🎲 Присоединяйся к Телеграм-каналу Baldur's Gate 3
✨ Гарантируем: сотни теорий, как лучше всего *не справиться* с заданиями, и тонны советов, как приручить грифона, который не существует.
🚀 Если готов к приключениям, которые закончатся больше вопросами, чем ответами, то этот канал – именно для тебя! 👇
Baldur's Gate 3 Telegram
В огромной вселенной Baldur’s Gate 3 вы встретите множество привилегий, которые сделают ваше приключение еще более увлекательным. Некоторые из этих преимуществ действуют лишь на короткое время, но некоторые избранные останутся с вами постоянно, пока вы будете сталкиваться с одним препятствием за другим на протяжении всей игры.
Для любого искателя приключений, стремящегося спасти мир из лап Абсолюта, эти улучшающие функции незаменимы. Они могут означать разницу между жизнью и смертью, позволяя вам раскрыть мощные способности крови или добавить дополнительные действия в свой репертуар в качестве бонусов. Это подробное руководство проведет вас через процесс получения всех долгосрочных бонусов, которые есть в игре.
Все постоянные усиления в Baldur’s Gate 3: Act One
Каждое усиление будет более подробно объяснено под таблицей.
Название усиления | Эффект | Местоположение | Как получить |
---|---|---|---|
Владение инструментами | Позволяет исполнять на музыкальных инструментах. | Изумрудная роща | Помогите Альфире, барду-тифлингу, закончить ее песню. |
Найти знакомого; Поцарапать | Позволяет вызвать собаку Скретча. | Дикая природа | Пригласите Скретча в свой лагерь. |
Бренд Абсолюта | Позволяет использовать предметы , связанные с Абсолютом. | Разрушенное святилище | Пусть Жрица Гут заклеймит вас. |
Любовь Ловиатар | Предоставляет вам бонус +2 к броскам атаки и спасброскам, когда здоровье ниже 30 процентов. | Разрушенное святилище | Подчиниться избиению Абдирака и реагировать соответствующим образом. |
Заплатил цену | Предоставляет вам +1 к проверкам запугивания, но налагает Dпреимущество на проверках Восприятия. | Чайная на берегу реки | Позвольте тете Этель отвести ваш взгляд. |
Волосы тети Этель | Дает вам +1 к любому показателю способностей по вашему выбору. | Чайная на берегу реки | Ослабьте тетю Этель, а затем пощадите ее. |
Эрзац-глаз Воло | Позволяет вам видеть невидимых существ. | Кемпинг | Спасите Воло, а затем позвольте ему попытаться извлечь Паразита. |
Некромантия Тэя | Позволяет вам использовать «Говорить с мертвыми», заклинание некромантии второго уровня. | Заражённая деревня | Прочитайте книгу «Некромантия Тэя». |
Запретное знание | Предоставляет вам +1 к спасброскам мудрости и проверкам способностей. | Заражённая деревня | Прочитайте книгу «Некромантия Тэя» и пройдите серию проверок. |
Найдите знакомое: лопату | Позволяет вызвать Лопату, квазита. | Заражённая деревня | Используйте свиток «Вызов квазита» , найденный в подвале Некроманта. |
Благословение BOOOAL | Дает вам преимущество в бросках атаки против кровоточащих целей. | Гнойная бухта | Позвольте Куо-тоа принести в жертву одного из ваших товарищей для БУАЛА. |
Инстинкт выживания | Вместо «Предоставляет вам силу иллитидов «Инстинкт выживания», которая позволяет вам предотвратить переход союзника в состояние поверженного состояния и вместо этого исцелить его», вы можете сказать: | Колония миконидов | Помогите Омелууму попытаться извлечь своего Паразита и пройти три проверки навыков. |
Пробужденные силы иллитидов | Позволяет вам использовать свои способности иллитидов с помощью Бонусного действия вместо Действия. | Ясли Иллек | Используйте Гитианки Зайт’иск и пройдите три проверки навыков. |
Владение инструментом
Альфира, тифлинг-бард, может находиться в Роще друидов, прячась в тихом уголке на севере, где друиды проводят свой ритуал. Вам придется пообщаться с ней и помочь ей закончить текст песни. В результате этого взаимодействия вы приобретете навыки игры на музыкальных инструментах.
Музыкальные инструменты в Baldur’s Gate 3, возможно, не самые привлекательные улучшения, но они предлагают больше функций, чем просто мелодии у костра!
Найти знакомое: Царапать
В северо-восточной лесной зоне за Заражённой деревней вы можете встретить Скретча. Чтобы завоевать его доверие и заставить его проследить за вами до лагеря, успешно пройдите тест на восприятие или обращение с животными. Однажды подтвердил, что его покойный хозяин больше не представляет угрозы.
Вместо того, чтобы кричать на умершего наставника или пытаться ограбить его труп, сначала успокойте Скретча, чтобы предотвратить агрессивную реакцию.
После длительного отдыха вы найдете Скретча в своем лагере, где он станет постоянным спутником.
Способность общаться с животными, которая может быть достигнута с помощью заклинаний, таких как заклинания Барда, Друида и Рейнджера, или заклинаний Чернокнижника, полезна для предоставления ценной информации для помощи Скретчу.
Бренд Абсолюта
Проще говоря, найти Кишку Жрицы можно в Лагере гоблинов. Она находится в центральной части главного зала Расколотого Святилища, где отмечает гоблинов. Взаимодействие с ней также дает вам возможность получить бренд.
Получение Клейма Абсолюта даст вам возможность полностью использовать следующие предметы:
- Перчатки силы
- Боевой щит Абсолюта
- нарушитель веры
- Кольцо Абсолютной Силы
- Видение Абсолюта
Любовь Ловиатар
В Лагере гоблинов проживает Абдирак, глубоко преданный Ловиатар. Ищите его во внутренней комнате Разрушенного Святилища, слева от места, где обычно находятся Лиам и Спайк. Вступите с ним в разговор и рассмотрите его предложение по самобичеванию.
В этом взаимодействии у вас будет возможность сделать три броска, используя Запугивание, Производительность или Телосложение — выберите тот, который подходит вам лучше всего. После успешной последовательности бросков вы получите это улучшение.
Когда ваше здоровье ниже 70%, «Любовь Ловиатар» дает вам улучшение +2 как к броскам атаки, так и к спасброскам – существенное повышение точности в рамках Baldur’s Gate 3. Размещение этого дара на персонаже, который часто принимает на себя удары в бою, например, на Воина или Варвара, может быть действительно выгодным.
Чтобы получить благословение Ловиатар от Абдирака, обязательно драматично выражайте свою боль и страдания, когда он вас бьет. Вы можете побудить его причинить еще больше боли, крича: «Давай, сделай лучше!» или устройте потрясающее представление о своем горе. Поскольку Абдирака тянет к боли, демонстрация того, что вы можете ее вытерпеть, может завоевать его благосклонность.
Заплатил цену
В залитых солнцем болотах или в гнилой трясине, если у вас есть способность различать иллюзии (проверка Магии), живет тетя Этель. Ее можно найти недалеко от путевой точки Riverside Teahouse с координатами X:-10, Y:252.
В Изумрудной роще или возле Зараженной деревни вы можете встретить женщину, которая выглядит расстроенной, когда ее беспокоят двое мужчин. Независимо от того, как вы справитесь с этими встречами, вы в конечном итоге найдете ее в ее чайном домике. Там она предложит сделку по избавлению от Головастика за один из ваших глаз в качестве оплаты.
Если вы согласитесь на ее предложение, вы подвергнетесь трансформации, включающей замену одного глаза на светящийся бело-зеленый. Это изменение дает преимущество в увеличении ваших бросков на Запугивание на единицу, но, к сожалению, оно также означает, что вы столкнетесь с недостатками при попытках проверок Восприятия.
В этой игре часто используются проверки Восприятия, что делает их значительным компромиссом. Однако усиление Запугивания партии на +1 может оказаться полезным для их социальных взаимодействий. Прежде чем принять решение, тщательно взвесьте все «за» и «против».
Принятие предложения тети Этель нанесет
постоянные косметические изменения
о твоем характере!
Волосы тети Этель
Найдя тетушку Этель, как объяснялось ранее, у вас будет возможность вступить с ней в битву в ее чайном домике или укрытии. Если вам удастся выиграть этот сложный бой, вы можете оставить ей минимальное здоровье (10HP) вместо того, чтобы убить ее. В обмен на спасенную ей жизнь она предложит сделку, по которой вы сможете принять ее предложение и оставить ее в живых.
Использование ее волос даст вам +1 к любому показателю способностей по вашему выбору.
Эрзац-глаз Воло
В Лагере гоблинов вы встретите Воло, заключённого в клетке. Это место находится слева от того места, где можно найти Абдирака (как подробно описано в части этой статьи, посвященной Любви Ловиатар).
У вас есть возможность спасти его из нынешнего затруднительного положения, уничтожив гоблина, который недавно завладел им, или обманным путем получив от нее ключ. После этого действия вы можете отправить ему приглашение и вернуть его в свой лагерь. Оказавшись там, вы можете поделиться с ним подробностями вашего недуга «Паразит пожирателя разума». После периода отдыха он будет утверждать, что нашел лекарство от вашего состояния.
Попытка позволить Воло устранить Паразита из вашего персонажа может привести к стойким визуальным изменениям.
Если вы согласитесь, он может провести вам сомнительную операцию на глазах, в результате которой вам будет заменен глаз, который позволит вам видеть скрытых существ.
Благословение BOOOAL
К востоку от Чародейской Башни находится Гнилой залив, место, где вы встретите культистов Куо-тоа, преданных своему божеству «БУООАЛ», считающемуся богом резни.
Здесь у вас будет несколько вариантов выбора, в том числе принести в жертву одного из ваших спутников «BOOOAL», чтобы получить этот дар для всей группы.
Ваш умерший товарищ никак не оживет для игры и останется
Благодаря этому бонусу вы получите преимущество при атаке истекающих кровью противников. Однако будьте готовы заплатить значительную цену, чтобы получить его. Если ваша обида на Астариона закипела с тех пор, как он попытался ранить вас при первой встрече, то этот положительный эффект может оказаться весьма полезным — тем более, если несколько членов вашей группы могут вызвать кровотечение.
Инстинкт выживания
В Подземье, по координатам X:99, Y:-101, проживает пожиратель разума по имени Омелуум. Он находится возле грота Эбонлейк в колонии миконидов. Чтобы вызвать его, подойдите к Блургу, торговцу-хобгоблину, найденному в колонии, и вступите с ним в разговор.
Он выслушает, как вы описываете свое затруднительное положение с паразитом-пожирателем разума. В ответ он даст вам задание собрать определенные предметы для зелья. Завершите эту миссию, выпейте приготовленное им зелье и успешно пройдите несколько проверок навыков, чтобы получить желаемый положительный эффект.
Используя свой Инстинкт выживания, вы можете усилить союзника, позволяя ему восстановить до 3d4 очков жизни вместо того, чтобы впадать в нокаутированное состояние, когда его очки жизни падают до нуля.
Пробужденные силы иллитидов
В Яслях И’лек среди гитианков вы можете получить длительный статусный эффект, пройдя строгое лечение. Этот процесс включает в себя выполнение все более сложных спасбросков в Интеллекте, Мудрости и Телосложении.
Если Лаэ’зель решит пройти лечение Зай’иском раньше всех остальных, то только этот конкретный персонаж получит выгоду от полученного улучшения.
С помощью «Пробуждения» вы можете использовать любую способность Иллитидов в качестве дополнительного действия в дополнение к вашим обычным действиям. Большинство классов редко используют бонусные действия, поэтому это улучшение значительно усиливает игроков-иллитидов, стремящихся улучшить свои способности.
Если вы не преуспели в спасительных бросках, из числа способностей, использованных для проверки, будет вычтен штраф в два очка. Это может означать потерю по 2 очка каждого вашего Интеллекта, Мудрости и Телосложения.
Этот штраф чрезвычайно велик. Было бы разумно сохранить прогресс, прежде чем пытаться выполнить эту проверку, или серьезно подумать, прежде чем продолжить.
Все постоянные усиления в Baldur’s Gate 3: Акт второй
Название усиления | Эффект | Местоположение | Как получить |
---|---|---|---|
Зелье вечной бодрости | Предоставляет вам модификатор +2 к показателю Силы. | Башни восхода луны | Заставьте Астариона выпить кровь Аража Облодры. |
Доброжелательность Мистры | Предоставляет Гейлу преимущество при проверках на поддержание концентрации на заклинаниях. (только Гейл) | Башни восхода луны | Уничтожьте ритуальный круг в лаборатории Бальтазара. |
Запутывание теней Арабеллы | Позволяет вам кастовать Entangle на нежить. | Дом исцеления | Расследуйте и сообщите Арабелле о судьбе ее родителей. |
Заклинание: мы | Позволяет вызвать Нас, Пожирателя интеллекта. | Лаборатория некроза | Не дайте нам умереть на «Наутилоиде», а затем освободите его из клетки. |
Гитцерайский барьер разума | Предоставляет вам преимущество при спасбросках интеллекта. | Лаборатория некроза | В Некротической лаборатории разгадайте до конца загадку мозга. Затем поместите Пробуждающийся Разум в соединение Разум-Архив. |
Бардское вдохновение | Во время длительного отдыха вы, будучи бардом, можете получить возможность двенадцать раз черпать вдохновение, которую вы можете использовать, не уменьшая свои обычные заряды бардского вдохновения. | Башни восхода луны | Тебе следует стать менестрелем. Взаимодействуйте с Альфирой в Башне Восхода Луны всякий раз, когда она собирается развлечь молодежь тифлингов музыкой. |
Форма убийцы | Позволяет вам превращаться в Истребителя один раз во время продолжительного отдыха. | Земли проклятых тенями | Чтобы получить это, вы должны играть за Темное Побуждение и принять душераздирающее решение: либо убить свою любимую Изобель, либо персонажа, который поддерживает вас больше всего. Это действие связано с квестом под названием «Призыв». Альтернативно, в третьем акте вы можете стать Избранником Баала. |
Ячейка заклинания Тьмы Гейла 3-го уровня | Гейл получает дополнительную ячейку теневого заклинания 3-го уровня, отличную от обычных ячеек для произнесения заклинаний. | Рейтвин Таун | Вы можете получить эту награду исключительно, играя за Gale’s Origin. После победы над Малусом, Герринготом или Тисобальдом Тормом в игре вы получите это достижение, поглотив их Плетения. |
Зелье вечной бодрости
Араж Облодра — дроу, которого можно найти в Башнях Восхода Луны.
Вы можете пожертвовать ей немного своей крови, а если с вами есть Астарион, заставить его выпить немного ее крови в качестве условия для получения зелья, которое повысит ваш атрибут Силы на два постоянных пункта.
Это действие значительно повредит вашей связи с Астарионом, поэтому, если вы пытаетесь ухаживать за вампиром-мошенником, лучше избегать его.
Доброжелательность Мистры
Решив загадку, связанную с книжной полкой Бальтазара в его комнате, вы получите доступ в скрытую лабораторию. В этом тайном рабочем пространстве у вас есть два варианта: либо использовать темную магию для создания Теневого фонаря, либо саботировать это место, не позволяя ему больше производить Лунные фонари для Культа Абсолюта.
Более подробное объяснение результатов каждого решения вы найдете в следующем руководстве по лаборатории Бальтазара.
Если позволить Гейлу разрушить магический круг, он получит Благосклонность Мистры, что даст ему преимущество в виде улучшения концентрации во время проверок. Этот перк особенно полезен для уязвимого класса волшебников.
Это благо
доступно только Гейлу
, и только если вы
позвольте Гейлу разрушить ритуальный круг.
Запутывание теней Арабеллы
Во втором акте Арабелла может находиться перед мавзолеем Торма в поисках своих умерших родителей. К сожалению, вы найдете их в Доме Исцеления, но к вашему приезду они уже скончаются.
Рассказав Арабелле об исходе истории ее родителей, вы откроете для себя ее особую силу под названием «Запутывание теней». С помощью этой способности вы можете зачаровать нежить и существ, обитающих в царствах Проклятых Тенью, с помощью заклинания «Опутывание».
Заклинание: Нас
В начале игры на корабле «Наутилоид» можно встретить Пожирателя интеллекта по имени Мы. Если вы помогли и сохранили его во время обучения в первом акте, вы сможете найти Нас еще раз, на этот раз в колонии пожирателей разума, которая расположена под Башнями Восхода Луны.
Освободив нас здесь, вы сделаете его верным союзником, которого вы сможете призвать один раз за отдых, чтобы он помог вам в бою.
Гитцерайский барьер разума
Чтобы получить этот положительный эффект, отправляйтесь в Колонию Свежевателей Разума под Башнями Восхода Луны и найдите решение загадки в Некротической библиотеке. Как только вы решите эту проблему, поместите полученную вами Пробуждающуюся голову в интерфейс Архива разума и согласитесь на предложение Головы с вялой кожей.
С этим бонусом вы получите возможность бросить два кубика для спасбросков Интеллекта и выбрать лучший результат – не столь распространенный, но полезный перк.
Бардское вдохновение
Вы можете получить длительный заряд бардского вдохновения, который можно использовать один раз во время длительного отдыха, независимо от вашего текущего запаса бардского вдохновения. Этот недавно полученный заряд более мощный, чем стандартный, и дает вам возможность нанести 1d12 единиц урона при использовании с бардским выступлением.
Чтобы получить доступ к этой дополнительной плате, просто пообщайтесь с Альфирой, бардом-тифлингом, которая находится в конце второго акта. Ее можно найти в Башнях Восхода Луны, где она радует молодежь тифлингов своими мелодичными мелодиями и поднимает им настроение.
Если в этой ситуации вы действуете как Бард, то, поделившись с Альфирой несколькими словами после того, как она раскрыла свои желания, вы получите дополнительную выгоду. Это приятно, но вам не обязательно петь песню вместе с Альфирой, чтобы получить заряд бардского вдохновения.
Форма убийцы
Как персонаж Dark Urge Origin, вы получите доступ к форме убийцы во втором акте. Эта форма является эксклюзивной для Bhaalspawn и может похвастаться следующей статистикой:
Размер | Большой |
---|---|
Введите | Чудовище |
Класс брони (AC) | 16 |
Очки жизни (HP) | 98 HP HP увеличивается до 153 после прохождения 10 уровня. |
Скорость движения | 14 м или 45 футов |
Вес | 200 кг или 800 фунтов |
Бонус за инициативу | +2 |
Показатели способностей формы убийцы следующие:
Оценка способностей | Сила (STR) | Ловкость (DEX) | Конституция (CON) | Интеллект (INT) | Мудрость (WIS) | Харизма (CHA) |
---|---|---|---|---|---|---|
База | 20 | 14 | 17 | 10 | 10 | 8 |
Бонус | +5 | +2 | +3 | +0 | +0 | -1 |
Спасательные броски | +7 | +2 | +5 | 0 | 0 | -1 |
Форма Slayer также имеет
Бонус мастерства +2.
Чтобы получить доступ к Форме Убийцы как Темному Побуждению, вы должны принять решение убить Изобель, вашего ближайшего компаньона во время квеста «Побуждение» или того, с кем у вас самая сильная связь.
В третьем акте у вас есть возможность вступить в ряды Баала в качестве его Избранного. Если вы сделаете этот выбор, вы получите возможность трансформироваться в форму Убийцы. С другой стороны, если вы откажетесь от этой возможности во время третьего акта, вы потеряете шанс когда-либо снова использовать форму истребителя.
Ячейка заклинания Тьмы третьего уровня Гейла
В игре «Происхождение Гейла», когда вы делаете перерыв и отдыхаете, вы получаете дополнительный слот для заклинаний третьего уровня, который вы можете использовать. Эта новая ячейка для заклинаний функционирует независимо от ваших текущих ячеек для заклинаний третьего уровня и может использоваться после каждого длительного отдыха.
Чтобы получить эту способность, сначала победите Малуса Торма, Геррингота Торма или Тисобальда Торма. Как только они будут побеждены, возьмите Плетение из их умерших тел, чтобы разблокировать способность.
Ты
не будет
получите ячейку заклинания, если захотите
очистить Плетение
а не поглощать его.
Все постоянные усиления в Baldur’s Gate 3: Акт третий
Название усиления | Эффект | Местоположение | Как получить |
---|---|---|---|
Частичный цереморфоз | Открывает третий уровень и автоматически завершает первый уровень Дерева силовых навыков иллитидов. | Кемпинг | Съешьте или откройте свой разум астральному головастику. |
Нестабильная кровь | Делает вашу кровь легковоспламеняющейся и взрывоопасной. | Краснеющая Русалка | Выпейте зелье Араджа Облодры после встречи с ней в «Русалочке». |
Проклятие монаха | Позволяет использовать «Ужасный смех Таши» по своему желанию. | Храм открытой руки | Выполните цепочку заданий ‘Помощь проклятому монаху’. |
Восходящий вампир | Астариону предоставлены способности Туманного побега и Восходящего укуса. С помощью Misty Escape он может превращаться в газообразную форму в качестве метода побега. Ascendant Bite дает ему возможность нанести 6d6 единиц некротического урона и исцелить себя на такое же количество. Кроме того, Астарион получает бонус 1d10 на все броски атаки оружием и без оружия. (Применимо только к Астариону) | Темница Казадора | Убейте Казадора и позвольте Астариону пройти ритуал вознесения. |
Зеркало утраты | Предоставляет вам бонус +2 к способности по вашему выбору. | Дом скорби | Взаимодействуйте с Зеркалом утраты и пройдите проверку навыков в Доме скорби. |
Тархиатная энергия | Дает вам 20 временных очков жизни за длительный отдых. | Башня Рамазита | Получите и прочитайте Кодекс Тархиата. |
Танец смерти | Вы можете вызвать шесть гулей в качестве боевых союзников, используя заклинание некромантии пятого уровня под названием «Пляска смерти». | Башня Рамазита | Получите и прочитайте Кодекс Тархиата, затем снова прочитайте книгу Некромантия Тэя. |
Помазанный великолепием | Получите бонус +2 ко всем спасительным броскам. | Скиния Штормового Берега | Предлагайте золото одному из божеств в Скинии Штормберега, пока не сможете попросить благословение. ИЛИ Попросите прощения у Мистры в роли Гейла. |
Знания истребителя | Получите преимущество против порождений Баала. Применяется ко вся группе. | Литейный завод стальных часов | Спросите Воло об Истребительнице и прочитайте путеводитель, который он вам предложит. |
Возможности Sweet Stone | Предоставляет вам бонус 1d4 рубящего урона ко всем броскам атаки и спасброскам. | Цирк последних дней | Вы или ваши спутники можете приобрести каменную статую, изображающую лично вас, в Бони. Награда будет вручена тому, чье изображение будет вырезано. |
Частичный цереморфоз
В начале третьего акта произойдет внезапное нападение солдат Гитьянки на ваш лагерь. Одновременно Абсолют попытается захватить контроль над вашим сознанием. Чтобы избежать этой затруднительной ситуации, вам придется:
После всего, что произошло, ваш Хранитель Снов предоставит вам возможность пройти частичный цереморфоз, значительно повысив ваши способности иллитидов, но взамен оставив темные вены на вашем лице.
Поедание астрального головастика нанесет
постоянные косметические изменения
о твоем характере!
Частичный цереморфоз любого члена группы будет
- Автоматически дает вам все навыки иллитидов первого уровня дерева навыков иллитидов.
- Верните каждый образец паразита пожирателя разума, который вы вложили в первый уровень сил иллитидов.
- Откройте третий уровень дерева навыков Иллитидов.
- Предоставить вам доступ к действию «Полет».
Для тех, кто не смущается, проглатывая образцы паразитов пожирателей разума и используя силы иллитидов, рассмотрите возможность оценить следующие заманчивые преимущества по сравнению с косметическими изменениями, предоставляемыми Частичным цереморфозом.
Вы можете убедить своих спутников пройти процесс частичного цереморфоза, используя различные социальные подходы. Для получения дополнительной информации об условиях и результатах обратитесь к нашему подробному руководству по Астральному головастику.
Нестабильная кровь
В третьем акте вы можете встретить Араджа Облодру, персонажа-дроу, не только в Башне Восхода Луны, как и во втором акте, но также и в таверне «Русалочка» во Вратах Балдура.
Если вы однажды пожертвовали ей свою кровь, не требуя, чтобы Астарион сначала ее укусил, она будет рада еще раз сотрудничать с вами, чтобы создать для вас еще одно зелье.
Он сделает вашу кровь взрывоопасной и легковоспламеняющейся при контакте с огнем.
Проклятие монаха
В игре Grymforge во время первого акта вы можете приобрести зачарованный брелок под названием Sentient Amulet. Чтобы продолжить цепочку заданий под названием «Помощь проклятому монаху», доберитесь до Врат Балдура и посетите склеп, расположенный под Храмом Открытой Руки. Поднесите амулет к определенному гробу.
Чтобы иметь право непрерывно использовать заклинание чар первого уровня «Ужасный смех Таши», вы должны пройти ряд испытаний, которые могут привести к потере двух очков Мудрости.
Вместо этого Sentient Amulet имеет множество полезных функций для персонажей-монахов, что может быть сомнительным решением.
Восходящий Вампир
В начале игры в первом акте вы можете приобрести Астариона в качестве союзника, известного как ваш компаньон. По мере выполнения его индивидуальной квестовой линии «Бледный эльф» вы попадете во дворец Шарр, расположенный в Нижнем городе Baldur’s Gate. Здесь вы поможете Астариону помешать его бывшему хозяину Казадору превратиться в могущественного восходящего вампира.
После вашей победы над Казадором у вас появится возможность позволить Астариону стать новым Восходящим Вампиром. Этот переход приведет к тому, что Астарион возьмет на себя эту роль, но ценой бесчисленных жизней.
Астарион получит возможность использовать Misty Escape, превращаясь в газообразное состояние как Вознесенное существо. Кроме того, он будет усилен Укусом Восходящего, наносящим 6d6 единиц некротического урона и восстанавливающим 6d6 здоровья в процессе. Более того, у него есть бонус в виде дополнительных 1d10 на все проверки оружия и безоружных атак.
В результате этого усиления Астарион претерпит значительную трансформацию, но учтите, что его характер станет более высокомерным и неприятным по отношению к другим существам.
Если вы встречаетесь с Астарионом, он также станет неловко собственническим.
Зеркало потери
В индивидуальном путешествии Шэдоухарта по игре вы найдете Отражение Траура, которое находится в Поместье Скорби. Чтобы получить полное представление о том, где найти и использовать это зеркало, обратитесь к нашему обширному руководству по Зеркалу потери.
При правильном использовании Зеркало утраты дает бонус +2 к одному показателю способности и уменьшение -2 к другому показателю способности. Этот штраф можно устранить с помощью заклинания «Снять проклятие», что приведет к улучшению только +2.
Тархиат Энергия
Кодекс Тархиата расположен во внутреннем святилище Башни Рамазита, называемом Волшебным Хранилищем. После ряда испытаний вам будет предоставлен доступ к этому ценному тексту из Эльминстерского хранилища внутри башни.
Сначала, когда вы начнете читать книгу, вы будете поражены изнурительным заболеванием под названием Тархиатное увядание. Чтобы превратить его в благотворный эффект под названием «Энергия Тархиата», примените на себе заклинание «Снятие проклятия». Это новообретенное благословение будет даровать вам 20 временных очков жизни каждый раз, когда вы берете длительный отдых.
Танец смерти
После получения Кодекса Тархиата, описанного ранее, вернитесь к тексту «Некромантия Тэя», который вы получили в «Загубленной деревне» первого акта (как объяснено в предыдущей части этого руководства).
Начиная с этого момента, вы получите свободу полностью понять Некромантию Тэя, даровав вам мощное заклинание некромантии пятого уровня, Пляска смерти. Благодаря этой новой способности вы сможете призывать гулей в качестве грозных союзников в бою.
Помазанный в великолепии
Бонус «Помазанник в великолепии» дает вашему персонажу бонус +2 ко всем спасброскам.
В Скинии Штормберега обратитесь к любому божеству и предложите ему золото, чтобы завоевать его благосклонность. Стоимость этого божественного благословения не установлена; вместо этого оно откроется, как только вам будет даровано благословение.
Цена получения благословения определяется вашей игровой моралью и уровнем сложности, который вы выбрали для своего игрового опыта.
Гейл — единственный человек, который может получить дополнительную награду, попросив прощения у Мистры в Скинии Штормберега. После получения прощения это благословение под названием «Помазание в великолепии» останется активным для Гейла до конца игры.
Знания убийцы
Дополнительный бонус, эксклюзивный для Dark Urge Origin: ваш персонаж получает преимущество при столкновении со способностями Истребителя, направленными на него, что делает его более выгодным против всех Избранных Баала.
Чтобы получить доступ к этой дополнительной функции, вам необходимо сначала сохранить и освободить Воло, который находится в Литейном цехе стальных часов. Как только он присоединится к вашей команде, поговорив с ним и отправив его в свой лагерь, вы сможете поговорить с ним еще раз и узнать об Истребительнице.
Прочитайте руководство Воло, и вы получите бонус «Знания убийцы» для всей группы.
Особенности сладкого камня
В «Цирке последних дней» Sweet Stone — это разблокируемая функция, которая дает бонус в размере 1d4 рубящего урона за каждый бросок атаки или спасбросок, который вы совершаете. Воспользоваться этим преимуществом можно один раз во время длительного отдыха.
Поговорите с Мефитом Бони, который находится в палатке, расположенной слева сзади в цирке. Чтобы заказать у него статую себе или попутчику, вам придется раскошелиться на более 5000 золотых монет. Человек, чью статую создаст Бони, получит дополнительный бонус за нанесение рубящего урона.
Только один член вашей группы имеет право на эту дополнительную льготу. Однако, если этот персонаж был наделен заклинанием «Благословение» или был исцелен кем-то, носящим «Шепчущее обещание», преимущество аннулируется. Длительный отдых восстановит бонус.
Смотрите также
- Лучший способ исправить вывих плеча в BG3
- Лучшее снаряжение для Карлаха в Baldur’s Gate 3
- Baldur’s Gate 3: как получить перчатки ловкости в BG3
- Лучшее снаряжение для Гейла в Baldur’s Gate 3
- Советы по игре за некроманта в Baldur’s Gate 3
- Baldurs Gate 3: стоит ли выпускать капсулы или очищать их
- Как победить пастырей смерти в BG3
- Как использовать Божественное вмешательство в BG3
- Есть ли в Baldur’s Gate 3 кроссплатформенная и кроссплатформенная игра?
- Объяснение шанса попадания заклинания в BG3
2024-04-11 18:51