Студия Baldur’s Gate 3, скорее всего, снова выведет свою следующую игру в ранний доступ, но признайте, что это не для каждого разработчика

Студия Baldur’s Gate 3, скорее всего, снова выведет свою следующую игру в ранний доступ, но признайте, что это не для каждого разработчика


🎲 Присоединяйся к Телеграм-каналу Baldur's Gate 3
✨ Гарантируем: сотни теорий, как лучше всего *не справиться* с заданиями, и тонны советов, как приручить грифона, который не существует.
🚀 Если готов к приключениям, которые закончатся больше вопросами, чем ответами, то этот канал – именно для тебя! 👇

Baldur's Gate 3 Telegram


Размышляя о прошлом, довольно необычно вспоминать период, предшествовавший выпуску Baldur’s Gate 3. Еще более странно осознавать, что эта сложная ролевая игра Dungeons & Dragons существовала довольно долго, прежде чем ее версия 1.0 получила огромное признание прошлым летом, вызвав признание на церемониях награждений, в социальных сетях и на сайтах фанфиков. Larian Studios получила большую выгоду от выпуска игры в раннем доступе ближе к концу 2020 года, несмотря на то, что она еще не была готова к официальному запуску. Следовательно, они намерены повторить эту стратегию в своем следующем проекте.

Майкл Доуз, издательский директор Larian Studios, поделился с GameFile своей точкой зрения: «Честно говоря, ранний доступ — это то, как, по мнению Larian, следует делать в наши дни», — заявил он. Он подчеркнул преимущество «сохранения открытой линии связи с игроками», сохраняя при этом возможность дорабатывать игру, которая уже доступна для покупки. (Фото: Eurogamer)

Проще говоря, Даус объяснил, что, поскольку игроки имеют доступ к игре на ранних стадиях, любые проблемы, с которыми они сталкиваются, могут быть решены разработчиками, не затрагивая окончательную версию игры.

«Даус объяснил: «Выбирая путь раннего доступа, вы значительно уменьшаете элемент неожиданности». Запуск игры Triple-A без раннего доступа означает большой риск того, что игра будет хорошо принята публикой. Благодаря раннему доступу разработчики могут собрать ценные отзывы и внести необходимые коррективы, действуя как руль для своего большого проекта».

По его собственным словам, Даус признал, что не каждому разработчику следует переходить к раннему доступу только потому, что это возможность. Хотя это оказалось плодотворным для Larian Studios с такими играми, как Baldur’s Gate 3 и Divinity: Original Sin 2, Даус предупредил, что ранний доступ предполагает постоянные обновления и новый контент, аналогичный играм с живым сервисом, что может быть тяжелым бременем. о разработчиках.

«Даус выразил обеспокоенность, заявив: «Это весьма тревожно». Это превращает ваш бизнес в бизнес, который постоянно требует внимания и участия, подобно управлению живым существом».

Студия Baldur’s Gate 3, скорее всего, снова выведет свою следующую игру в ранний доступ, но признайте, что это не для каждого разработчика

Larian, напротив, удалось порадовать игроков более медленной частотой обновлений и дополнений — но они усердно работали над тем, чтобы это было ясно с самого начала, предположил разработчик.

Даус пояснил, что мы не планируем включать новые истории. Вместо этого мы сохранили простоту, добавив минимальное количество контента и сосредоточившись на усовершенствовании существующего цикла. Установление четких ожиданий имеет решающее значение для нашей аудитории. Так что не ждите серьезных изменений – все дело в улучшении текущего опыта посредством самоадаптирующегося цикла.

Подводя итог, Даус посоветовал не приступать к разработке без достаточных знаний, а вместо этого призвал создать преданную базу фанатов на стадии раннего доступа — при условии, что у вас есть возможность добиться этого успешно.

«Если вы не знакомы с процессом разработки раннего доступа, я бы не рекомендовал его. Но если ваша цель — создать прочную основу игрового процесса и создать преданное сообщество, тогда ранний доступ может быть эффективным подходом».

Larian Studios не объявила, какая игра будет следующей для них после обширной разработки Baldur’s Gate 3. Понятно, что они взяли паузу в проектах Baldur’s Gate и D&D, вернув права их создателям, Wizards of the Coast.

В прошлом месяце генеральный директор Свен Винке выразил понимание того, что некоторые люди могут быть разочарованы, потому что они привязались к тому, что построил Larian. Однако он твердо верил, что это законченная история с началом, серединой и концом и не требующая дальнейшего развития. С большой убежденностью Свен заявил, что этот стратегический сдвиг был лучшим решением для Лариана.

Larian Studios, кажется, своим уникальным способом нашла формулы успеха своих игр, что принесло пользу и нам, как игрокам.

Смотрите также

2024-04-08 20:50