🎲 Присоединяйся к Телеграм-каналу Baldur's Gate 3
✨ Гарантируем: сотни теорий, как лучше всего *не справиться* с заданиями, и тонны советов, как приручить грифона, который не существует.
🚀 Если готов к приключениям, которые закончатся больше вопросами, чем ответами, то этот канал – именно для тебя! 👇
Baldur's Gate 3 Telegram
Режиссер «No Rest for the Wicked» похвалил Baldur’s Gate 3 и Hades 2 как успешные игры раннего доступа, заявив, что выбор раннего доступа был «одним из лучших решений, которые мы сделали».
Недавно выпущенная ролевая игра Moon Studios вызвала значительный ажиотаж с момента ее запуска на прошлой неделе. Игра получила похвалу от бывшего президента Blizzard Майка Морхейма, который назвал ее будущим жанра, в то время как некоторые игроки No Rest for the Wicked отреагировали вяло. Однако многие отрицательные отзывы могут быть связаны с проблемой локализации, из-за которой текст на китайском и японском языках не отображался должным образом.
Хотя запуск No Rest for the Wicked Томасом Малером, ее директором, был смесью успеха и проблем, он по-прежнему не извиняется за выбор маршрута раннего доступа для новой ролевой игры. В длинном твите Малер выразил уверенность в том, что это решение было одним из лучших, которые могла принять Moon Studios. Он надеется, что в будущем мы станем свидетелями большего количества запусков раннего доступа.
Малер утверждает, что мы можем предвидеть тенденцию к более раннему выпуску игр из-за растущей сложности и усовершенствования видеоигр. Эта точка зрения широко распространена в игровой индустрии, поскольку затраты на производство игр высшего уровня продолжают расти, в некоторых случаях достигая более 200 миллионов долларов. По словам Малера, эта растущая сложность требует подхода раннего доступа.
Малер заявил, что даже если команда будет в два или три раза больше, все равно будет сложно протестировать No Rest for the Wicked в достаточной степени из-за его сложной сложности. Выпуск раннего доступа предоставил Moon Studios множество данных, которые были необходимы для запуска ролевой игры в версии 1.0.
Малер размышляет о более ранних играх и выражает мнение, что Dark Souls от FromSoftware можно было бы улучшить с помощью программы раннего выпуска. Вместо того чтобы спешить с выпуском готового продукта в его нынешнем несколько грубом состоянии, предлагает он. Благодаря раннему доступу FromSoftware могла бы иметь доработанные и усовершенствованные области, такие как Lost Izalith, которые на момент запуска были менее доработаны.
Несмотря на критику со стороны некоторых по поводу выпусков раннего доступа таких игр, как Baldur’s Gate 3 и Hades 2, Малер убежден, что такой подход позволяет разработчикам адекватно оценить функции и контент перед окончательным запуском. Он уверен, что многие игры не были бы созданы без использования программ раннего доступа.
Смотрите также
- 15 лучших CRPG, таких как Baldur’s Gate (современные и классические)
- Примечания к 7-му патчу Baldur’s Gate 3 добавляют новые злые концовки и официальные инструменты для моддинга.
- Игрок Baldur’s Gate 3 обнаруживает финансовые опасности романа с Лаэ’зель
- Один из самых популярных NPC в Baldur’s Gate 3 должен был стать компаньоном
- Лучшие заклинания рейнджера в Baldur’s Gate 3
- Hasbro ведет переговоры со «множеством партнеров» о будущем Baldur’s Gate
- Изначально в Baldur’s Gate 3 был совершенно другой способ нанять Астариона
- Вы можете пощадить Альфиру как Темное побуждение в Baldur’s Gate 3
- Baldur’s Gate 4 получила одобрение от Hasbro
- Лучшие тактики и расстановки для использования в Football Manager 2024
2024-04-24 13:50