Режиссер Fallout: New Vegas считал, что закрытие студии в 2003 году, в результате которого были уничтожены оригинальные команды Fallout 3 и Baldur’s Gate 3, означало, что он никогда больше не сможет работать над серией ролевых игр.

Режиссер Fallout: New Vegas считал, что закрытие студии в 2003 году, в результате которого были уничтожены оригинальные команды Fallout 3 и Baldur's Gate 3, означало, что он никогда больше не сможет работать над серией ролевых игр.


🎲 Присоединяйся к Телеграм-каналу Baldur's Gate 3
✨ Гарантируем: сотни теорий, как лучше всего *не справиться* с заданиями, и тонны советов, как приручить грифона, который не существует.
🚀 Если готов к приключениям, которые закончатся больше вопросами, чем ответами, то этот канал – именно для тебя! 👇

Baldur's Gate 3 Telegram


До того как стать режиссером получившей признание критиков игры Fallout: New Vegas для Obsidian Entertainment, которую часто называют лучшей игрой Fallout, Джош Сойер считал, что возможность создать игру Fallout ускользнула от него.

Во время разговора с Rock Paper Shotgun Сойер поделился своими мыслями о своем прошлом опыте работы в Black Isle Studios, первоначальных создателях Fallout. В 1990-х годах Black Isle была локомотивом игровой индустрии, производя одни из величайших когда-либо созданных CRPG, таких как предшественники D&D Baldur’s Gate 3 — Icewind Dale и Planescape: Torment.

Несмотря на финансовые трудности в течение многих лет, Black Isle, к сожалению, была вынуждена закрыться в декабре 2003 года. Это прискорбное событие ознаменовало конец таких проектов, как Baldur’s Gate 3, Baldur’s Gate: Dark Alliance 3 и версии Fallout 3, которую возглавлял Сойер. . Эти игры должны были представлять собой изометрические ролевые игры, в отличие от последующей версии Fallout 3 от Bethesda с видом от первого лица. К сожалению, когда Black Isle закрылась, все ее сотрудники остались без работы.

Босс Interplay по имени Interplay все еще был в шоке, и в конце концов Сойер ушел из бизнеса. Этот шаг создал впечатление, что он отказался от своей давней мечты о создании игры Fallout, и это вызвало у него чувство разочарования.

Проект Van Buren, о котором говорят внутри компании, вряд ли будет обнародован. После этого Сойер предпринял попытку разработать настольную ролевую игру Fallout (TTRPG), что в конечном итоге привело к созданию телесериала Fallout и, в конечном итоге, к режиссуре Fallout: New Vegas. Впоследствии он сотрудничал над Pillars of Eternity; однако нехватка времени привела к чрезмерным требованиям со стороны Сойера к его команде, что привело к неудовлетворительному результату. Тем не менее, для его усилий по франшизе Fallout третья попытка оказалась успешной.

Смотрите также

2024-04-24 16:20