Директор издательства Baldur’s Gate 3 сравнивает успех «долбаной CRPG» с Palworld и говорит, что «это не ракетостроение», почему игра на выживание так хороша

Директор издательства Baldur's Gate 3 сравнивает успех «долбаной CRPG» с Palworld и говорит, что «это не ракетостроение», почему игра на выживание так хороша


🎲 Присоединяйся к Телеграм-каналу Baldur's Gate 3
✨ Гарантируем: сотни теорий, как лучше всего *не справиться* с заданиями, и тонны советов, как приручить грифона, который не существует.
🚀 Если готов к приключениям, которые закончатся больше вопросами, чем ответами, то этот канал – именно для тебя! 👇

Baldur's Gate 3 Telegram


Нельзя отрицать, что Baldur’s Gate 3 завоевала огромную популярность. Примечательно, что издательский директор Майкл Даус провел интригующее сравнение игры с игрой на выживание Palworld. Они оба добились замечательного успеха в отрасли, где не каждый инвестор пошел бы на риск.

В недавнем разговоре с Game File Даус поделился, что, хотя сотрудники Larian Studios превосходны, реальность такова, что агрессивное продвижение ваших проектов становится необходимым, если вы работаете за пределами компьютерных игр.

Развивая свою точку зрения, он утверждает: «Одержимость жанрами в этом бизнесе устарела. Например, мы создали самую дорогую CRPG на сегодняшний день. риски, вы можете усомниться в нашей игре, поскольку она является CRPG. Зачем рисковать, когда есть другие дорогие варианты? Однако ниш больше не существует; возможно, нам следует подумать о том, чтобы брать на себя больше рисков, вместо того, чтобы сосредоточиться исключительно на затратах».

В настоящее время Даус указывает на Palworld, который дебютировал в раннем доступе в январе и сразу же получил признание. К удивлению аналитиков, Даус отмечает, что факторы, способствующие успеху, «на удивление несложны». Он недоумевает, почему это достижение для некоторых стало шоком.

Он вслух задается вопросом, почему так много людей ошарашены успехом Palworld. Они объединили популярные механики, игнорировали условности того, какой должна быть игра, и предлагали ее напрямую покупателям, которые решили ее купить. По сути, они сохраняли ясность. Это не сложное уравнение.

«Аналитики сбиты с толку, поскольку они этого не ожидали. Они жаждут фундаментальных данных и предсказуемости, — добавляет спикер. — Замешательство будет частым спутником для них, включая меня. Я преуспеваю в замешательстве, мы оптимально работаем в хаосе».

Palworld, в отличие от более продвинутой в разработке Baldur’s Gate 3, в настоящее время находится на стадии раннего доступа. Тем не менее, выпускаются регулярные обновления, и на лето запланировано значительное расширение контента, включая новый остров и новых приятелей. Разработчики Pocketpair также объявили о планах по дальнейшему внедрению функции «Игрок против игрока» (PvP). Таким образом, процесс разработки Palworld продолжается.

Смотрите также

2024-04-08 14:50