего компании на ближайшие сто лет. Примечательно, что они стремятся создавать высококачественные видеоигры как важный компонент этого видения.
В интервью GI Аюб подчеркнул важность создания только качественного и настоящего контента, поскольку в настоящее время они работают всего лишь над несколькими студиями и играми. Однако их конечные цели значительно масштабнее.
Смотрите также
- Объяснение 12 новых подклассов Baldur’s Gate 3
- Клирик домена смерти Baldur’s Gate 3, патч 8 — странный
- Baldur’s Gate 3: новый подкласс монахов в патче 8 будет веселым (и ОП)
- Пять самых больших изменений патча 8 Baldur’s Gate 3, на которые стоит обратить внимание (помимо очевидных)
- Все подклассы Baldur’s Gate 3 в обновлении 8 и их способности
- Объяснена тайна Эвелин в Baldur’s Gate 3
- Все боссы Baldur’s Gate 3 (полный список боссов BG3)
- 10 лучших модов Baldur’s Gate 3, доступных на консолях
- Моды Baldur’s Gate 3 сильно влияют на достижения
- Как сразиться с Эриком в Kingdom Come: Deliverance 2
2024-05-01 19:50