Несмотря на «смешанный» запуск, любимый разработчик Metroidvania цитирует Baldur’s Gate 3 и Hades 2, утверждая, что переход в ранний доступ для их новой ролевой игры — «одно из лучших решений, которые мы могли принять».

Несмотря на «смешанный» запуск, любимый разработчик Metroidvania цитирует Baldur's Gate 3 и Hades 2, утверждая, что переход в ранний доступ для их новой ролевой игры — «одно из лучших решений, которые мы могли принять».


🎲 Присоединяйся к Телеграм-каналу Baldur's Gate 3
✨ Гарантируем: сотни теорий, как лучше всего *не справиться* с заданиями, и тонны советов, как приручить грифона, который не существует.
🚀 Если готов к приключениям, которые закончатся больше вопросами, чем ответами, то этот канал – именно для тебя! 👇

Baldur's Gate 3 Telegram


Режиссер «No Rest for the Wicked» похвалил Baldur’s Gate 3 и Hades 2 как успешные игры раннего доступа, заявив, что выбор раннего доступа был «одним из лучших решений, которые мы сделали».

Недавно выпущенная ролевая игра Moon Studios вызвала значительный ажиотаж с момента ее запуска на прошлой неделе. Игра получила похвалу от бывшего президента Blizzard Майка Морхейма, который назвал ее будущим жанра, в то время как некоторые игроки No Rest for the Wicked отреагировали вяло. Однако многие отрицательные отзывы могут быть связаны с проблемой локализации, из-за которой текст на китайском и японском языках не отображался должным образом.

Хотя запуск No Rest for the Wicked Томасом Малером, ее директором, был смесью успеха и проблем, он по-прежнему не извиняется за выбор маршрута раннего доступа для новой ролевой игры. В длинном твите Малер выразил уверенность в том, что это решение было одним из лучших, которые могла принять Moon Studios. Он надеется, что в будущем мы станем свидетелями большего количества запусков раннего доступа.

Малер утверждает, что мы можем предвидеть тенденцию к более раннему выпуску игр из-за растущей сложности и усовершенствования видеоигр. Эта точка зрения широко распространена в игровой индустрии, поскольку затраты на производство игр высшего уровня продолжают расти, в некоторых случаях достигая более 200 миллионов долларов. По словам Малера, эта растущая сложность требует подхода раннего доступа.

Малер заявил, что даже если команда будет в два или три раза больше, все равно будет сложно протестировать No Rest for the Wicked в достаточной степени из-за его сложной сложности. Выпуск раннего доступа предоставил Moon Studios множество данных, которые были необходимы для запуска ролевой игры в версии 1.0.

Малер размышляет о более ранних играх и выражает мнение, что Dark Souls от FromSoftware можно было бы улучшить с помощью программы раннего выпуска. Вместо того чтобы спешить с выпуском готового продукта в его нынешнем несколько грубом состоянии, предлагает он. Благодаря раннему доступу FromSoftware могла бы иметь доработанные и усовершенствованные области, такие как Lost Izalith, которые на момент запуска были менее доработаны.

Несмотря на критику со стороны некоторых по поводу выпусков раннего доступа таких игр, как Baldur’s Gate 3 и Hades 2, Малер убежден, что такой подход позволяет разработчикам адекватно оценить функции и контент перед окончательным запуском. Он уверен, что многие игры не были бы созданы без использования программ раннего доступа.

Смотрите также

2024-04-24 13:50